Приятель -знакомый

Надина 06
Рядом с домом находится "Магнит" небольшой и уютный магазинчик. Кому как ,а мне нравится,я там корм покупаю котяркам раз в два дня и меня все знают, и корм "фрискас" недорогой есть. В понед. и вторник  на 10% скидка,в остальные дни 5%.
Акции регулярно,по сравнению в Ашаном - просто выгодный магазинчик. В Ашан я езжу только за цельно - зерновой мукой - там она дещевле.
 Так вот, дорожки вокруг Магнита чистит регулярно один мужчина ,который удивлялся, что я кошек кормлю за свой счёт .Теперь уже перестал  удивляться и всегда оставляет мне различные продукты: не просрочку,а неликвид( у пачек с молоком нет верхних крышечек,у йогуртов и у сметаны тоже, свежие булочки,которые придавили буханками хлеба и они потеряли товарный вид,всякие пирожные и шоколад )всё в упаковках и не просрочено.
 Вся просрочка аккуратно в тележке выставляется рядом с мусорным контейнером и гастарбайтеры всё забирают ,а так же их многочисленные родственники, которые с утра дежурят за ограждением магазинчика.
Сегодня он едва меня увидел сразу замахал рукой,я подошла и он выкатил тележку с мясом  и фаршем сказал,что это только для русских . Я тут же позвонила своим соседкам пенсионеркам и мяса хватило всем  кто не поленился и пришёл.
Это я к тому ,что у человека душа болит за других пенсионеров и рука не поднимается еду выбрасывать.
 И ещё в этот магазин только православных берут на работу и покупателей там много из окрестных домов.
В воскресенье напеку ему блинов и хлеб ,в подарок от меня.
Дай ,БОГ,ему сил! Юрию Андреевичу уже 70-т лет.