Рождество

Вадим Авва
..

Что делать? Я как-то отстал от жизни,

набегался, сел очень плотно в кресло,

и вижу: дни пролетают мимо -

как брызги в море, но их не жаль, если честно, 

Что делать? Я как-то устал от боли,

от сквозняков и суеты движений,

от запаха пота и даже от вида крови,

от технологий и прочих дурных достижений,

Сорвался, споткнулся и канул в глухую бездну,

и мчусь там, как лошадь в спирали круга,

а музыка гонит и гонит прочь в поисках места,

а ветры ревут и уносят тепло от друга,

Я как-то потерян, не найден, вокруг чужое -

и люди, и страны, и города, и лица,

мой компас обманут, и небо вверху другое,

и хорохорится в свете огней столица,

Как мальчик растерян и не найду ответов,

а тело плывёт по волнам на заклание Марсу,

и жемчугом манит алтарь из чужих куплетов,

и чувствую - дело вот-вот обернётся фарсом,

Я как-то безволен, спокоен, при этом собран,

смирился и жду, как и прочие, чуда,

когда нет надежды – блаженство совсем простое,

Креститель замолк и прилёг головой на блюдо,

Нет, нет, здесь совсем неплохо, в моем пространстве,

тут залиты гипсом навеки уста поэтов,

открыты дороги, все ждут наступления Царства,

я делаю шаг из Тьмы в направление Света...