Зацепились мы

Дикая Лиса
         Зацепились мы с тобой взглядами,
         И думали об одном и том же.
         Ты можешь спросить,а правда ли7
         Но очень на правду похоже.


                Мне как будто бритвой по сердцу.
                Я в глазах твоих прочитала.
                От любви мне твоей не согреться.
                И другой я с тобой не стала.

 

        Может любишь ты или всё таки,
        Может ревность,уход от фальши.
        Зацепились с тобою взглядами
        И не знаем,что делать дальше.


                И в глазах твоих прочитала я,
                Будто тебе уже всё равно.
                И не любишь ты,а мечта моя,
                Что ты хочешь быть вновь со мною,но

         Зацепились мы с тобой взглядами.
         Наши чувства вновь обнажились.
         Может надо нам сказать правду лишь,
         Чтоб желания наши сбылись.