Хочется так

Инесса Пинязик
Я ... просыпаюсь от солнца лучей
О,  Боже ! Я ... снова   в  раю!
Ведь рядом со мной, любимый  мой
Он   тот,  кого    я ... люблю!..

Мне хочется спать... на его плече
Вдыхать  его   -   запах    волос
И... молча смотреть в дорогое лицо,
Чтоб  это...  надолго...  всерьёз!..

Хочу я... молчать и хочу говорить,
Но ...  чувства   -   мешают  мне.
Я ...   задыхаюсь ,я молча  кричу:
"Любимый ! Ты  ... нужен   мне!"..

От счастья такого   -  душа запоёт
И...  сердце - клокочет в груди...
Он тот,кто внутри,он счастье  моё!
Он тот  -  с кем мне хочется  жить!

Он тот... кому хочется кофе варить.
Стирать ...  мне    его    носки...
И ...хочется мне при блеске свечей
Всегда ...  о    любви   говорить!

Хочу просыпаться всегда рядом с ним,
Когда ...  лучик   солнца  пробьёт.
Увидеть себя  -  на  любимом  плече
А ... больше  -  не   надо   мне!..