Перламутровая луна

Ирина Арзуманова
Мне вчера явилось чудо — в гулкой тишине ночной
Я навеки подружилась с перламутровой луной.
 
Шла в печали, вся на нервах, за спиною — шлейф потерь,
С нежным чувством распрощалась, в гневе вытолкав за дверь.
 
И мосты сожгла нещадно, схоронив свою мечту,
И надгробием роскошным я украсила плиту.
 
Так брела и размышляла о причудах бытия.
Вдруг луч света неземного от хандры отвлек меня.

В апогее полнолунья, величавости полна,
В небо, бликами мерцая, выплыла царить луна.
 
Перламутром отражаясь в свите легких облаков,
Лунный свет окрасил землю в разноцветье жемчугов.
 
Был столь холодно прекрасен божества ночного лик,
Что себя еще несчастней я почувствовала вмиг.
 
— Лучше б скрылась ты за тучи — обратилась я к луне, —
Чем надменно безучастье демонстрировать ко мне.
 
Только лунный диск внезапно мне игриво подмигнул,
И нетрезвый голос в ухо бесшабашно громыхнул:
 
Перестань скулить, подруга, что ушло — то не твое…
И ваще… давай-ка выпьем от души с тобой вдвоем!
 
Только тост толкни цветистый! По секрету расскажу —
В одиночку набухалась так, что лыка не вяжу.
 
Буйной оргией проводим мы страдания любви,
Но за то, что чувство было — ты судьбу благослови.
 
Вняв словам богини пьяной, тост за здравие подняв,
Отпустила я обиды, лунной браги наподдав.

И взорвала песнопеньем спящих улиц тишину,
И язычницей наивной я молилась на луну.
 
Позабыв в глубоком шоке, что с рассветом встать должны,
Люди в окнах наблюдали за зигзагами луны.
 
В довершение картины, подогрев ажиотаж,
Наш дуэт украсил танцем урбанический пейзаж.