Пари со скуки. Глава 30

Алевтина Чичерова
Обсуждение. Брак не "по залёту"


Циферблат показывает почти час по полудню, но номер, снятый на несколько часов, как предполагалось, но время брони растянулось до самого утра, до сих пор не пустеет. Перекусив в ресторане на первом этаже, парни вернулись обратно. Один из них прекрасно знает, что дома его ожидают, причем без всяких претензий, упреков, что он прошлялся всю ночь и даже не соизволил позвонить, ждут с пониманием, выложенным на серебряном блюде, ждут, готовые принять и его, провинившегося, и его избранника, причину урезанных годов жизни из-за волнения за свое неявившееся чадо, но бросать место, то самое, ставшее особенным место, в котором состоялось долгожданное примирение, так не хочется. Сейчас этот номер ассоциируется со своим собственным домом, в котором они полноправные хозяева и вольны делать всё, что только заблагорассудится. Не без того, привести любовь своих долгих, мучительных шести месяцев домой, тоже хочется, но, может быть, позже, а пока стремление лишь одно – насладиться свободой и любовью.

- Я всё хотел спросить, - Мика лежал полубоком на постели, подпирая рукой голову и не мог оторвать взгляда от лица Юичиро, устроившегося напротив него, поверх застланной простыни. – Как ты нашел меня?

- Твой дворецкий, - коротко ответил Юу.

- Ты был у меня дома? – почему-то это сообщение вызвало короткий, восторженный смешок у наследника крупного филиала.

- А где еще было тебя искать, - Юичиро пожал плечами. – Спросил у Ферида твой адрес в Бристоле, приехал на место. Чуть не поперхнулся, когда увидел размеры места обитания моего сбежавшего супруга, постоял у резных ворот, потом встретился с Шусаку, который сразу выложил всю информацию о тебе, где ты находишься в данный момент, каков адрес университета и твою привычную дорогу шествования с места получения знаний.

- Прямо целая схема по поиску, - хохотнул Шиндо. – К слову, - он потянулся за пачкой сигарет лежавшей на тумбочке. – Ты произнес «супруг» и я вспомнил, мы ведь и впрямь женаты, - он достал из пачки сигарету и зажигалку, после чего бросил пачку на постель около себя. – Будешь? – предложил он, пододвигая к Юичиро пачку, вспомнив, что вчерашним днем, он не отказал себе в удовольствии побаловаться табаком.

- Будь добр не забывай, что наш брак обман, - беря пачку и вынимая оттуда сигарету, спокойно произнес Юичиро. – Единственное, что там является подлинным это моё имя. Со всем прочим можно смело сходить в туалет.

- Как бы там ни было, а это не исключает того факта, что мы теперь связанны на законных основаниях, пусть даже свидетельство липовое. Церемония состоялась, мы оба были в храме и оба дали согласие, - поднося сигарету к губам и выпуская клубок дыма, произнес Микаэль. Беззаботная и совершенно довольная полуулыбка на его лице говорила, что формальности его никоим образом не заботят, ему важно само осознание, что с ними это случилось, а бумаги, тем более фальшивые – сущие мелочи.

- Выходит тебя вполне устраивает, что я женат на девушке с именем Микаэла Шиндо, являющей твоей двоюродной сестрой, дочерью никогда не рождавшегося брата твоего отца? – похоже у Юу была иная точка зрения касательно этого вопроса.

- Сам сказал, никогда не рождавшегося брата моего отца, - Мика лукаво сузил глаза.

- Вот именно, - несдержанно фыркнул Юичиро, стряхивая пепел в перенесенную сюда же на кровать и расположенную между парнями, пепельницу. – Я женат на фантоме.

- Что-то я потерял нить твоих рассуждений, - Мика потер лоб ребром руки, в которой держал сигарету. – Намекаешь, что мы должны избавиться от бумаг?

- А ты хочешь, чтобы в моем паспорте стояла пометка о браке с несуществующим человеком? – скептически поинтересовался Юичиро, приподняв бровь.

- Раз для тебе это так принципиально, давай подадим на развод, - пожимая плечами, без тени беспокойства предложил Микаэль.

- Как ты себе это представляешь? – ирония в интонации не думала пропадать.

- Да обыкновенно, - легкий смешок слетел с губ блондина. - Сходим в ЗАГС, подадим на развод. Тем более со служащей я уже один раз договорился, полагаю, второй раз труда не составит. Дамочка сговорчивая от денежной премии не торопится отказываться.

- Значит, ты вот так преспокойно опять вырядишься в бабское тряпье и потащишься подавать на развод?

