Счастлива ли я?..

Татьяна Бондаренко
                - Так счастья хочется!..

         Хочу, чтобы будущий муж на руках меня носил! Цветы дарил!

         Кофе - в постель. Украшениями баловал...

         Чтобы у нас была самая лучшая машина, дача, квартира!

         На мне - дорогая шуба. Подруги - обзавидуются!..

             Об этом мечтают многие молодые девицы. Да и не только молодые.

         А у меня всё совершенно не так. Мужа выбрала такого, который все деньги

         при себе держит. Машины у нас нет, пользуемся наземным транспортом и

         метро. Довольно успешно пользуемся!..
         
         Квартира и дача есть, но появились они с большим трудом и не сразу.

         Шубы у меня нет. Особых украшений тоже. Ношу серебряные колечко и

         серьги - подарок мужа двадцатипятилетней давности.

         Берегу, очень они мне нравятся. А других не надо. Кофе в постель мне

         муж не приносит: не люблю я кофе. Тем более, в постели!..

             А цветы...Цветы я получаю, если не триста шестьдесят пять раз в

         году, но о-очень часто!..И не по "великим праздникам" - в день рождения

         и на восьмое марта...

         Муж не забывает делать мне комплименты. Несмотря на солидный супружеский
         
         стаж. Не забывает говорить о том, что любит и что я для него "самая-

         самая"!..Муж радуется моим новым нарядам, которые сам любит выбирать!

         Делает нестандартные подарки и всегда - неожиданно, чем приводит меня в

         восторг!..

             Вот и решайте: счастлива ли я?..

         10.12.18
         С-Петербург