Два снежных дня

Давид Гольдшмидт
Зачем я это пишу? Да просто душу излить. Где, как не в дневнике?
Никакой литературы, друзья мои. Голый пересказ событий последних двух дней.
У меня есть домашний компьютер, который, собственно и является сердцем моей домашней студии звукозаписи. Он содержит в себе программу, которая делает возможным запись той музыки, которую я играю и напеваю. Для того, чтобы всем, кто с этим процессом не связан, было понятно, я должен сказать, что кроме этой программы необходима специальная приставка (микшерский пульт), который к компьютеру подключается, и через него, как через мостик, в компьютер поступает информация с тех музыкальных инструментов и микрофонов, которые включены в пульт.
Теперь, зная это, вы легко поймёте всё то, что я хочу рассказать.
Выпал у нас огромный снег! А штат то южный, здесь такое не часто случается, и потому, никакие меры и средства в бюджете города не планируются, и никто ничего не делает, и дороги никто не чистит.
Большие улицы на вторые сутки уже ничего - где почищены, где укатаны, а местные маленькие - вообще никакие, и по ним движение невозможно. Меня отделяет от нормальной дороги километра два... Короче говоря, на работу я два дня попасть не мог. Ну, думаю, сам бог велел песню записать! Давно времени на это не находил. Открыл компьютер, а он мне говорит, что нужно операционную систему обновлять на новую, более продвинутую. Подумал я и понял, что деваться некуда, нужно обновлять. Это всегда чревато неприятностями, но если не обновлять, можно нарваться очень серьёзно и вообще потерять всё своё хозяйство. Поскольку все вы, мои дорогие пользуетесь компами - все вы это всё знаете.
Так вот, обновил я систему, и как ни странно, вижу, всё прошло быстро и гладко и все файлы мои открываются и вообще всё работает хорошо и быстро. Радуюсь... Но не долго.
Пытаюсь открыть ту самую программу, на которой пишу музыку, и вижу надпись, что нужно бы её, программу - сначала зарегистрировать... А она у меня уже годы как зарегистрирована...
Ну начал я регистрацию восстанавливать. На сайте разработчика регистрацию подтвердили, пытаюсь оживить - вставляю специальный присланный мне только что код, и на запрос получаю новый лайсенс. Но программа не работает и надпись о необходимости регистрации выскакивает снова. Поигрался я с этим делом часика три и решил, что лучше будет выбить программу из компа вообще и затем установить её заново и зарегистрировать... Так я и сделал, но никакого результата не добился. К вечеру я понял, что моя бычья упёртость стоила мне дня. Нужно было сразу позвонить в компанию-изготовитель и получить техническую поддержку. Но было поздно звонит, они уже были закрыты. Человек рождённый в мае никогда не спешит отчаиваться и я посидел с часок с гитаркой и новыми текстами, наметил творческие горизонты, выпил стаканчик сухого вина и закончил день просмотром боевика (очень я до них охочий...)
На утро сразу стал звонить умникам из отдела поддержки программы. Парень, выслушав мою историю сказал, что всё будет в порядке, что посылает мне ссылку, по которой, я выйду на то, что мне нужно сгрузить, установить, и инструкцию о том, как это всё сделать.
Мы попрощались и я ощущая в себе уверенность в успехе сделал всё как было рекомендовано.
Сделал я это несколько раз, но безуспешно... Стал я снова звонить и через некоторое время трубочку взял другой парень. выслушав меня внимательно, он сказал, что коллега его, к сожалению ошибся и ссылочку прислал неправильную... Понятно, что следующие два часа я бодался уже с инструкциями и ссылочкой второго парня и, конечно же не продвинулся ни в чём и ничуть. Тогда, заготовив красноречивый перевод всех наиболее популярных в России выражений на все буквы, я снова набрал номер поддержки. Я спросил парня номер три как его зовут, получив ответ, я, обратившись к нему по имени, спросил как зовут его непосредственного руководителя, а потом, рассказал ему с начала и до конца свою историю, щедро вставляя свои заготовки на все буквы, причём то, что было предназначено для мамы их компании повторил многократно. Парень сказал, что ему нужно пять минут, для того, чтобы во всём основательно разобраться. Через пять минут он победоносно объявил, что программа, которой я пользуюсь устарела и поэтому она вообще на моём обновлённом компьютере работать никогда уже не будет и они уже не обязаны заниматься поддержкою этой программы. Услышав это, я объяснил ему то, что и сам не понимал, т.е. то, что я достану и его и его начальство и что радостная жизнь, если она у них была, скоро будет тлеть в в том месте головы, где доживают свои дни воспоминания.
И тут случилось чудо! Парень номер три скинув с себя толстую кожу чёрствого человека, сказал:
- Давид, я понимаю тебя... Учитывая то, что ты купил нашу продукцию, и так со всем этим настрадался, я пришлю тебе ссылку по которой ты сможешь бесплатно загрузить нашу новую современную программу и она без вопросов будет работать с твоим компом и ты снова сможешь заниматься творчеством, а не всякой... И вот, сгрузил я эту новую программу ( она действительно стоит сейчас $600, и установил её и зарегистрировал, и успешно получил ключ и затем лайсенс и программа прекрасно работает! Но это ещё не конец истории...
Дело в том, что теперь эта замечательная программа не хочет работать с моим пультом... Короче говоря компьютер не слышит инструменты. Позвонил я снова парню номер три (щедрому), и он сказал, что нужно обновить пульт, а с этим мне уже никто не поможет и должен я потратить пару сот моих кровных долАров, если мне необходимо продолжать свои музыкальные потуги.
тут должен я признаться, что дрогнула во мне стойкость моя и заколебалось терпение. Да так, что никакой шкалы Рихтера не хватило бы на определение бальности этих колебаний... Но немного поостыв, спросил я у жены: - О мудрейшая, скажи, на кой хрен нам сдался весь этот технический прогресс? Зачем он нам нужен? И ответила жена, взглянув на меня с превосходством и снисхождением - прогресс технический нужен для того, чтобы нам, человечеству, было бы легче жить. Услышал я эти слова и покой вернулся ко мне!
Если женщина, которая рядом со мной столько лет и которой я принёс намного больше бед и всяких горестей, чем радостей спокойна и верит в то, что смысл в жизни есть, и завтрашний день будет лучше, чем сегодняшний, то мне то тогда о чём вообще горевать?
Вот такие два снежных дня.