Эссэ. Жертва -Медицинского бизнеса

Татьяна Лозицкая
 
 ****Достал  меня МЕДИЦИНСКИЙ БИЗНЕС. -Всё плохо, вернулась из Москвы из реабилитационного центра   на Иваньковском шоссе.6.--"МАРОДЕР."
 Анестезиолог созвал консилиум: Рекомендовано в течение 3 дней заново у них в центре: ещё раз переделать МРТ, который  показал аневризму головного мозга; а так
 сделать же КТ головного мозга с концентратом и УЗИ; БЦА  с допплером.
- Нейрохирурга, Психиатра, Офтальмолога, эпилептолога. Ну, разумеется обследование платное предлагают. - Почему то  в этом центре ОБОШЛИ; --ПРОКТОЛОГА и ХИРУРГА правой и левой пятки?
 Врачи достали с платными врачами и обследованием. Я  обратилась в ОМС.  Те уточнили, а меня почему не направили в Онкологический центр на 14 день, после того как установили: -Д/З- рак?
- Наверное  решили за платно вырезать в мозгах аневризму, а потом рак внутренных органов,  ну если доживу. Вероятно , потому , что бы не делать бесплатно операцию? А ВООБЩЕ ТО ДЕЛАЮТ ЛИ операции бесплатно??? Или главное цель центра, отжать побольше денег у БОЛЬНОГО ИДУЩЕГО ПОД "РУЧКУ СО СМЕРТЬЮ".
Многие  больные  " Живые покойники"на обследование  и операцию берут даже кредиты.

P/S- Ну, БОЖЕНЬКА,спасибо, удружил! Нести такой тяжкий " крест "  за всех страждущих онко больных. Одарил, любя " рачком", чтобы на себе испытала каково это? Я считаю, что мне не по силам бороться с МЕДИЦИНСКОЙ МАФИЕЙ! Хотя тебе БОЖЕ видней,  кого избрать себе в помощники.