Возрождение

Миллена Роуз
Чистые сердцем, объединяйтесь


Посвящаю кинотрилогии «Властелин колец» П.Джексона (2001-2003)
и одноименному произведению Дж.Р.Р. Толкина (изд. 1954, 1955 гг.)



Пасхальной ночью я опять с пером,
Пишу стихи воскресшею душою;
Пусть даже со вселенским адским злом
Мне предстоит не раз схватиться с боем.

Да, время и усталость жмут свое,
В горниле мук перемололось сердце,
Но все равно крылатое нутро
Мне расправляет плечи, словно в детстве.

И я опять горю, дышу, люблю,
Я снова верю, снова вопрошаю,
Я снова не кляну – благодарю
Мою судьбу – авантюристку-кралю.

Да, непосильно много горьких встреч,
Паскудных душ пришлось познать по жизни.
Почти что стопроцентно очерстветь
Мне удалось, но каверзные мысли

И ересь вся, и вся крамола боли
Убились сами, не убив меня…
А я… а я – одна средь поля, все же – воин;
Моих врагов сжигает мать-земля.

И пожирает в яростном рыданье…
И, слава Богу, есть еще друзья,
И нас ведут друг к другу талисманы,
Все знаки, звезды, тропы и моря.

Мы снова сядем у костра с гитарой,
Затянем песню как сто лет назад;
И вместе с нами возликуют страны,
И вся Вселенная пойдет на новый лад.

Как пел Высоцкий: «Мы вращаем Землю».
Как написал Коэльо: «Нас ведет –
Вселенная»… Ну а мы – ей внемлем,
И здесь уж точно нас никто не подведет!

И я еще станцую столько танцев
На разных уголках планеты сей,
И я еще спою и про скитальцев,
И про старателей-героев, без затей.

Я расскажу всем тем, кто тьмой кромешной
Был ослеплен… что есть на свете – Свет.
И тем, кто сник в потерях безутешных –
Пусть встанут! На коленях – правды нет.

И я еще увижу просветленных,
Узрею просвещенных, непустых,
И чистых сердцем, искренних, влюбленных –
Пусть не святых, но все-таки -  родных.

Мы соберемся миром, чтоб друг другу
Порассказать про те «места, где свет»;
И наших злопыхателей потуги
Заглохнут вместе с звоном их монет.

Купюры их - оберточной бумагой
На радость детям - станут для конфет.
И к нам вернутся снова честь с отвагой,
Как пел Шевчук: «когда иссякнет нефть».

Как говорил Шекспир: «Весь мир – театр».
Возможно!... Но не истина – в вине.
Вот это знаю точно, без остатка
Искала там, но не нашла на дне.

Есть истина в другом. В том самом, вечном,
Ныне поруганном, потрепанном вконец –
Там, где есть честь, отвага, вера, честность,
Любовь и дружба, где Добро – венец.

«И ради этого Добра есть смысл бороться» -
Как в славном фильме «Властелин колец»
Завет отважных тех первопроходцев
Положим в сокровенный свой ларец.

Я знаю, что «Эпоха Ренессанса»
Совсем близка, и в ней сыграю роль
Я тоже… а сегодня – Пасха –
Души воскресшей светлое перо…




20 апреля 2014 года



В. Высоцкий «Баллада о борьбе» и кадры из к/ф «Властелин колец» https://www.youtube.com/watch?v=axlNFGyMKLA


В.Высоцкий, «Мы вращаем землю» https://www.youtube.com/watch?v=857vy90Yb60


Ю.Шевчук и группа «ДДТ», «Когда закончится нефть» https://www.youtube.com/watch?v=BAjD1rEVCko


«Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твое сбылось» (Пауло Коэльо, бразильский писатель и поэт).


Слова, объединяющие воинов света https://www.youtube.com/watch?v=wMU2_FXT69s



Информация из Википедии:


Кинотрилогия «Властелин колец» (англ. The Lord of the Rings; 2001—2003) — снятая режиссёром Питером Джексоном серия из трёх связанных единым сюжетом кинофильмов, представляющая собой экранизацию романа Дж. Р. Р. Толкина «Властелин колец».


«Властелин колец» (англ. The Lord of the Rings) — роман-эпопея английского писателя Дж. Р. Р. Толкина, одно из самых известных произведений жанра фэнтези. «Властелин колец» был написан как единая книга, но из-за объёма при первом издании его разделили на 3 части — «Братство Кольца», «Две крепости» и «Возвращение короля». В виде трилогии он публикуется и по сей день, хотя часто в едином томе.