Мика не мог понять причины нервозности Юичиро. Он предлагал совершенно обычные вещи, почему это вызывало раздражение?

- Зачем мне рядиться? Пойду так, - чтобы атмосфера не выглядела напряженной, Мика старался сделать разговор более легким, а этому способствовала только благодушная улыбка.

- Ты меня добиваешь, - Юичиро уронил голову на руку. – С твоей точки зрения, все так просто, пошли, развелись и никаких проблем.

- А в чем ты видишь проблему? В чем сложность лично для тебя? – Шиндо поднес сигарету к губам. – Я предлагаю оптимальное решение. А раз тебя смущает брак, нет ничего проще расторгнуть его, тем более, когда он ненастоящий и мы даже ничего не нарушим, решив избавиться от липовых документов.

- Меня смущает не брак, а брак с несуществующим человеком, - с горячностью и ноткой раздражительности проговорил Юичиро.

На секунду Мика оторопел. Но когда смыл сказанного уложился в голове, его глаза расширились.

- Юу, - он пристально взглянул на темноволосого парня. Он действительно правильно его понял, или что-то упустил и сложил у себя ложную картину происходящего.

- Чего смотришь? – возмущенно фыркнул он, стараясь скрыть свое смущение. – Да я не хочу быть женатым на несуществующем человеке и хочу прекратить это, но и сам брак при этом не исключаю, как вариант. – Он опустил напряженный взгляд на потрепанную пепельницу.

- Юу, твое предложение, - Мика растерялся. – Все это.. Не знаю. Это будет странно выглядеть. Зачем тебе это? – он испытующе взглянул на парня.

- Чё ты испугался, Шиндо? – насмешливо хмыкнул Юичиро. – Или тебя что-то не устраивает. Странно, - протянул он, и Мике стало не по себе от его интонации. – Еще пять минут назад ты пытался доказать мне, что тебе нет дела до бумаг, тебе важен сам факт случившегося, а теперь пасуешь, когда я предлагаю тебе сделать все по совести?

- Ничего я не пасую, - такое заявление взбесило некогда самоуверенного Микаэля. – Только не знаю, может для тебя это станет новостью, да только такие браки не в чести.

- Выходит тебе проще вырядиться в телку и так выйти замуж за парня, чем пойти на открытое признание, - доля ироничности сквозила в интонации Амане.

- Юу, ты не понимаешь, - Микаэль поднялся и сел на постели. – Нет, постой, - вместо заготовленной тирады высказываний, произнес Шиндо, закрывая рукой лицо. – Я сейчас не готов обсуждать такой вопрос.

- В чем ты видишь его сложность? – Юичиро, похоже, не желал сдаваться, продолжая допытываться. – Ведь нам много и не нужно. Официальный документ составлен два месяца назад, всего-то и надо, что внести коррективы.

- Юу, - Мика не мог найти нужную сторону, с какой бы стоило начать пояснение. Подобное предложение застало его врасплох и он понял, что даже пускай он и любит Юичиро, но официально сойтись с ним, пока не входило в его планы. Жить вместе, да, заниматься сексом, просто проводить время вместе, да, троекратное «да», но, чтобы пожениться и поставить на себе пожизненное клеймо гея-женатика, это уже нечто совсем иное, другое положение, какая-то ответственность, а они для настолько серьезных отношений не достаточно много времени провели вдвоем. Да и к чему необходимость официоза, когда им и так прекрасно вдвоем, зачем все усложнять?

- Так как? – настойчивость Юу выводила Мику из равновесия.

- Как ты отнесешься к тому, чтобы пока оставить всё как есть?

- Что значит оставить всё как есть? – переспросил Амане, глядя на Шиндо, судя по всему решившего увильнуть от прямого разговора на эту тему.

- Обыкновенно, - парень, расслабившись, принял более комфортную позу, согнув одну ногу и опершись рукой позади себя. – Никто пока не в курсе нашей маленькой тайны, если ты, конечно, не успел поведать своим родителям о нас?

- Пф, ты считаешь, я мазохист, добровольно так позорится перед отцом, - Юичиро фыркнул. – Женился, называется лох, на хорошей девушке, а она с сюрпризом оказалась. Извини, Мика, не в обиду тебе, но я в таком признаться им не могу.

- А в том, что собираешься привести им в дом парня, с которым обручился, в этом можешь? Это по-твоему нормально, ничего особенного, пустяк? – не упустил шанса подколоть его Микаэль.

- Уж лучше я приведу в дом парня, чем отец будет думать, что у него сын такой идиот, что не понял с кем три месяца под ручку ходил, - резко ответил Юичиро, отвернувшись.

