Ах, кони, кони

Ольга Барсукова -Фокина
Закружился ветер в поле  снегопадом.
Здесь с тобой стояли мы когда-то рядом.
Ты своим дыханьем, согревал ладони.
Время то умчалось, как шальные кони.

Ах, кони, кони, умчались вдаль.
Ах, кони, кони, мне очень жаль.
Ах, кони, кони, унеслись стрелой.
Ах, кони, кони – ты уже не мой…

Где и с кем сегодня ты рассвет встречаешь?
Обо мне забыл ты и не вспоминаешь.
А ведь как любили мы с тобой друг друга.
Развела навек нас жизненная вьюга.

Ах, кони, кони, умчались вдаль.
Ах, кони, кони, тоска, печаль.
Ах, кони, кони, унеслись стрелой.
Ах, кони, кони – ты уже не мой

Мы с тобой расстались. Мы теперь чужие.
Вот уже и дети выросли большие.
Но, немеют губы, сердце замирает,
Когда ветер в поле с вьюгою гуляет.

Ах, кони, кони, умчались вдаль.
Ах, кони, кони, безумно жаль.
Ах, кони, кони, унеслись стрелой.
Ах, кони, кони – ты уже не мой