Пари со скуки. Глава 34

Алевтина Чичерова
Подарки друг другу на новоселье

Ближе к вечеру выдалась свободная минутка, и, бросив большой чемодан на кровать, Амане сложил в него свои самые необходимые на первое время вещи. До сих пор забавное, обиженное и даже разъяренное лицо любовника вызывало у него улыбку. Отказать на сей раз было неимоверно тяжело, ведь сам Юу тоже сгорал от желания, но память о былых временах, когда Мика заставлял его изрядно нервничать, спровоцировала сегодняшнее несогласие. Пусть и немного, но парень ощущал себя садистом, но садистом, отвечающим на моральные издевательства со стороны другого, потому совесть по большей части дремала, пуская пузыри и лишь изредка ворочалась, ненадолго открывая заспанные глаза.

Закончив со сборами, Юичиро полный непоколебимой решимости спустился вниз. Родителей он застал в гостиной за тихой беседой, обрывки слов которой едва достигали слуха. Но из того, что можно было услышать, следовало только одно заключение, их разговор касался сегодняшней сделки. На секунду Юичиро стало немного жаль своих стариков, которые не подозревают о том, какую славную новость несет им сын и сейчас выложит ее без колебаний. Их страхи, в конечном итоге, сбылись. Сам Юу некогда отрицал подобный поворот событий, в то время как отец и мать давно опасались этого больше всего, видя, что их сын проводит дни своего расцвета в полном одиночестве, самонадеянно отрекся от всего и слышать ничего не желает о каких-либо встречах с девушками.

- Хорошо, что вы здесь, - он твердым шагом вошел в гостиную комнату, обратив на себя взгляды взрослых. – Нам надо серьезно поговорить.

- Юу, я обратила внимание, как ты забирал из ванной свои вещи. Ты куда-то собираешься? – мягкий и чуть взволнованный голос матери отозвался теплым эхом в душе. Она всегда была внимательной к нему и замечала любые изменения, даже те, о которых он сам еще не подозревал. Но смогла бы она заметить настолько сложные изменения в его поведении и вкусе? Вряд ли. Ведь ей не пришло бы такое в голову, после новости о том, что он уже продолжительное время встречается с девушкой.

- Об этом я и хотел с вами поговорить, - он присел на диван около матери, бросив прямой взгляд на отца, сидящего в кресле напротив.

- Мы тебя внимательно слушаем, - сосредоточив взгляд на сыне, мягко произнес отец и улыбнулся, дабы атмосфера в комнате не была сродни залу суда. – Что-то подсказывает мне, что после того, как ты неизвестно как и где отыскал нам такого удачного компаньона, который был необходим нам как воздух, мы уже ничему не удивимся.

- В этом я не уверен, - одними губами произнес Юу, так что родители его не услышали, а далее, более громко он сказал:

- В общем, для вас не секрет, что я долгое время встречался с одной девушкой.

- Микаэла, - кивнула госпожа Амане. – Ты так и не познакомил ее с нами, а я так хотела ее увидеть.

- Подожди, дорогая, - мягко остановил ее отец. - Я считаю, у нашего сына были веские причины, по которым он не мог привести ее к нам раньше.

- Еще какие, - также неслышно произнес Юичиро. – В определенный момент у нас с ней возникли проблемы, - он вздохнул, переводя дух; все же сказать им правду оказалась не такой легкой задачей, как он предполагал, и нужно было начинать издалека, дабы подготовить их к самому важному заключительному эпизоду. – Потом, у меня было время, я все обдумал, хорошенько взвесил и принял решение. Чтобы ни было, но я хочу быть с ней, - он поглядел на родителей, стараясь, чтобы его голос ни в коем разе не дрогнул и не посеял сомнение в их сердцах, касательно его выбора. - Пускай она поступила неправильно, но отчасти, в ее поступках был виноват я сам. Теперь, когда я понимаю это, то сознаю честность ее действий по отношению к себе и ко мне. Отправившись к ней, я сам исправил свою ошибку, и теперь мы вместе. Она тут в Токио и я собираюсь к ней. Мы сняли квартиру и будем жить вместе.

