Кака-Бяка. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
      Играет Ульяна на полу, смотрит что- то лежит, взяла в руки.
- Я Кака-Бяка. Съешь меня, я очень вкусная,- говорит Кака-Бяка Ульяне.
Ульяна послушалась, положила её в ротик, да и съела.
Заболел животик у Ульяны.
Бабушка лечила- лечила Ульяну, гладила-  гладила рукой ей животик, пела песенки, рассказывала сказки, а животик всё болит и болит.
Мама  лечила- лечила Ульяну: гладила животик, пела песенки, рассказывала сказки, поила чаем вкусным, а животик всё болит и болит.
Позвали доктора. Пришёл доктор.
Доктор осмотрел Ульяну, послушал её, дал ей таблеток горьких да сделал  очень больный укол  шприцем в попу.
Животик поболел- поболел и перестал болеть.
Ползает Ульяна по полу, играется игрушками. Смотрит: Кака-Бяка лежит. Красивая Кака - Бяка ещё красивее прежней. Говорит Кака- Бяка Ульяне сладеньким, певучим голоском
-Съешь меня, Ульяночка,  я очень вкусная.
- Нет!-  Ответила ей Ульяна.
-Ты - Кака, Ты - Бяка!  Я не буду тебя есть.
Я не стану тебя есть, и у меня не будет болеть животик.
Сказала  так Ульяна и выбросила Каку- Бяку в мусорное ведро.
Вот и всё.