7. 03 Веление Сен-Жермену и Порции

Евгений Профет
1. О Сен-Жермен, алхимия
Твоя освободит меня;
О Сен-Жермен, творит мой рост
Свободы мощный твой поток!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

2. О Сен-Жермен, учи меня
Вновь геометрии Огня;
О Сен-Жермен, в Огне* обрёл
Cвободу, формулы нашёл!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

3. О Сен-Жермен, я волен вновь
Почувствовать твою любовь;
О Сен-Жермен, нас претворит
Лиловый Огнь твоей любви!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

4. О Сен-Жермен, – в единстве я,
Дуальность здесь превосходя;
О Сен-Жермен, меня очисть,
Естество-химию яви!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

5. О Сен-Жермен, здесь без забот
Лиловый Огнь мне быть даёт;
О Сен-Жермен, аур печать –
Огни все чакры исцелят!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

6. О Сен-Жермен, все-химией
Свободны атомы в Огне;
О Сен-Жермен, я наблюдал:
свинец – Огнь в злато превращал!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

7. О Сен-Жермен, я превзошёл
себя, пока с тобою шёл;
О Сен-Жермен, от эго уз**
Свободу дал с тобой союз!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!

8. О Сен-Жермен, единства*** путь –
К алхимии священный ключ;
О Сен-Жермен, уравновесь
Все семь лучей на зов наш здесь!

Сквозь нас стремись, О Дух Святой,
Открытая дверь мы пред Тобой!
Могучий Свет, вечный поток,
Превосхождение – наш долг!


(перевод с англ., ред.)
2017/06/05/



Изменения в русскоязычном тексте:
* в англоязычном оригинале вместо "в Огне" – "в тебе"
** в оригинале, "от уз души"
*** в оригинале, "благородства"

ОМ. : М :
2019/10/09