Я на минуточку Гл. 6

Тоненька
Гл.6

К моменту возвращения Глеба домой, мальчик уже находился в постели, кроме того, ответственная Ольга Викторовна уже вызвала врача из детской поликлиники. Не успел мужчина раздеться, как в дверь позвонили.

- Вызывали? – на пороге стоял незнакомый молодой парень с медицинским чемоданчиком в руке, из-под куртки виднелся белый халат.

- По-видимому, да. Проходите, - Глеб указал на комнату сына, направившись следом.

Егор лежал на кровати, скрутившись калачиком и укрывшись с головой пледом, в школьной одежде. Мальчика бил озноб. Первое, что сделал молодой врач – стащил плед и заставил раздеться.

-  Мне х-х-холод-д-д-но, - процедил жалобно ребенок сквозь зубы.

- Ничего, ничего, сейчас мы тебе поможем…

Когда интерн ушел, оказав необходимую помощь и убедившись предварительно, что температура у ребенка спадает, Глеб вернулся к сыну, присел на кровать.

- Ну, что, бедолага? Где ты умудрился так простудиться?

- Пап, ты только не ругайся, ладно? – мальчик виновато взглянул на отца. - Вчера мы вместо урока физкультуры в бассейн ходили, со второй четверти так будет два раза в неделю. Кто-то слух пустил, что вода прохладная, дети боялись идти, а Семка Савельев посоветовал предварительно принять холодный душ, типа вода потом покажется очень теплой. Ну,  я и…

- Егор, прохладный душ, а не холодный! Бабушка же тебе сто раз говорила, что тело нужно постепенно приучать к холоду. Сначала теплую воду открыть, потом постепенно ее понижать, чтобы привыкнуть, да и то, с осторожностью. А вообще, в бассейне воду обязаны подогревать, особенно, что касается детских учреждений.

- Да нормальная вода там… Пап, прости! Если честно, то я просто перед мальчишками хотел выпендриться. А тебе теперь из-за меня опять придется на больничном сидеть…

- Это ничего, сынок. Ты, главное, выздоравливай, - Глеб погладил сына по голове, потрогал лоб и немного успокоенный встал с кровати. – Я свежие пирожки принес, будешь?

Егор кивнул, обрадовав отца, но откусив кусочек сдобы, с трудом пережевал и проглотил, больше не притронувшись.

- Не могу больше.

- Но чай нужно выпить обязательно, помнишь, что сказал врач? Питье и еще раз питье.

Мальчик послушно осушил кружку чая с лимоном и имбирем и лег в постель. Его нос покрылся капельками пота, и это был хороший знак.

- Постарайся сейчас уснуть, - Глеб поправил одеяло, завернув его вокруг ног ребенка конвертиком, как делал это в ту пору, когда Егор был еще маленький и часто раскрывался. – Я выключаю свет. Спи, не волнуйся, я буду периодически к тебе заглядывать.

Температура держалась три дня, снижаясь немного от лекарств и снова поднимаясь до отметки тридцать девять и выше. Глеб нервничал, с тех пор, как умерла его мать, мальчик так серьезно заболел впервые. Бабушка Полина умела лечить, брала на себя все обязанности по уходу, умела делать уколы, выпаивала ребенка отварами лечебных трав, с ней было спокойно. Мужчине очень не хватало сейчас этой помощи.

«Если будет держаться температура, вводите антибиотик», - вспомнил Глеб указания врача, когда и на четвертый день обнаружил, что шкала градусника опять ползет вверх. Хорошо, что он предусмотрительно показал доктору оставшиеся от своего лечения ампулы, уточнил необходимую дозировку. Оставалось только научиться делать уколы самому, этого мужчина не умел.

«Марина! Я попрошу, она добрая, не откажет. Сказала же, что живет где-то рядом», - Глеб бросился искать в кармане бумажку с номером здравпункта.

Девушка как раз находилась на месте, проверяя листки нетрудоспособности работников, когда раздался телефонный звонок. Уже отчаявшаяся дождаться весточки от Глеба, Марина спокойно взяла трубку. Едва узнав по голосу, кто на другом конце провода, фельдшер радостно улыбнулась, но постепенно улыбка сползла с ее лица, а на смену ей пришла обеспокоенность, когда, извинившись, что не позвонил сразу, мужчина сообщил о болезни сына и попросил о помощи.

- У него, что, ангина? Конечно, я приеду. Шприцы есть или мне привезти?

