3. 01 Веление Элохим Эросу и Аморе

Евгений Профет
О Эрос–Амора, в любви – я твоей,
Забот нет, что думают здесь обо мне;
В единстве с тобой жду нового дня,
Резвлюсь и играю, простое дитя.

О Эрос–Амора, вот жизнь началась,
Иду я, над дьяволом "грозным" смеясь.
В Рубиновом Солнце купаюсь твоём,
Задорной быть жизни позволил наш Бог.

О Эрос-Амора, жизнь – это радость,
Великой игрушкой мне представляясь;
Что ум мой в неё хоть раз направляет,
То зеркало жизни мне возвращает.

О Эрос–Амора, что сеяли, жнём,
Но это – План "Б", превзойти дан нам он;
Воистину, "А" План – с потоком чтоб слиться,
Любви Бесконечной твоей наделиться.

О Эрос–Амора, условности сжёг,
Свободен вступить я в новый черёд;
С потоком Любви Бесконечной слиясь,
Познал я, от Бога – Дух мой, смеясь!

О Эрос–Амора, узрел я, прозрев:
В Любви настоящей – условности нет;
Завяз же в дуальности только лишь дьявол,
Свободу даёт нам Любви здесь реальность.

О Эрос-Амора, теперь познаём
Над узами прошлого вновь наш подъём;
Чтоб вырасти, знаю: Свобода – в Любви,
С Бесконечным Потоком Любви я един.

О Эрос–Амора, условности – путы,
Что сети змеиной лжи образуют;
Границ – нет в Любви твоей, вечно летящей,
В Рубиново–Розовые небеса возносящей.


Концовка:

Ускорьте Единство, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте Единство, жизнь исцеляя!
Ускорьте Единство, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте Единство, всё воспаряет!

Ускорьте Единство! (3х)
Возлюбленные Эрос и Амора.

Ускорьте Единство! (3х)
Возлюбленные Чамуил и Любовь.

Ускорьте Единство! (3х)
Возлюбленный Павел Венецианец.

Ускорьте Единство! (3х)
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ.


(перевод с англ.)
2014/12/31