зима

Ула Флауэр
вагон метро. напротив парень в дредах -
косматый войлок с проседью шкодливой
мелькают станции, он не выходит – едет
и дреды едут, морося пушистой пылью

  [ямайцы бы заплакали в сторонке
  ацтеки бы реально зарыдали]
я б ухмыльнулась – ехал бы спокойно
но в пляс ботинки - дёргается парень

и колтуны взбесили, и чечётка
прилюдный ритм отплясывал бездарно
мерещилось, что дробью пулемётной
меня расстреливает \ здесь должно быть складно

но нервы сдали \ хмурилась - вздыхала
глаза закатывала да - попеременно
— отстойный степ, ты б удивил вокалом!
съязвила я парнишке в жутких дредах

смущенно сник, собрал в охапку ноги
включился смайлик за косичкой виновато
зачем как дура возмущалась строго
сварливый вздор не запихнуть  обратно


до комендантской он, и я в немом румянце
легко бухтеть да тяжко признавать ся 
— не против я ни дредов и ни танцев –
зима..но хочется
чего
не знаю

:(