Twitter. Возвращение. 48. О пружинках

Игорь Рассказов
48. О пружинках.

Вчера досмотрел фильм Сергея Урсуляка «Ненастье». Контрасты...
А ведь я жил в то самое время и из телевизора мне пели про то, что прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко. Не знаю: радоваться или совсем наоборот, но, оказывается, всё это было от меня в одном шаге, а я жил и не думал ни о чём подобном. Это потом написал, но это уже было про чеченскую войну. Тема была следующая: войны рано или поздно надоедают и у телевизоров редеют ряды переживающих и только остаются те, чьи родные и близкие так и не вернулись оттуда.
А вот вчера вся эта правда мне прямо в глаз и выстрелила и что-то во мне, как у одного из персонажа фильма, сломалось. Знаете ли, такая пружинка… Она то растягивается, то сжимается. Интересно, эти самые пружинки подлежат восстановлению?
Нет, так-то я ничего и временами даже чувствую себя в седле, и женщины на меня поглядывают… Но всё же что-то не так: такое ощущение, что иду по самому краю босыми ногами. Может быть, поэтому в последнее время шаг замедлил? Или это так год заканчивается и надо дотянуть до праздничного стола без потерь…
Вроде всё, как всегда, а мне будто клапан перекрыли, и дышать стало с трудом. Это хорошо, что  жизнь научила меня не хапать воздух всем ртом. Всё подобное только усугубляет ситуацию. Вот и приходится сейчас дышать одной ноздрёй. Так  при той системе, что у нас, это и никакая не редкость. Казалось бы, вон, сколько вокруг меня людей, а если доведётся отправиться на необитаемый остров, то никого бы не взял с собой. Почему? Всё уже переговорено со всеми, а по второму разу нет охоты поднимать эти темы. Странно, что по непонятной причине меня продолжает тянуть к безбашенным особям. И это притом, что я большой любитель тишины и все сегодняшние скорости на меня навевают грусть.
Кстати, некоторые в моём возрасте пытаются ещё чудить. Получается не всегда в тему, но, тем не менее, веселья хватает при любом результате. Ага, за животы приходится держаться, чтобы не разорвало от смеха. Ощущение незабываемое: надо хохотнуть, а тебе, к примеру, вдруг пукнуть захотелось. Прямо дилемма какая-то: то ли в «газовики» подаваться, то ли в «клоуны».
На этой неделе наблюдал за некоторыми особями в общественном транспорте. Аномалия…  И вот этих с животами и некрасивыми ртами ещё кто-то любит. Это, какое надо иметь мужество? Вот испытание, так испытание… Люди, следите за своими телами!
И прямо к этой теме таким прицепом опишу встречу со своей бывшей супругой, которая десять лет числилась в моём паспорте… непонятно кем. Боженьки мои, ну нельзя так себя раскармливать. Это что-то: шеи нет, щёки висят, сутулая, этот живот, задрапированный в мех и походка  как у французского солдата наполеоновских войск, которому дали по соплям на реке Березина при отступлении из России. И получается так, что всё это я когда-то терпел рядом с собой. И где были тогда мои глаза? Нет, так-то раньше она была стройнее, только вот интеллект хромал на обе ноги. Ага, читала запоем Дарью Донцову и смотрела, не отрывая глаз, телешоу «За стеклом». Кстати, не дура, ибо смогла пересидеть под моей крышей то время, когда её разыскивали правоохранительные органы. Это потом я узнал, что она проходила по уголовному делу в качестве свидетеля. Смогла же затеряться… как-то.
И что теперь? Ничего: кусок мяса с глазами и в каждой руке по сумке с продуктами. Вот она правда жизни, где все желания сводятся к набиванию собственной утробы едой.
Ну, у меня не так. Вот  поэтому стройность и подвижность ещё при мне и шаг лёгкий. Одно беспокоит: пружинка у меня внутри перестала реагировать на происходящее вокруг. Вот-вот, всё до лампочки.
Тут опять по телевизору стали мять тему про Украину. Говоруны… Правильно сказал Сатановский: «Надо брать Киев». В самую точку! Молодец! А я бы пошёл, если что. Это, замечу, не желание мстить… Тут другое: восстановить справедливость. Ну, а потом надо браться за  Россию. Это я к тому, что сегодняшние наши «рулевые» берега потеряли. Один пенсионер так и сказал, мол, надо Медведева Д. А. убирать из власти. Давно пора, только в наших российских бедах винить одного человека – это глупо. Ещё всякого рода персоналии пытаются убедить народ, что только они знают, как сделать так, чтобы всем стало хорошо. Пора всем им почитать нашу историю за последние двадцать пять лет, где со времён Горбачёва М. С. всё подобное трепалось по всем телевизионным каналам. И где результат?
Так бы встать всем в полный рост и сказать власти своё слово. Ага, только сегодня каждый за себя и своим корытом рисковать не будет. Эх, народ… Тут ещё это фильм посмотрел… Нужна радость, а её и нет ни во мне, ни вокруг. Отличная новость под занавес уходящего года…