5. 01 Веление Элохим Циклопею и Виргинии

Евгений Профет
Циклопей дорогой, нам правду открой,
Та правда излечит дуальности хворь;
Великий бальзам – изумрудный свет твой,
Моё тело эмоций нашло в нём покой.

Циклопей дорогой, в сфере свет-изумруд
Я виденье чистое вечно храню;
Подъём восприятия ввысь устремлю,
Глубоко в моём сердце правду я чту.

Циклопей дорогой, раскрою с тобой
Спирали, что всё омрачают ум мой;
Сознание чистое здесь – моя суть,
Чтоб стать отворённою дверью, мой ключ.

Циклопей дорогой, очисти взор мой,
Пронзаю души моей страшную ночь;
Сквозь занавес двойственности пролечу,
Купаясь в лучах света цвет-изумруд.

Циклопей дорогой, отражает собой
Жизнь тот образ, что ум проецирует мой;
Исцеления ключ – мой ум прояснить
От образов, что моё эго хранит.

Циклопей дорогой, моя цель – высоко,
К исцеления пламени движусь легко;
Через око твоё я теперь вижу жизнь,
За пределы болезней готов воспарить.

Циклопей дорогой, изумрудный твой огнь
Выявляет тончайший дуальности толк,
Включая игру – ту, что, как говорят,
"Что правда на всех бывает одна".

Циклопей дорогой, ощущаю поток,
Живой Правдой теперь наделяюсь тобой;
Превзойдёт все системы правда внизу,
Погружённый в твой свет, я расту и расту.


Концовка:

Ускорьте до Цельности, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте до Цельности, жизнь исцеляем!
Ускорьте до Цельности, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте до Цельности, всё воспаряет!

Ускорьте до Цельности! (х3)
Возлюбленные Циклопей и Виргиния.

Ускорьте до Цельности! (х3)
Возлюбленные Рафаил и Мария.

Ускорьте до Цельности! (х3)
Возлюбленный Мастер Иларион.

Ускорьте до Цельности! (х3)
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ. ОМ


(перевод с англ.)
2016/12/28