Полвагона Скрипалей!!!

Захар-Егорыч
       И вот наконец-то в Москве настала снежная пора , в декабре наши доблестные коммунальщики в очередной раз оказались не готовы к данному , совсем даже неожиданному , по их мнению стихийному разгулу природы-матушки . Хочу отметить , что я с апреля месяца договорился со службой безопасности нашего бизнесс-центра и меня стали пускать с электровелосипедом в офис , когда начались заморозки я переобул летнюю резину на качественную зимнюю шипованую Кенду , хоть дорогу она держит прекрасно , но езда по каше из снега , воды и грязи приносит огромное неудобство и особенно достаётся мне от машин , которые окатывают меня с ног до головы весьма не полезными для моего организма смесью этой каши с реагентами … короче решил я повременить с поездками на своём двухколёсным друге и пересесть на метро , тем более что руководство Сириус парка опять запустило свои бесплатные автобусы от станции метро , чему очень возрадовались безлошадные офисные сотрудники . Про поездки на своём рыжем электрожужике Митьке постараюсь написать попозже и поделиться с Вами впечатлениями более подробно ...

       С утра перекусил , собрал себя и старшего сына , отвёл его в садик и торопливым шагом рванул в сторону метро . Станция Славянский бульвар особенно в часы пик переваривает невероятное количество народу из ближайшего подмосковья и района Фили-Давыдково , бывает даже что с первого раза в вагон поезда хрен влезешь , поэтому я стараюсь совершать посадку в середине состава , крайние вагоны не вариант ваще . Спускаюсь по лестнице на платформу , как раз подъезжает состав , я понимаю что не попадаю в него и спокойно иду вдоль него , туда где будет полегче влезть , почитать газетку и поюзать самсунговский гаждет . И тут , о чудо , во втором вагоне в проёме одной из дверей вижу местечко как раз для меня , ладно , скидываю по-быстренькому свой рюкзак и аккуратно вжимаюсь туда . В современных вагонах двери не схлопываются , а как бы выезжают по эллипсоидной траектории и прижимают тебя сзади . Дабы мне не защемило ничего я настойчиво с хорошим усилием начал ещё более плотно внедряться в массу страждущих попасть вовремя на работу человеко-пассажиров , впереди меня в джинсах и пуховичке с глубоким капюшоном стояла особь женского пола неопределённой масти и возраста , вот именно на неё я слегка надавил :

- Т-р-р-р-р-р пиу-пиу т-р-р-р-р ш-ш-ш-ш!!!

Этот звук просто потряс тишину в вагоне и я даже левым бедром прочувствовал некие вибрации со стороны жопы моей попутчицы , такого расклада от судьбы злодейки я впрочем совсем не ожидал , мгновенно мозг принимает решение телепортироваться обратно на платформу , но двери , двери-то , суко , уже практически завершали свой манёвр нехитрый по закрыванию ! Двери , заметьте , не раздвигаются как раньше , их можно просто заблокировать например ногой и всё , если машинист соизволит произвести ещё одно открытие-закрытие , то ты - выиграл и поедешь счастливый именно на этом поезде . Меня абсолютно не радовала ситуация произошедшая с этой дамочкой и ехать в очень длинном предлинном переезде до станции Парк Победы и далее до Киевской была абсолютно бесперспективной . Мощным рывком вытаскиваю своё бренное тело в уже совсем небольшой проём между дверями и только рюкзак почему-то захотел остаться в вагоне … нееет , так не пойдёт , ногой придерживая створку , двумя руками выцарапываю свою «прелесть» из недр человекожоп . Ёп-ть , да в моём рюкзаке половина всего необходимого на случай ядерной войны , там куча полезностей и вкусностей , различные нужные документы и любимый судочек с обедом , а я очень не хотел остаться голодным в этот будний день на работе .

       Короче , как Вы уже поняли , я вышел победителем из данной патовой ситуации и слегка уже вдохнув необычайно вонючий аромат из вагона остался на платформе станции , а состав немного постоял , как бы проверил ,  все ли желающие разместились поудобнее для поездки , стал набирать скорость , унося в своих недрах « счастливых » пассажиров второго вагона в темноту тоннеля ...

       Неожиданно прозвучал голос мужика стоявшего за моей спиной :

- Да-а-а , чувак , тебе сегодня повезло , так повезло !

       Он вместе со мной наблюдал всё произошедшее и стоял напротив дверей , судя по его габаритам и сумке на плечах , он попросту не решился внедриться в этот уже уходящий состав . Тем временем , когда я катапультировался , за стеклом дверей вагона народ , который стоял возле этой миссис или мисс Скунс , суетливо шевелился и пытался куда-то переместиться подальше от неё , кто-то уже нервно зажимал руками нос , но больше всего меня поразили очень впечатлительные глаза одного юноши стоявшего к нам лицом за стеклом правой двери ... вспомнилась сразу песня – ЭТИ ГЛАЗА НАПРОТИВ !!! Он двумя руками упирался в стекло , чтобы его не снесли особенно ретивые пассажиры , глаза были как у котейко из мультика про Шрека , круглые как блюдца , размером с олимпийский рубль , наполненные криком души о помощи – Хелп , хелп ми , плиз ! А до следующей станции Парк Победы ещё ехать и ехать , да и двери там будут открываться на другой стороне состава , а с введением в строй Солнцевской ветки желающих попасть в вагон там совсем не меньше, чем на нашей станции , а то и побольше бывает временами .

       Вскинув рюкзак на плечо и раздвинув толпу страждущих пассажиров я бодро зашагал на место своей запланированной посадки в следующий паровоз .

       Эта дамочка сделала мой день !

P.S.

       Уважаемые гости и москвичи столицы , бздите пжста на улице , не надо терпеть и нести в себе нечисть , отпуская её наружу в массы уже в общественном транспорте . Да ... и в снегопад с гололёдом пользуйтесь услугами метрополитена !