Юичиро ожидал немедленного ответа, но пришлось чуть-чуть подождать.

- Вы хотите съехаться? – с волнением поглядела на него мать.

- Почему бы и нет? – вопросом на вопрос ответил ей Юу, пожав плечами.

- Но все происходит слишком быстро, может, стоит подождать еще немного? Мы, конечно, рады за вас, что вы опять вместе, да только начать жить вместе… - она неодобрительно покачала головой. – Все это довольно сложно.

- Мам, мы знакомы уже долгое время и в том, чтобы сойтись сейчас, нет ничего зазорного. Мы оба этого хотим, - с улыбкой заверил женщину Юичиро.

- Я не вижу весомых причин помешать им в этом, - наконец заговорил господин Амане. – Если они так хотят, почему бы не позволить им это?

- Да, но, уйти, - женщина опустила взгляд. Принять мысль, что ее сын уйдет из дома и поселится с незнакомой девушкой, какой бы хорошей она не была, очень сложно. Не хотелось отпускать его, но видимо пришла пора.

- Мам, да не волнуйся, - подбадривающее улыбнулся Юу, коснувшись ее плеча. – Я же не за границу или в соседний город. Я остаюсь здесь, просто буду жить в другом доме. Тем более, мне давно пора жить отдельно. Почти все мои друзья снимают квартиры, один я живу с родителями.

- Если твоё решение действительно осознанное, и ты считаешь его верным для себя, мы можем только поддержать тебя в нём. Начать свою жизнь вне родительских стен, это ответственный шаг и если ты готов к нему, нам нет резона тебя отговаривать, - уравновешенным, мягким тоном произнес старший Амане. – Даже если кому-то это будет тяжело принять, - он украдкой взглянул на жену, которая собралась с силами и утвердительно кивнула.

- Оно верное, пап, мам, - он переводил взгляд с одного на другого. - Пожалуй, самое верное.

- В таком случае мы можем только пожелать вам удачи в совместном проживании, - сказал мужчина.

- А ее родители не были против сожительства? – осведомилась госпожа Амане.

- Нет, они уже все знают о нас.

- Вот как, - она слабо улыбнулась. – Тогда, если они уже всё знают о тебе, о ваших отношениях, о том, что вы собираетесь жить вместе, может ты хоть теперь приведешь и познакомишь ее с нами? Все же, как мать, я имею право знать с кем собирается жить мой сын, - последнюю фразу она произнесла, не столько с просящей интонацией, сколько с утвердительной, не подлежащей никакому обсуждению.

- Разумеется, - кивнул Юичиро и сердце у него малодушно сжалось, ибо настал тот самый решающий момент. – Только прежде, чем я ее приведу ее сюда, вы должны узнать еще кое-что о ней.

- Что же это? – ласково осведомился отец.

- Микаэла, - начал Юу свой скованный ответ. – На самом деле, - он сглотнул. Сердце отбивало четкий ритм о грудную клетку. – Моя девушка, является парнем. И имя его, Микаэль.

После этих слов, женщина ахнула, закрыв ладонью рот, не веря в то, что она услыхала секунду назад. Мужчина, молча глядел на сына с растерянностью во взгляде, не понимая говорит он серьезно или настала пора глупых шуток. Однако сын не торопился рассмеяться и начать уверять родителей в своем опрометчивом желании повеселить их. Нет. Наоборот, он был серьезен и его чуть настороженный взгляд требовал четкого ответа.

- Юу, сынок, что ты такое говоришь? Ты пошутил? – женщина перевела все на смех, который прозвучал как-то нервно и неуверенно.

