Глава 7. 71 Социализм с человеческим лицом!

Тина Свифт
Глава 7.71 Социализм с человеческим лицом!

http://www.proza.ru/2018/12/18/1591

- Виктория, я никогда не ждала тебя с таким нетерпением. И папа вчера вечером прилетел к нам в Сан-Франциско.
- Я заметила, что Джон подсел на наши каналы.
- Нет! Папе некогда сейчас с вашими совместными проектами. А молодец, что ты первое образование получила университетское!
- Диана, у меня был выбор?! Я видела с детства, как Мариночка много работала. И потом, какие проблемы, если Ксюша преподавала математику в университете?! Сдавая вступительные экзамены, я над решением задания не думала, а только оформила. Надо быть преступницей, чтобы не изучить высшую математику.
- А как с Тиночкой Воронцовой вы смогли учиться параллельно и на экономическом?!
- Диана, коллега Ксении Евгеньевны, видя, что я пропускаю её лекции, посоветовала дать мне нагрузку.
- А когда ты отдыхала?
- Посмотри на улыбку Александра Андреевича!
- Но в этом заслуга твоя, внученька!
- Нет, дедуль! Если в университете я прошла два факультета, понимая, что хорошие знания, полученные в школе, нельзя упустить, то ...
- Зная, свои блестящие способности пианистки, о которых ей говорили уже в музыкальной школе преподаватели ...
- Не возражаю, Соколов!
Эдик ждёт и надеется, что, наконец-то, признаюсь самой себе.
- Можешь, Эдуард Петрович, не сомневаться. Я очень боялась потерять тебя, видя, как ты понимал меня, через музыку тонко, когда играли ещё в музыкальной школе вместе.
Дедуля с Настёной с благодарностью посмотрели на Эдика, понимая, сколько их внученьке пришлось защищаться от внешнего мира.
- Вот и замечательно, что так в твоей жизни всё сложилось удачно!
- Анастасия Ильинична, Вика хотела помочь Марине и Вам. Она уже в школе понимала, что не должна быть в стороне от вас с Александром Андреевичем.
- Вот если бы большая часть семей в России жили, как ваши.
- Мама наступает уже. Ей после сегодняшнего не терпелось узнать твоё мнение.
- Ден, я понимаю и вашу ностальгию. Властью у нас всегда был ВПК. Удалось с помощью Горбачева и Ельцина уничтожить СССР. Судя по ненависти русофобов, всё к лучшему. А то, что в 1991 году пришли негодяи к власти, которые родную мать продадут, не понимая, что такое настоящая семья в России, вся эта нечисть доказывает уже третье десятилетие. Но на улицу им никого уже не удасться завлечь! Наше поколение, как и поколение 14 летних наших деток, которые учатся ещё в лицеях, гимназиях и школах, слишком высоко стоят над этим бездарным жульем, чтобы выйти на улицу. Прекрасно понимая, что там, где больше двух - уже бестолковая толпа. Они своим умом незаметно сметут всю эту грязь, сколько бы они не грабили. Простите, но выше шлюх никогда этой "элите" не подняться - вот и устроили сумасшедший дом во всём Мире.
Последние мои слова Ричард с Вересовым всё же услышали, если, войдя в гостиную, тут же заговорили о возможности возвращения России к социализму, только с человеческим лицом!


http://www.proza.ru/2018/12/22/1937