Прощание

Галина Коревых
Сегодня сорок пять лет, как умер мой папа

Это - еще целая жизнь, сорок пять лет. В этот срок укладываются многие рано ушедшие гении.

Мало значения имеет то, как я провела или выделила этот день из серой череды. Суть в том, что о моем ярком, обаятельном, покалеченном царизмом и замученном советской Родиной отце сегодня не вспомнил уже ни один человек на планете. Он был сын Донбасса, родившийся в Горловке и сделавший себя сам - упорством, трудом и способностями.

Уверяю, он был из лучших, добрейших, талантливейших и честнейших.

Гены его не останутся на этой планете и в этой стране. Ни он, ни моя мать не смели помышлять о внуках: знали, что это лишь на горе. Я правильно поняла их ужас и непроизнесенное пожелание,  свято выполнив его.

Как последняя из своей линии, я благодарю тебя, Родина, за глубину страданий и восторгов, за твою бесценную культуру и нежную душу.

В тебе, моя кровная Родина, невозможно жить таким, как я и мои замученные тобой родители.

Мы, мои родители, а скоро и я, прощаемся с тобой. Больше сказать нечего.

Фото: папа до ареста.