 После работы Марина ехала по знакомому адресу, прихватив все необходимое для лечения Егора. Ее сердце буквально громыхало в груди от предчувствия встречи с тем, кто, сам того не ведая, вывел девушку из душевного равновесия.

Она не знала еще, как выстроить отношения и получится ли хоть что-то из задуманного, но лелеяла надежду на успех. Что-то подсказывало, что приблизить Глеба можно только через любовь к Егору, эта задача сложности не представляла – мальчик понравился и, как показалось Марине, она уже нашла с ним общий язык в ту первую встречу.

Дверь открыл Глеб. Он, хоть и обрадовался, увидев на пороге Марину, но эмоции на лице не отразились, да и выглядел мужчина слегка помятым из-за бессонных ночей и переживаний. Одним словом, никакой романтики. Главное сейчас – здоровье сына, а не какие-либо другие страсти-мордасти. Любовь, если она появится, сама не позволит себя игнорировать, это факт известный.

- Марина, я опять вас напрягаю, уж извините меня великодушно. Я, разумеется, заплачу за помощь, не сомневайтесь.

- Глеб, - Марина зло сверкнула глазами, меньше всего ожидая  разговоров о деньгах, - я сейчас пожалею, что согласилась, если вы будете продолжать в том же духе.
 
- Нет-нет, прошу вас! – растерянный мужчина понял, что сглупил, и постарался выправить ситуацию. – Егор знает, что вы будете его лечить, он очень обрадовался, как мне показалось.

- Ваш сын гораздо умнее вас, - съязвила Марина, отдавая Глебу свое пальто, нарочито с силой вручив его мужчине в руки, словно выталкивая из себя появившийся гнев.

- Вы сердитесь…

- Не скрою, - буркнула девушка. – Во мне меньше всего корысти, если вы еще не успели заметить. И, вообще, проехали! Я к Егору, и мне нужно вымыть руки.

- Да, да, пожалуйста, - Глеба последнее заявление развеселило. - Егор, тетя Марина пришла, - прокричал он в комнату сына.

Марина зашла в ванную комнату, открыла кран, взглянула на себя в зеркало, оттуда смотрела явно расстроенная девушка.

- А чего ты ожидала?! – с укоризной прошептала она своему отражению. – Размечталась!

Но, как только Марина увидела Егора, ее пустая обида испарилась без следа. Мальчик, ослабленный болезнью, осунулся и похудел, лицо было бледным, губы растрескавшимися, а под глазами обозначились синячки.

- Привет! – девушка улыбнулась и протянула Егору свою руку, которую тот по-мужски пожал.

Стоявший рядом Глеб умилился, увидев эту картину. Эти двое явно симпатизировали друг другу.

- Тетя Марина, а я не боюсь уколов! – заверил мальчик, наблюдая, как ловко девушка управляется со шприцем, набирая лекарство из ампулы.

- Давай-ка, смельчак, поворачивайся на животик, - приказала Марина, помогая ребенку одной рукой.

Глеб тоже протянул руку, чтобы отодвинуть одеяло.

- Не мешайте, - приказала ему добрая фея, - лучше уберите ампулу, сейчас я отдам и шприц.

Секунда, и все закончилось, мальчик и испугаться не успел.

- Мне бы научиться так…, - восхищенно протянул Глеб.

- А ничего сложного! Вот, - Марина указала на правую верхнюю четверть все еще оголенной ягодицы, еще раз, для наглядности, протирая место укола спиртовым раствором, - обработали и уверенным движением, безо всякого страха, вогнали иголку на нужную глубину, ввели лекарство, прижали ватку и выдернули шприц. Все! Потренируйтесь на подушке. Иглу вгоняете вот на столько, а взрослому можно и на всю длину.

Глеб стоял очень близко, слишком близко, чтобы не волновать. Марина протянула шприц и почувствовала прикосновение его пальцев, осторожно забирающих острый предмет из рук девушки. Казалось бы, обычное прикосновение, но оно вызвало какой-то, незнакомый прежде, импульс. В этот момент их глаза на мгновение встретились, расплескав невидимые брызги возбуждения.

Марина заметила, как Глеб перевел взгляд на ее шею, грудь, и смущенно отстранилась, переключая внимание на Егора, который  с интересом наблюдал за взрослыми. Мужчине ничего другого не оставалось, как развернуться и выйти, чтобы выбросить отработанные материалы.

