Улыбка

Людмила Васильева Владиленовна
         Когда мама посылала меня за хлебом или зачем-нибудь ещё в наш магазин,
 я выходила за калитку, сворачивала за угол и шла квартал по зелёной улице с
 огромными клёнами. Почему-то мне всегда было приятно там проходить.

         Вот тут живёт баба Аня, её цветная юбка всё время видна на грядках.
 Тоненькая изящная старушка. Дедушка её тут же, возит что-то на тачке.
 А здесь - тётя Нюся, тихий добрый человек, лечит больных.Она мама моей подружки.
 Рядом двор молчаливый, но иногда над забором появляется голова мальчишки. Он
 бросает грудки в мою подругу, которая живёт без родителей, с бабушкой и дедушкой.
 Я её защищаю. При мне он прячется за забор, хитрый.

         Наклонившаяся яблоня... Тут забор редкий. Я знаю, что там живёт красивая
 тётя, такая же молодая, как моя мама. Когда я её встречаю, она кивает головой и
 улыбается. Эта улыбка особенная. Я даже приостанавливаюсь. Светом обдаёт и каким-то
 внутренним счастьем. Пронизывает добротой, как тёплое солнышко.

         Потом прохожу ещё несколько дворов и вот уже трамвайный поворот. За ним -
 магазин. Купив хлеба мягкого с горячей корочкой, иду домой. Откусываю свежую
 горбушку. Клёны - мои защитники, охраняют меня. А я смотрю на солнышко сквозь
 живые резные листики... как хорошо! Улыбка со мной, в глубине меня, она меня радует.
 И имя у этой улыбки такое же, как у моей мамы.
         Вот она выходит из калитки и улыбается мне... и я ей в ответ улыбаюсь...

       - Здравствуйте, я Вас никогда не забуду!

 13.12.18.