РасскаЗЫ... 1. Интро

Дмитрий Пакшев
= РасскаЗЫ... 2. Ботаник = > http://proza.ru/2018/12/14/1183

= РасскаЗЫ... 3. Через Урал = > http://proza.ru/2018/12/14/1435

= РасскаЗЫ... 4. Полная ничтожность = > http://proza.ru/2018/12/14/2089

= РасскаЗЫ... 5. Пробуждение = > http://proza.ru/2018/12/19/1039

= РасскаЗЫ... 6. Океаны космоса = > http://proza.ru/2018/12/19/1986

*  *  *

Отец не полюбил в шесть лет.
"В нашей родне все были силачами - кузнецами или ворами сильными".
"Ты на еврейчика похож, прасти хоспади. Как я кончал тогда? Пьянский ублюдок".

Отец не сбежал от моего "воспитания". Гнобил. Однажды по пьяни залупился на толпу. 
Убил двоих своим огромным кулаком, а потом его подрезали. Я выдохнул, закапывая урода.

Остались с мамой, которая (свих) странно решила, что сын и на самом деле еврей.
А значит много математики и ещё литературы. Подчинился начально. Пусть привыкает к вакууму одиночества.
Но сам временами во дворы - драться. Испытывать удары и самому наносить. Музыка.

Позже скинулся с этой темы - не интересно. Заблистал на горизонте профессионализм.
Дзюдо как песня вращения тел под книжку приключений, где слёзы тихо наворачиваются.
Чёткий сплав телесного и возвышенного. Вкурил. Поехал дальше ... в поэтию.

И тут затык случился. И дело даже не в сравнениях с большими образцами - самому не нравится.
Рифма уворачивается капризно и не хочет передать даже как был прожит вчерашний банальный день.

Точно я ублюдок. Ни там и не здесь. Сволочной отец был прав. Что же дальше?

А ничего особенного. Книги, потом интернет, гимнастики, бой с тенью в комнате при завязанных глазах.
Ага, почти свихнулся. Но однажды странно ночью оказался у реки в центре города и увидел её.

Она похоже была избита в ночном клубе и омывала лицо. Картина меня поразила. Я примёрз к месту.

Повернулась: "Так и будешь молча стоять?" Нет ответа. "Ты точно псих, другой бы уже подвалил, а я бы на психозе дала лишь бы переварить крик". Нет ответа. "Да что с тобой такое?" Нет ответа. Позже она ударила меня или хотела. Уклонился на привычке.

- Ого. Да в тебе что-то есть. А что? Начинай говорить - разрешаю.

- Я пытаюсь написать рассказ, но всё время чего-то не хватает. Нет, не в языке дело - не могу создать интересных ситуаций. Есть шаблоны, которые можно перефразировать, перекидать и поверить, что сам придумал.

- Ух ты... вот же чудо принеслось...

- Да. Но мне стыдно переложить это в файл. Вроде как вор.

- А если мы пойдём к тебе и я помогу дописать рассказ?

- Я бы хотел рискнуть - вдруг получится и я стану художником.

- Ты больше мутно не говори. Пошли. Вина хорошего много возьми, сигарет пару пачек лёгких, сыра и сока. Ещё презы и антибиотики.

- Да. Конечно.

После огненной ночи она пропала...

Но дописал свой рассказ, дополняя его даже слухами. В итоге стал счастлив и уверен в своём деле... Осенью одел рюкзак и пошёл пешком. Надо дойти до Камчатки. В мутнях может быть случатся по дороге новые рассказы.

______________________________________________

14/12/2018