Неправильные политики

Валерий Осипов
     Воспользуюсь термином Вини-Пуха, утверждавшего, что есть «неправильные» пчёлы, дающие «неправильный» мёд. Поговорю о «неправильных» политиках. Не мне судить, какую политику проводили те, кого я упомянул в нижеследующем списке, правильную или неправильную. Я не политик, а бывший военный. Но как бывший военный, я твёрдо усвоил, что «армия вне политики». А вот те, кто в списке, видимо, этого не знали, а потому термин «неправильные» к ним применим. Они совмещали военную службу с политической деятельностью. И это неправильно.
Это русские императоры от Петра Первого до Николая Второго включительно, полководец Наполеон
 Бонапарт, генералиссимус И.В.Сталин, маршал Л.И.Брежнев, подполковние Г.А.Насер, полковник М.Каддафи, маршал Саддам Хусейн, генералиссимус Ф.Франко, генерал-капитан А.Пиночет. Это только те, кого я припомнил сразу же. А таких «неправильных», на самом деле целый легион.
     И вот сегодня я «чешу репу», пытаясь понять, как это все они преуспели в достижении своих целей, идя неправильным путём. И вспоминаю слова из песни Вини-Пуха:
Если я чешу в затылке -
Не беда!
В голове моей опилки,
Да, да, да.