- Наверное, ты прав, - призадумался Шиндо, обратив взгляд в потолок. – Лучше быть геем, чем бараном.

- Вот именно, - буркнул Юу. Раз это понял даже Мика, то ситуация и впрямь неприятная. – Тем более они и сейчас не в курсе происходящего. – Он поднес к губам сигарету.

- То есть, им еще предстоит узнать радостную новость? – слабо улыбнулся Микаэль.

- Ага, - кивнул Юу. – Самое плохое, что они были в курсе, что я встречался с девушкой. Отец мне даже советы давал, - он усмехнулся, погружаясь в воспоминания. – Поэтому я тебе тогда кота приволок, помнишь, еще устроил под окнами почти серенаду? Придурок, - он усмехнулся. – Знал бы тогда, что ты парень, лучше бы тебе бутылку пива притащил. А так хотелось романтики, впечатление на даму произвести. Тьфу, даже вспоминать противно, - он стряхнул пепел.

- Сказать по правде, я тогда охренел, когда ты мало того, что под окнами со всякой любовной лабудой нарисовался, так еще и подарок такой сообразил, - на Микаэля тоже нахлынули воспоминания. Когда все это происходило наяву, поступок Юу казался ужасным, прямо преступлением, а сейчас он вспоминал об этих нелепостях с улыбкой. – Но, знаешь Армагедец у нас так хорошо прижился…

- Армагедец? – Юичиро распахнул глаза. – Ты же его Пушком назвал.

- Это для тебя он был Пушком, а для нас, терпящих его бесконечные выходки и надругательства над святым, - Мика бросил короткий взгляд на свою промежность, - он приобрел другое звание.

- Армагедец, - медленно повторил Юичиро, потирая подбородок. – А чего, прикольно, я бы сам так назвал. А кстати, так, чисто из любопытства, - вспомнил он. – А где сейчас зверь, ты говорил, мол, поизбавлялся от всего, что связано с прошлым, стало быть, и кошак в питомник перекочевал?

- Нет, его Ферид к себе забрал на каникулы. Мне его тащить сюда было неохота, да и не хотел я, чтобы рядом был тот, кто напоминал мне о тебе, а с Феридом он отлично сошелся, причем я бы сказал даже по характеру и тот и тот любители мне подлянку кинуть в самый неподходящий момент, - со смехом в голосе изрек Микаэль. – Теперь, выберешь время, съездишь заберешь его.

- Вместе съездим, - произнес Юичиро.

- Вместе? В смысле? – недоуменно покосился на него Шиндо.

- В прямом, вернемся в Токио и вдвоем сходим заберем кота.

- Вернемся, - неуверенно повторил Микаэль.

- Да, вернемся, - повторил Юу, не понимая, почему тот замялся.

- Ты хочешь, чтобы я вернулся обратно в Токио?

- Нет, блин, я хочу чтобы ты сидел тут, а я к тебе каждый день вечерней лошадью добирался, а утром обратно, как порядочный мальчик после перепиха, как штык на занятия, - с укоризной бросил Амане.

- Черт, опять возня с переводом, - Микаэль провел рукой по волосам, убирая их назад.

- Мика, - Юичиро внимательно поглядел в лицо парня. – Что происходит? Я тебя не понимаю. Предлагаю тебе сойтись, ты мнешься, говорю, вернуться вместе, опять мнешься. Ни одного четкого ответа.

- Прости, - Микаэль усмехнулся, закрыв ладонью лицо.

- Ничего смешного не вижу, - Юичиро нахмурился, продолжая прожигать взглядом парня, решившего, что все это ужасно весело.

- Извини меня, тебе должно быть и впрямь моя реакция кажется странной.

- Более чем, - подтвердил Юичиро.

- Дело в том, что я еще не до конца поверил, что ты здесь и у нас нет раздора, - с улыбкой проговорил Микаэль, в чьих словах не было ни толики обмана.

- А по-твоему с тобой сидит и ведет беседы о жизни мираж, галлюцинация? - иронично подметил Юу. – Ты на нее смотришь, трахаешь в свое удовольствие, решаешь, как представить семье…

- Я понимаю твою иронию, - ни капли обиды не прозвучало в мягкой интонации Шиндо. – Я веду себя глупо и сознаю это, но в последнее время у меня чувство, будто у меня выбили почву из-под ног.

- С чего бы это? – покосился на него Юу.

- Не могу сказать точно, - парень отвел взгляд, пытаясь понять чувства, овладевающими им несколько месяцев. – Может дело в том, - медленно начал он, - что я впервые понял, что не все нам достается легко. Впервые в жизни я столкнулся с серьезной преградой в своих желаниях и это заставило меня задуматься. Теперь мне даже принять решение, кажется проблемой.

