Сказки для взрослых. Мужчины от Г до Я

Писулька
                ПРОЛОГ.
               
Так, иногда,принцессам бывает одиноко...               
Что придет к ним во сне... Принца явление.
И разместят они по "нету" объявление.
Что, мол ,одна Я! Оди-не-ше-нь-ка!
Приди ко мне! Хоть Ваня, хоть Сереженька.

А прочем не в имени, главная, суть!
Чудо случится! Позвонит... Кто-нибудь.
Дверь во дворец она откроет... Радостная!
Надеясь что, с принцем ночка... Будет сладостной!

                1 часть.

Обувь не снимет. - А че? Их сымать...
-Я люблю чистоту! - А мне... На-пле-вать!
-Прошу! Проходите... Я ждала вас давно!
Принц огляделся.-Ну и хатка! Не дворец... А-а-а. Гавно!

-Ну что вы? Милейший! Дворец - родовой!
Все здесь прекрасно! Но скучно... Одной...
-Коль сильно ждала?! Налей... Гостю... Сразу!
-Так руки... Помойте! -Вот ты... З-зараза!

-Зачем мне их мыть? Коль запачкаю снова.
-Прошу! Сесть за стол. Для вас... Все готово!
Повествуйте о вас. Мне все интересно.
-Родила меня мать... Га-га-га... Как всем известно!

-Папа - козел! Ушел прям с утра!
Не оставил он нам... Ни кола. Ни двора.
-Ах! Мне вас жаль! Ах! Вы бедняжка!
-Гляжу! Зажралася ты тута... А моя жизнь... Какашка!

                2 часть. 

Что слово не скажет, то мат-перемат.
С виду - красавчик! Внутри-то - "примат"!
Книг не читает. Развлеченье... Одно.
-Давай седня, вечером, сходим в кино.

И там - Все козлы!-Его окружают.
Слов человеческих, от родясь,он не  знает.
На соседей по креслам, ругаясь ворчит.
На ногу наступят... Матерясь завопит.

И стыдно принцессе... Что она с ним.
Ей хотелось быть с нежным, с культурным. С другим!
Есть в нас, у каждого, какой-то изъян.
Ну зачем, тебе, нужен? Такой ГРУ-БИ-Я-ЯН!

             P.S.

                В ответ не груби! Не будь ты, хабалкой!
                Из жизни своей ты гони его... Палкой!