Любимые женщины Клима

Валентин Суховский
    Во время первой мировой Климу сначала везло и он получил Святого Георгия. Но через полгода его ранило и госпитале он сошёлся с сестрой милосердия. У них быдл сильное влечение друг к другу, вспышки страсти. Она познакомила Клима с семьёй.
 Её братья принадлежали к разным партиям, а отец  превыше всего ставил земство. До драки не доходило, но если один брат цитировал Маркса, другой  приводил убийственные русофобские призывы Энгельса к истреблению русской нации и всего славянства. Главное для Клима, как крестьянина, была программа о земле. У большевиков в программе стояла национализация земли, а эсеры обещали землю крестьянам, поэтому и в учредительное собрание втрое больше голосов набирали эсеры. Отец Нели говорил, что или большевики подменят на время свою программу программой эсеров. чтобы обмануть народ, но не пройдёт и десятка лет , как отнимут у крестьян землю  даже ту, что дал царь.
   Между спорами, когда Клим стал поправляться молодые ходили в театр и там однажды он познакомился с человеком, который настоящим русским вождём  считал Чаянова и говорил о Всероссийских съездах кооперативов. Пока Клим метался между эсерами и кооператорами, его  после госпиталя во время спора в поезде арестовали, сослали  в Сибирь. Там на золотых приисках он окончательно разошёлся с эсерами. И когда ему подфартило намыть немного золотого песку, он дал деньги на пай в Сибирский союз малодеятельных артелей.
  Аня была не то, чтобы ярче Нели, но основательней. с красивым бюстом, широкими бёдрами. У ней в семье спора не было, все были не только за кооперативы в теории, но и на практике занимались переработкой молока и выпуском масла на молочных сепараторах, давая дешёвые кредиты в два процента годовых через земельный и Кооперативный банк крестьянам, вовлекая их в члены пайщиков, помогая приобретению сепараторов. Многие участники русско-японской войны получили от царя по 30 кубов леса на строительство домов, другие крестьяне-переселенцы разбогатели за счёт льгот по Столыпинской реформе.
  Свадьба была небольшой, но с помощью кооператива молодые получили полдома. После рождения ребёнка Клим казался себе счастливым человеком, но тут произошла революция и вскоре началась гражданская война. Кооператоры сначала старались держаться в  стороне, но непредсказуемы были не столько красные и белые, сколько были партизаны. Когда Клима насильно мобилизовали к красным, он бежал, заблудился, по старой привычке пересыпал в ручье песок из ладони в ладонь и засверкали золотинки. Спрятал в тряпках в дупло, сделав зарубку ствола дерева.
  После жестокого подавления красными крестьянского восстания, бежал в Китай. Там зашитый в одежде золотой песок дал продержаться около года. Жил с китаянкой, потом с маньжуркой, но перебравшись в Дальневосточную народную республику, сошёлся с дворянкой Верой. Она всерьёз взялась за его обучение и он учился в гимназии, одновременно осваивая промыслы, чтобы содержать новую семью. Отец у него был кузнецом, дед сапожником, так что многое вспомнилось и пригодилось. Сдав экстерном за два гимназических класса поступил на курсы, после которых его направили преподавать в реальное училище. Освоив слесарное и токарное производства, стал исполнять обязанности инженера. У них с Верой был уже ребёнок, когда начался закат дальневосточной республики и многие русские потянулись в Харбин, но их с Верой удержали родные, к тому же с беременной вновь женой бежать было сложно.
  Какое-то время пришлось затаиться в тайге у старообрядцев, среди которых были родственники Веры. Однажды Клим мылся в бане и когда намылив голову, наклонился нал шайкой, его обвили женские руки. Потом были любовные страсти с одной из молоденьких староверок, но с Верой  Клим не расстался. Хотя после того, как выпил  зелье, в котором был китайский лимонник и женьшень, его кажется и на двоих бы хватило.