4. 02 Веление Архангелу Гавриилу и Надежде

Евгений Профет
Гавриил Архангел, боготворю свет твой,
Ничего я не боюсь в Присутствии твоём!
Христа ученик, оставляю сейчас
Жажду эго – всё тем же всегда отвечать!

Гавриил Архангел, в этом я уверен,
Гавриил Архангел, Свет Христа – целение!
Гавриил Архангел, чистое намерение,
Гавриил Архангел, моё ты подкрепление!

Гавриил Архангел, света не боюсь,
В очищения огне жизни радуюсь!
Рука об руку с тобой вызовы я встречу,
К вечной устремляюсь благодати света!

Гавриил Архангел, в этом я уверен,
Гавриил Архангел, Свет Христа – целение!
Гавриил Архангел, чистое намерение,
Гавриил Архангел, моё ты подкрепление!

Гавриил Архангел, огнь твой ярко-белый
Нас с тобой возносит из ночи кромешной!
Никуда не спрятаться эго моему,
В вознесения спирали ныне я живу!

Гавриил Архангел, в этом я уверен,
Гавриил Архангел, Свет Христа – целение!
Гавриил Архангел, чистое намерение,
Гавриил Архангел, моё ты подкрепление!

Гавриил Архангел, трубный зов сейчас
Здесь предвозвещает рождение Христа!
Ныне возрождаюсь в свете бытия,
Возношусь с Христом на рассвете я!

Гавриил Архангел, в этом я уверен,
Гавриил Архангел, Свет Христа – целение!
Гавриил Архангел, чистое намерение,
Гавриил Архангел, моё ты подкрепление!



Концовка:

С ангелами воспаряем,
БОЛЬШЕГО достигаем!
Ангелы так реальны,
Их любовь исцеляет!
Мир ангелы несут,
Все конфликты уйдут!
С ангелами света,
Воспаряем в небо!

Какая радость! – крыльев звук
Здесь ангельских стоит вокруг,
Даже материя поёт,
Звон каждый атом издаёт
В гармонии и в унисон
С крылами ангельских здесь сонм!


(пер. с англ.)
2015/12/30