Танго длиною в жизнь Часть 3

Лариса Татаурова
Волшебное танго на озере               

Июльский тёплый вечер...  В уютном небольшом кафе у солёного озера медленно заполнялись столики отдыхающими!  После загара под палящим солнцем Хакасии и солёной и тёплой ,как парное молоко, воды, все  были томны и загадочны!  Саксофон выводил блюзовые мелодии. Всё было романтично и чуть таинственно...               

Подруга попросила приготовить кофе по-турецки, она обожала его в моём исполнении! Поскольку это кафе принадлежало мне, я прошла за барную стойку и готовила кофе на раскалённом песке в турке!               

Вдруг в полумраке зала я увидела Ричарда Гира!  Боже!  Галлюцинации!  В зал вошли два загорелых мужчины, один из которых как две капли воды походил на голливудскую звезду!  Та же интеллигентная седина, та же полуулыбка, тот же прищур смеющихся глаз!  Поскольку все столики были уже заняты, мужчины подошли к нашему администраторскому столику и попросили разрешения у моей подруги присесть. Подруга кокетливо улыбнулась и кивнула одобрительно...               

Официант вынес наш ароматный кофе...  В этот момент саксофон заиграл любимый блюз "Страна восходящего солнца"!  Незнакомец протянул галантно красивую руку, приглашая меня на медленный танец. Он так нежно и так надёжно обхватил меня за талию, что я порхала, подчиняясь его рисунку танго, едва касаясь пола!               

После танца он продолжал держать мою руку в своей! Я чувствовала, как тепло и энергия перетекает в мои вены. Мы молча сидели и смотрели друг другу в глаза.  Это была какая-то тантрическая любовь с первого взгляда, когда слова были лишними...

После, мы всё также держась за руки, гуляли по кромке озера, останавливались в долгом глубоком поцелуе и он кружил меня в своих сильных и надёжных мужских руках, я поняла, что это было самое лучшее танго в моей жизни...