- Ты молодец! – похвалила девушка мальчика. – Мужественно все перенес. Так держать!

- Я же мужик!

Марина улыбнулась.

- Вы завтра придете?

- Приду.

- А можно попросить?

- Можно. Тебе что-то привезти?

- Нет, не привезти, а сделать, точнее, приготовить, - неуверенно проговорил мальчик. - Как в прошлый раз… пиццу. Папа все купит, вам только тесто сделать, он так, как вы, сам не сможет.

И столько мольбы в этот момент было в глазах мальчишки, что Марина мысленно содрогнулась: «Трудно ему без матери».

- Ну, если твой папа разрешит…

- Это, что я такое должен разрешить? – в комнату вошел Глеб, оборвав разговор на полуслове.

Марина заговорщицки взглянула на Егора и упредила его ответ:
- … у вас кухарничать.

- В смысле, готовить? – уточнил удивленный Глеб, поглядывая то на одного, то на другого заговорщика. – Егор, а не слишком ли много ты хочешь от тети Марины?

- Не слишком, - ответила девушка, подмигнув Егору, - всего лишь одну ма-а-ленькую пиццу… домашнюю… совсем даже не вредную!

- Ну, разве что, не вредную, - расхохотался Глеб, радуясь, что у Егора прорезается аппетит, а девушка согласна прийти еще раз.

- Вот и договорились, - Марина взглянула на часы, давая понять, что пора уходить. – До свидания, Егор. Выздоравливай! Чтобы завтра был бодрым и веселым, а то вот папка твой испереживался весь, на себя не похож.

- Спасибо за комплимент! Неожиданно, конечно! – притворно скорчил обиженную рожицу мужчина, польщенный вниманием к себе, хоть и в такой форме.

- Всегда, пожалуйста! – выпалила Марина. – Проводите меня до двери, Глеб. Мне пора!

- Муж заждался?
 
Шутка оказалась неуместной, девушка с ответом не задержалась:
- Заждался!

Глеб понимающе кивнул, но, что-то подсказывало ему, что на этот раз она лукавит. Слишком свободной она казалась для замужней женщины с ее готовностью помогать.

- Ясно! Спасибо большое, что не отказали, Марина! -   мужчина снял с вешалки пальто, но, вдруг, остановился. – Или, может быть, чайку?

- Нет, Глеб, - спокойно ответила Марина, - чай в другой раз.

- С пиццей?

- С пиццей.

- Прекрасно! Вот мой номер, - мужчина протянул приготовленный заранее листок, - завтра пришлете СМС-кой список необходимых продуктов, я все куплю.

Марина взяла бумажку, положила в карман пальто, поправила перед зеркалом волосы, чувствуя на себе взгляд Глеба. Наконец, повернулась к нему лицом и нехотя произнесла:
- До свидания!

В последнюю минуту мужчина понял, что это неправильно, вот так ее сейчас отпустить. На улице уже темно, до остановки далековато, да и как-то некрасиво с его стороны – не проводить даму.

- Я с вами! Только Егора предупрежу. Минуту! – Глеб побежал в комнату сына и тут же вернулся. – Он уже заснул.

- Вот и хорошо, - Марина перешла на шепот, - я уверена, завтра ему станет легче.

- Если вы будете его лечить, то непременно, - Глеб взял куртку, надевая ее на ходу.
 
По лестнице спускались бок-о-бок, на последней ступеньке мужчина легонько поддержал Марину под локоть. Девушка почувствовала его руку сквозь одежду, снова этот импульс пронизал все тело.

Небольшое кафе по дороге влекло приглушенным светом и едва доносившимися на улицу звуками музыки.  Долгое время в жизни обоих не было ничего романтического. Неожиданно для себя, Глеб остановился, глядя в окно заведения, Марина последовала за ним.

- Мариночка, прошу вас, давайте зайдем на чашечку кофе. Сто лет в моей жизни не было ничего подобного.

- Хм, и в моей, - честно сказала спутница.

- Вот видите? Это же знак! Я вас приглашаю!

- Но…, - Марина взглянула на свои джинсы.

-  А я? – Глеб поднял ногу, демонстрируя свой спортивный костюм и кроссовки. – Это сущий пустяк, до нас никому не будет дела, я вас уверяю.

- Хорошо, я принимаю приглашение, - Марина взяла Глеба под руку. – Ведите!


Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/13/1172