Мир тебе я дарю

Раиса Арсентьева
Мир тебе этот дарю.
**********************
Я художником немножко сегодня побуду.
Сказочный мир для тебя нарисую.
И чтобы удобно в нём тебе было, нарисую домик в вишнёвом саду.
Трель соловья и журчание ручья.
Ясное утро весеннее.
Раскрашу его разноцветными всполохами утренней зари.
Небо голубое с солнечным днём.
Озвучу его весёлым смехом детей.
Вдохну в него море, живое  огромное и невероятно прекрасное.
Огромное поле цветов полевых.
Посмотри, васильки и ромашки, они все твои.
Руки свои протяни и букетик нарви.
Из них себе веночек сплети.
Ты видишь, как на волне  качается синяя красавица стрекоза?
Волна не уносит глазастую, ей удобно на ней.
Мостик навесной и вербы склонившие ветви свои в речушку быструю.
Это всё для тебя..
И даже древние леса и обнажённое жаркое дыхание степей.
Летний дождь росчерком ресниц обозначу яркой радугой- дугой.
Ночное звёздное небо, далёкое и таинственное, с созвездием Большой Медведицы, его в этот мир я впущу.
Я покажу тебе Вселенную и её загадочное движение.
С трепетным  движением любви.
Ты слышишь, как бьётся сердце моё  в такт твоему?
 Прислушайся к  страстному шёпоту этой любви.
С тобой я в этом мире листопадом осенним станцую и туманами нежно тебя обниму.
По краям мир этот волшебный украшу резным узором инея играющего с солнцем.
В зимнюю стужу, у камина, мы будем с тобой любоваться огнём.
В этом сказочном мире нам будет тепло и уютно.
Этот невыдуманный, нарисованный мной Мир..тебе я дарю!

Раиса Арсентьева.