2. 03 Веление Мастеру Ланто

Евгений Профет
Мастер Ланто, дорогой,
Всю эго-ложь во мне – долой!
Мастер Ланто, воля – быть,
Стать мастером и победить!

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, всё умерь,
Зову я к мудрости теперь.
Мастер Ланто, дай узреть,
Что мудрость = злато меры есть.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, ниспошли
Дух Распознания в любви.
Мастер Ланто, не слепа –
Любовь нам видение дала.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, чист я есмь,
Чисты намерения мои.
Мастер Ланто, превзойду,
С ускорением иду.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, целен я,
В душе нет разделения.
Мастер Ланто, исцели,
Вся мера – в твоём имени.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, я служу,
Пока разлад превосхожу.
Мастер Ланто, мир пошли
Всем тем, кто избирает Жизнь.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, волен я
Быть в творческой гармонии.
Мастер Ланто, мы берём
Ключ к счастью в мастерстве твоём.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Мастер Ланто, уравновесь
Все семь лучей на зов наш здесь.
Мастер Ланто, воспарим,
Наш пламень в сердце распалим.

Скозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.


(перевод с англ.)
2014/01/20