4. 01 Веление Элохим Астрее и Чистоте

Евгений Профет
Астрея любимая, сердце здесь верное,
Меч твой и круг синего, белого,
Живое от драм немудрых избавь,
На крылах Чистоты восстанет Земля.

Астрея любимая, в Чистоте Бога,
Ускорь моей жизни энергии снова,
Мой ум к единству с тобой устреми,
В Бесконечности с Мастерами любви.

Астрея любимая, сущему ты
Всему Чистотой избавление пошли,
До Чистоты нас ускорь, волю дай;
Что меньше любви, ты в нас поглощай.

Астрея любимая, в единстве с тобой
Здесь круг твой и меч Чистоты голубой
Светом наскозь всё чистым пронзает,
Внутри нас всё истинное возвышает.

Астрея любимая, всех нас ускорь,
Об избавлении пылок зов мой.
Освободи всё от взгляда дурного,
Превзойдя страхи, я встаю снова.

Астрея любимая, увидеть готов,
Что держит меня несвободным, всю ложь.
Над всей загрязнённостью я поднимаюсь,
Вовек Чистоты Свет во мне воссияет.

Астрея любимая, жизнь ты ускорь
Над спорами двойственности и борьбой.
Между Богом, людьми поглоти весь раскол,
Исполнение Божьего плана ускорь.

Астрея любимая, с любовью зову:
Незримую стену раздела разрушь.
Причину падения, отдаю ложь,
Вовек утверждаю единство Всего.


Концовка:

Ускорьте до Чистоты, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте до Чистоты, жизнь исцеляя!
Ускорьте до Чистоты, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте до Чистоты, всё воспаряет!

Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Возлюбленные Астрея и Чистота.

Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Возлюбленные Гавриил и Надежда.

Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Возлюбленный Серапис Бей.

Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Ускорьте до Чистоты!
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ. ОМ


(пер. с англ.)
2015/12/30