6. 01 Веление Элохим Миру и Алохе

Евгений Профет
1. О Элохим Мир, в Единства Огне,
Здесь места для игр дуальности нет;
Единый исток даёт формам жизнь,
Планируем курсом мы новым идти!

О Элохим Мир, пространство звенит,
Вибрацией Мира твой слог наделит;
Я вижу, что нет раздельных вещей,
Своё отпускаю я эго вовек!

2. О Элохим Мир, ты дай нам познать:
Иисус приходил твоё пламя раздать
Готовым отдать вражду всю и рознь,
Последовав в вечную жизнь за Христом!

О Элохим Мир, твоим оком зрю:
Добуду в единстве свободу мою;
Моё отделённое "я" отдаю,
И море Самсары я перехожу!

3. О Элохим Мир, стезю мне яви,
От розни дуальности ум мой очисть;
Разрушит раскол твоя благодать,
Материи планов пронзаешь мираж!

О Элохим Мир, покой красоты
Во мне поглощает дуальности стыд;
Вибрацией Света Огня твоего
Иллюзию смерти Христос превзошёл!

4. О Элохим Мир, Земле ты несёшь
Любви Возрождения вечный Огонь;
Я чувство отдам, что что-то – моё,
Пусть светит твой Свет сквозь моё существо!

О Элохим Мир, безмятежность твоя
Из двойственности вызволяет меня;
Мы в личностях новых едины с Огнём,
Земля в Бесконечность начнёт свой подъём!


Концовка:

Ускорьте Единство, Я ЕСМЬ реален!
Ускорьте Единство, жизнь исцеляя!
Ускорьте Единство, Я ЕСМЬ БОЛЬШЕ!
Ускорьте Единство, всё воспаряет!

Ускорьте Единство! (х3)
Возлюбленные Алоха и Мир.

Ускорьте Единство! (х3)
Возлюбленные Уриил и Аврора.

Ускорьте Единство! (х3)
Возлюбленные Иисус и Нада.

Ускорьте Единство! (х3)
Возлюбленный Я БУДУ КТО БУДУ.


(перевод с англ.)
2017/04/29