Оберег

Лидия Копасова
        «Приснился мне сегодня страшный сон. Тёмное утро. Дверь в гараж приоткрыта. Открываю гараж,
а он - пустой. Машины нет. Холодный пот покрыл всё тело под тёплой шубой. Сердце замерло...
Дальше не помню…
         Проснулся - и бегом в гараж. Всё на месте. И машина тоже. Гараж закрыл на два замка, боясь
исполнения страшной картины во сне».
        Выговорив эти  слова на одном дыхании, друг вопрошающе ждал от меня ответа. Он волновался за
свою новую машину. Мне было ясно, что кто-то пострадает из его круга знакомых. В этот день
сны сбываются, но ведут к неприятности. По-моему, моё предположение он не понял. А время шло...
       Компьютер выручал от нагрянувших тревожных мыслей. Чтобы отвлечься от них, пришли прикольные
творения на мою страницу. И сразу стало интересно. Быстрое переключение настроения спасало
ни один раз. Мой выбор пал на трёх ангельских красавиц, лица которых предстояло заполнить.
Работая над тремя портретами разных виртуальных знакомых, я машинально заполнила лица
ангелов, и они ожили.
      Рассматривая при увеличении получившиеся творения, мой взгляд остановился на печальном
лице одной красавицы. Вглядываясь в него, я вдруг почувствовала головокружение, что бывало очень
редко. Почувствовав себя скверно и едва завершив прикол, я отключилась.
     Проснулась от трели домашнего телефона. На улице было темно. Вот это да! Проспать
мёртвым сном несколько дневных часов!
     В телефонной трубке был голос виновницы моего головокружения. Голос был тревожным,
вперемежку со слезами. Я слушала неприятные новости, о которых предупреждал сон моего
друга. Женщину решил подвезти знакомый до дома, но случилась авария. Пострадала машина.
Жизни водителя и пассажирки ничего не угрожает, кроме стресса.
     Я слушала, анализируя каждое выражение пострадавшей, но оставшейся в живых.
     А с компьютера смотрели на меня прикольные ангелы из трёх лиц одного портрета этой женщины.
Мной был сделан оберег! Успела!

12.12.2018