4. 03 Веление Мастеру Серапису Бею

Евгений Профет
Серапис Бей, какая мощь
Струится сквозь взор ясный твой.
Серапис Бей, радость – войти
В твою обитель чистоты.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, мудрость обрёл,
Всегда смысл слов твоих глубок.
Серапис Бей, воистину
Тебя лишь – мой вмещает ум.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, моя любовь,
Стучит сильнее сердце вновь.
Серапис Бей, стих – жизнь твоя,
В мой звёздный дом зовёт меня.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, путь указал,
Чакра основы вновь светла.
Серапис Бей, здесь не пленит
Душа суть "Я", что нас хранит.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, бальзам святой –
В уме, обретшем здесь покой.
Серапис Бей, умы – чисты,
Твоими дисциплинами.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей,  тест тайный твой –
Для эго, что быть лучшим ждёт.
Серапис Бей, разоблачи
Во мне всё меньшее, чем мир.

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, вид вдохновенный:
К высотам восхожу священным.
Серапис Бей, вовек вольна
В миг сингулярности душа.
 
Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.

Серапис Бей, уравновесь
Все семь лучей на зов наш здесь.
Серапис Бей, здесь и сейчас
Всхожу на пирамиду "Я".

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой.
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг.


(пер.с англ.)
2015/12/30