- Нет, мама, это далеко не шутки, - с оттенком вины в голосе, изрек Юичиро. – Я влюбился в него, как в девушку, которую он изображал из себя, а теперь я люблю его как парня. Мне уже все равно кто он. Я ничего не могу поделать с собой и своими чувствами к нему.

- Эта какая-то игра, - неверие, легкий испуг, даже доля отчуждения в ее взгляде очень не нравились Юичиро, а потому он взглянул на отца, желая отыскать в нем спасительное понимание. Однако он столкнулся с таким же изумленным взглядом с приторной примесью разочарования.

- Юу, - голос отца звучал пугающе холодно и строго. – Ты понимаешь, что ты только что сказал?

- Да, - утвердительно кивнул тот, не желая сдаваться.

- Что значит парень? Ты сошел с ума? – в этот миг в голосе мужчины прозвучала тень надежда, которая сейчас стала бы спасительной, объяснив совершение подобной глупости всегда здравомыслящему сыну.

- Я знал, что вам будет сложно принять это, но я должен был сказать правду, - Юичиро сдвинул брови и поглядел себе под ноги. – Я не сошел с ума, как ты подумал, - он бросил короткий взгляд на отца. – Вовсе не собирался шутить, - он обернулся на женщину. – Я только хотел, чтобы вы знали.

- Что знали? Что ты стал… - мужчина закусил губу. – В мире миллионы девушек. Пускай тебе раньше не везло, и ты не встретил подходящую, только это не значило, что нужно было пасть так низко и начать искать себе парней.

- Выходит, вы так это видите? – болезненно усмехнулся уголком рта Юу. – Позволю себе заметить, - его тон стал резче, - что я не искал утехи в отношениях с парнями. Я полюбил Мику только потому, что он был переодет в девушку, фактически я влюбился в него как в женщину, а когда узнал правду, я был уже без ума от него и, тем не менее, я не принял это сразу. Мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что мне плевать, черт его дери, кто он такой! Девушка, парень, да хоть пришелец с Марса, он нужен мне и я не брошу его.

- Юу, одумайся. Прислушайся к своим словам и пойми, как они звучат, - стараясь быть сдержанным, проговорил отец. Единственное что выдавало негодование это дрожь в голосе.

- Вы были готовы принять Микаэлу и позволить мне уйти к ней? Что изменилось? Какая разница кем является человек, которого я люблю!

- Изменилось всё и разница есть и громадная. Ты просто не понимаешь, что это значит. Твои глаза закрыты и ты не видишь ничего, кроме радужных иллюзий, но будь добр, открой их и взгляни на ситуацию трезво! Вы оба парни, помимо того, что эти отношения являются аморальными и вас всю жизнь будут презирать окружающие, вы обрекаете себя на одиночество. Даже если вы создадите семью и проживете вместе много лет, что очень сомнительно, ведь неизвестно кому первому это надоест, терпеть издевки, оскорбления, унижения окружающих, прикрываясь такой слабой отговоркой как любовь, вы не сможете оставить после себя потомство.

- Если ты переживаешь о наследниках, так их можно взять, - скептически заметил Юичиро.

- А каково будет ребенку, выросшему в семье гомосексуалистов? Вы обречете на такой позор не только себя, но и этого малыша, - бросил на него гневный взгляд старший Амане.

- Ты тоже так считаешь? – Юу без каких-либо надежд поглядел на притихшую мать, которая до сей поры не произнесла ни слова.

- Я всегда мечтала, что ты будешь счастлив, что найдешь себе хорошую девушку, женишься на ней, вы будете жить в мире и согласии. Я помыслить не могла, что в один день ты придешь и скажешь нам, что навсегда лишил себя тихого, семейного счастья, - улыбка дрожала на ее губах.

- Юу, сын, мы всегда принимали любое твое решение, но когда ты заявил нам такое, мы просто не можем остаться в стороне и промолчать, видя, как ты намеренно губишь свое будущее, только из-за того, что немного не повезло и ты внушил себе, что девушки это не твое и пытаешься найти радость в отношениях, заранее обреченных на неудачу, - проговорил отец с жалостью глядя на сына, совершающего самую большую, по его мнению, ошибку в своей жизни.

