Сломанный букет

Кора Конти
Он стоял перед ней с букетом сломанных цветов. Он нес этот букет от остановки до двери ее дома. Подойдя к подъезду, он стал набирать код, но тут дверь распахнулась и пропустила мужчину с жирной собакой и одновременно помяла букет. Он уже хотел выкинуть в мусорку этот букет, но она остановила.
- Знаешь, я люблю принимать ванну из роз, - заметила она. Она срезала бутоны и положила сушить на блюдце. Затем пригласила к столу. Сегодня она приготовила сырники со сметаной и трюфельный торт. Он немного поел и начал свою историю.
- Когда я пришел работать в спортивную школу, она была четырнадцатилетней девочкой, не подающей надежды. Но с уже оформившимся женским силуэтом. Я влюбился в нее и не отводил взгляд. Ее подруги смеялись надо мной поначалу, а потом привыкли. Она сама тоже ответила мне взаимностью и как-то сразу повзрослела. Она отдалилась от подруг. Ждала меня после тренировки, и я провожал ее домой. Мы целовались долго у подъезда, обнимались. Меня осуждали старожилки дома. Ведь я был старше ее на 10 лет. Хотя какой же я был старый? Мне было всего 24 года, только что закончил физкультурный институт. Потом у нас случился секс. Как она была хороша, она трепетала в моих объятиях, как лань, пойманная тигром. Она никак не могла сдать на первый взрослый разряд, и я написал этот документ, потом оформил ей КМС. Ее подруги завидовали ей, они были намного способнее, но им разряды доставались большим трудом. Она поступила в физкультурный и закончила его с отличием. У нас двое детей: сын и дочь. И все в жизни было хорошо, пока они не уехали в Америку. А я остался здесь. Я не захотел.
- Зачем ты пришел ко мне? - спросила женщина.
- Ты напомнила мне ее. Я ищу ее в тебе. Ты такая же нежная и трепетная, как она. Только я не могу больше любить. Моя душа, как пересохший родник. Он уселся на стул, положил голову на ладони и тихо заплакал. Женщина взяла шарф и завязала ему глаза. Она повела его в спальню и толкнула на кровать. Он потянул ее за собой и стал называть чужим именем, страстно ласкать и разрывать одежду. Женщина трепетала в его объятиях, как лань, и плакала от того, что он ее не любит.