7. 01 Веление Элохим Арктуру и Виктории

Евгений Профет
1. Любимый Арктур, поток здесь яви –
Лиловый Огонь, чтоб всей жизни расти
Всё шире идущими Света кругами,
Внутри ядер атомов ярко пылая!

Любимый Арктур, О Элохим Вольный,
Открою я сердце – реальной Свободе,
Раскрыв моё сердце в твою Бесконечность;
Твой Огнь – это ключ к моей Бого-победе!

2. Любимый Арктур, со мной будь всегда,
Готов, возродившись, жду нового дня;
Нет к жизни привязанностей на Земле,
Жизнь новую я обретаю в Огне!

Любимый Арктур, Лиловый твой Огнь
Всегда исцелит здесь нам всякую хворь,
Не выдержит тьма никакая его,
Свободу навеки он всем нам даёт!

3. Любимый Арктур, Аметиста Огонь
Наполнит все атомы, даст им подъём;
Заполнив пространство всё светом твоим,
Засветит Материя ярко внутри!

Любимый Арктур, твоя Благодать
Вселяет уверенность вызов принять,
Свет внутренность твой заливает мою,
Я вольно теперь к вознесению иду!

4. Любимый Арктур, век новый неси,
Войти в него – нам и Земле помоги,
Твой свет претворяющий, нас уверяет –
Златой Сен-Жермена Век ныне – реальность!

Любимый Арктур, весь страх отпущу,
Присутствие твоё столь вблизи ощущу,
Наполнит Свободы Песнь душу мою,
Узнаю, как мил Богу Я Моему!

Концовка:
Ускорьте Свободой нас, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте Свободой нас, жизнь исцеляя!
Ускорьте Свободой нас, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте Свободой нас, всё воспаряет!

Ускорьте Свободой нас! (х3)
Возлюбленные Арктур и Виктория!

Ускорьте Свободой нас! (х3)
Возлюбленные Задкиил и Аметиста!

Ускорьте Свободой нас! (х3)
Возлюбленные Сен-Жермен и Порция!

Ускорьте Свободой нас! (х3)
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ! ОМ!


(перевод с англ.)
2017/06/05