День двадцать третий

Елена Катрич Торчинская
(Иллюстратор Ольга Шаповалова)

Знаете, когда дети такие сюрпризы преподносят, то долго не проживешь, даже если будешь зарядку делать и правильно питаться.

Проснулась я в тот раз среди ночи в холодном поту и с лицом в слезах от этого кошмарного сна, вскочила с постели и позвонила сыну, чтобы успокоиться. Если не ответит, значит, и правда в Индию укатил. Отозвался, слава богу...

– Мам, ну ты совсем спятила, что ли?! Посмотри на часы! Я уж думал, у тебя случилось что-то...

– Это я-то спятила?!. А кто в Индии обезьяной работать нанялся?! Ой... – говорю, а сама уже начинаю понимать, что это точно был сон. – Ну да, это мне приснилось, наверное. Но кто виноват? Если матери про сына такие ужасы сниться начали, то кто виноват? Довели вы меня со своими фантазиями!

– Мама, мне завтра вставать рано, а ты среди ночи звонишь, чтобы отругать меня за свой сон?!

Ну ладно, может я, конечно, с перепугу и зря на сына набросилась, но все-таки знаете, лучше уж заранее отругать, пока не поздно. А какой смысл ругать кого-то, когда он уже натворил бед? Зато теперь как про свою Индию подумает, так мой звонок ночной вспомнит и ужаснется.
А утром я на балкон вышла, пригляделась к окнам напротив и от неожиданности вдруг опять взлетела. Завтра расскажу о своих новых интересных наблюдениях.