- Я вас понял, - Юу поднялся с дивана. - Вы не принимаете нас.

- Юу, - отец хотел было что-то добавить, но парень не стал слушать.

- Только это ничего не изменит, - решительно заявил он, направляясь к двери. – За то долгое время, пока я переосмысливал свое отношение к нему, как к парню, я понял одно, я могу быть только с ним и ни с кем больше. Если вы попытаетесь, как и я принять такую реальность, в которой ваш сын гей и живет с парнем, я буду счастлив, если же нет, мне нечего не останется кроме как… - он помедлил, прежде чем сказать следующее: - Я надеюсь, что вы это примете, ведь я своего решения не изменю. – Сказал он и двинулся дальше.

- Куда ты? – с тревогой, но в тоже время сухо, осведомился отец.

- Разве не очевидно? – Юичиро покосился на него через плечо. – Сейчас заберу вещи и поеду к нему. Мика ждет меня сегодня.

***



Неприятие семьей, поддерживающей его во всем и всегда, чтобы он не решил и не выбрал, его выбора вызвало некоторый разлад в душевном состоянии парня. Добираясь до заветной квартиры в его душе владычествовали обида неразделенности и глубокое чувство отверженности семьи. Логические доводы между тем, находили всему этому оправдание, объясняя ситуацию непонимания уж слишком ошеломительным известием, внезапно свалившимся на их головы. Однако каковым бы не стало известие, а они могли бы принять его иначе и предпринять попытку разделить его привязанность, ведь не каждый же день он приводил к ним людей не противоположного пола и заявлял, что без них не мыслит своего существования.

Могли бы хоть поразмыслить прежде, чем кидать такими словами как аморальность, низость, позор и тому подобные. Как будто он сам не понимает во что впутался. Очень хорошо понимает, они могут не сомневаться в своем сыне. Да только ему наплевать, что будут делать окружающие и как они будут воспринимать их нестандартный союз. Ясно же, что они не станут развешивать объявления на каждом столбе и трубить на всю округу. Это их с Микой сугубо личное дело, о котором не каждый и узнает.

В надежде обрести душевное равновесие и поддаться духу чарующей легкости и беззаботности, он вошел в квартиру.

«Он еще злится или уже оправился? Как поведет себя, увидев меня?», с улыбкой спросил сам себя Юичиро, произнося вслух стандартную фразу «я дома», а в ответ услышав протяжное эхо полнейшей тишины. Парню показалось это странным, но с другой стороны, если Шиндо все еще не в духе, молчание вполне себе объяснимое явление.

Сделав несколько шагом по прихожей, он чуть не упал, споткнувшись о валяющийся на полу чемодан Микаэля.

- Что за хрень?! – парень отставил его в сторону. – Мика, черт тебя возьми, нафиг ты чемодан под ногами оставил, нельзя было убрать в сторону?!

Вновь он слушал собственный голос, звонко прорезающий повисшую тишину насквозь пропитанную запахом дорогого табака и перегара. Раздраженно цокнув языком, Юичиро прошелся в гостиную и спальню с желанием сказать любовнику пару ласковых, но кроме разбросанных повсюду вещей, которые Микаэль, похоже, не сумел донести до шкафа, решив разложить их куда придется, нескольких бутылок из-под спиртного в гостиной, пустой коробки из-под пиццы на журнальном столике, пепельницы с окурками, оставленной на постели, не было ничего.

Черт подери! Амане остановился посреди комнаты, оглядывая весь этот бедлам. Его не было каких-то шесть часов и за это время Мика умудрился превратить чистенькую квартиру в настоящую свалку с кучей разбросанного шмотья, стеклотары и еды, из-за которой у них заведутся тараканы.

Что вообще тут творилось, пока его не было?