- Я заметил, - сыронизировал Юичиро. – Как же у вас все легко, захотел – получил и никаких забот, сложных решений, выбора и всего подобного.

- У кого это у нас? – пришла пора Мике сдвинуть брови.

- У вас, потомственных наследников, - просто произнес Юу, без всяких подколок.

- Начнем с того, - деловито начал Микаэль, - что не тебе, сыну влиятельного бизнесмена, судить о таком, и потом у нас тоже не все так просто складывается, как ты себе там понапридумывал. У нас тоже есть свои обязательства.

- Намекаешь о своем браке с какой-то шишкой? Или это тоже была часть вранья Микаэлы, подобно родовому древу с несуществующими ветками? – полюбопытствовал Амане.

- Вроде того, - кивнул Мика. – Я немного переиначил в свою пользу, но суть осталась прежней.

- Оу, так у тебя все-таки есть невеста. А она в курсе, что ты уже на парне женат? – уголком рта улыбнулся Юичиро.

- Я понятия не имею, обсуждал ли уже мой отец этот вопрос с семейством Хиираги, возможно еще нет, иначе бы они уже были тут как тут, да только я ему сказал, что жениться не намерен, - твердо заявил Мика.

- Даже так, - хмыкнул Юичиро.

- Именно так, - заверил его Мика.

- Будет над чем поразмыслить на досуге, - Юичиро убрал пепельницу с окурками обратно на тумбочку. – А тебе скажу одно, завязывай со своей неуверенностью. Пусть тебя и подкосило слегка, я понимаю, но я жду от тебя трезвого ума и четких действий, - он встал с постели. – Именно такого человека я хочу видеть рядом с собой - надежного друга, решительного любовника и предприимчивого партнёра, - говоря это, он впивался в рот любимого поцелуем. - Надеюсь, наши желания совпадают и ты ждешь от меня того же.

- Несомненно, - криво усмехнулся Микаэль.

- Тогда будем оправдывать ожидания друг друга, - Юичиро выпрямился и поглядел на часы. – Офигеть, уже половина третьего.

- Как? – Мика обернулся в сторону часов, убедиться самолично. – Блин, нас же отец ждет. Я ему сказал, что мы приедем через час, максимум два, а уже прошло…

- Почти пять, - добивая Микаэля своей флегматичностью, отозвался Амане.

- Давай собирайся, итак времени больше чем надо прошло, - Мика встал с постели, напряженно вспоминая, где он оставил свою рубашку. Футболка-то была на нем, все же они спускались в ресторан, а вот рубашка куда-то подевалась.

– Касательно времени, - через минуту он вошел, поправляя ворот черной, шелковой шведки с распахнутыми полами. – Сколько у нас осталось?

- Что ты имеешь в виду? – Юичиро стоял около трельяжа, откуда забрал свой мобильный.

- Я про твое пребывание тут?

- А, недельку могу себе позволить, - Юичиро прошел к Мике, остановившемуся в дверях. – Я же не знал, как скоро мы наладим контакт, решил взять на максимум, а было бы мало, пожалуй, пришлось бы академотпуск брать, но тебя бы я обратно приволок.

- Смотрю, ты и впрямь хорошо подготовился, - засмеялся Микаэль.

- Еще бы, - хмыкнул Юу. – Я ведь знал, что еду не на отдых, что придется изрядно потрудиться. Счастье порой бывает строптивым и так просто за хвост его не поймать.

- А еще оно бывает до оскомины в горле упрямым, - прикрыв глаза, Шиндо коснулся кончиками пальцев подбородка Юичиро и, повернув к себе его голову, коснулся губ парня.

- Благо не настолько упрямым, чтобы проворонить свой хэппи энд, - сказал Юу, когда Мика отстранился. – Держи, забыл, - он ткнул Мике в руку пачку с сигаретами.

- Да ладно, осталась бы сотрудникам отеля, - усмехнулся Микаэль, пряча ее в карман шведки.

- Делать им не фиг, только после посетителей их хлам собирать, - фыркнул Юичиро, выходя в прихожую, где лежали на полу их сумки.

- Кстати, - проходя к двери и открывая ее, сказал Шиндо. – Я не знал, что ты куришь. Знал бы не ныкался всё это время. А то, как дурак шарахался и жвачкой заедал.

- Иди, - Юу подтолкнул его в спину, чтобы он поскорее вышел в коридор, - с тобой не только закуришь, с тобой на колёса сядешь.