Несколькими часами ранее…

- Чертов Юу, - Мика пихнул ногой чемодан, когда в очередной раз проходил по прихожей и зацепил его.

- Вот же черт, а? – хмуря брови, он схватил с тумбочки свой мобильный. Несдержанная досада блуждала по закоулкам сознания, неудовлетворенного и оставленного совершенного одного в квартире, парня.

- Ферид! – резко с долей нервозности, гаркнул он в трубку, перебирая в руке блестящее ювелирное изделие, подарок Юичиро, которое он не выпускал из рук все это время. - Встреча переносится на сегодня. Прихвати бухла и приезжай ко мне, адрес я тебе выслал!

Не прошло и получаса, как верный соратник стоял на пороге и удивлялся взвинченному состоянию товарища, у которого по идее еще не должно было возникнуть проблем, потому как только всё наладилось. Но после нескольких распитых на пару бутылок, изредка заедаемых пиццей, Ферид уже отчетливо понимал и даже искренне сочувствовал брошенному на произвол судьбы Микаэлю.

- Ты прикинь. Нет. Ты только на минуточку представь, - негодовал Шиндо, сидя за обеденным столом и подливая себе в стакан прозрачную жидкость. - Он кинул меня, - его чуть пошатнуло, - и поехал к папе с мамой. Он променял секс со мной на общение с родителями.

- Кошмар, - подперев рукой голову и почти улегшись на гладкую поверхность стола, сопереживающее произнес Ферид.

- Да у меня столько тёлок было и ни одна меня ни разу так не продинамила. Еще ни одна, - Мика размашисто махнул рукой по полукругу, показывая тем самым бесконечные границы своего влияния. – Ни одна не отказалась от секса со мной, а он!

- А он у тебя ни черта не соображает! Отказать тебе, - Ферид презрительно фыркнул. - Он идиот, сам виноват, что лишает себя такого удовольствия. Не заводись, это он в пролете.

- Точно, придурок, - Мика немного успокоился и сделал пару глотков. – Не, ну как так? Я ведь соскучился. Я, блять, неделю терпел, потому что ему видити-ти-тели, - он с трудом выговорил злосчастное слово, - стыдно при моих трахаться. И я терпел, а он пришел сегодня и не дал, ты представляешь?

- Сволочь, - поддакнул Батори, заливая в себя еще одну порцию виски. – Так поиздеваться над тобой.

- Я был уверен, что он приехал, чтобы остаться со мной, а он приехал, чтобы подразнить меня, а потом свалить, - казалось, поток ярых претензий Микаэля неиссякаем.

- Это он специально, Шиндо. Специально хотел сделать тебе больнее. Урод он у тебя, одним словом, - стуча указательным пальцем по столу, проговорил друг.

- Не то слово, - вспыхнул Мика. – Да как он мог вообще? Подумаешь родаки не в курсе, так че теперь не трахаться вовсе? Вон мои ничего не знали! Я домой не явился, мы пробыли в отеле всю ночь, а мои там от переживаний с ума сходили, а я был с ним и трахался! А ему трудно было пару минут мне уделить, а потом ехать куда вздумается?!

- Юу у нас послушный мальчик, родителей слушается, ты это учти. Вот тебе еще больше скажу, - подумав немного и надпив из стакана, чуть заплетающимся языком заговорил Батори. – Если папа с мамой Юу скажут тебя бросить, он их послушает.

- Чего? – рассредоточенным, блуждающим взором испуганно поглядел на него Шиндо. – То есть как?

- То есть так, - кивнул Батори. – Бросит и всё. Как пить дать. Можешь даже не рассчитывать на другое. Он же типичный маменькин и папенькин сынок. Ботан, целыми днями торчащий в библиотеке. Книжный червь. А такие очень подвержены родительскому влиянию и поэтому, - он надпил из стакана и жестом показал Шиндо подлить еще. – Ты должен понравиться папе, - убедительно сказал он. – Вот, что он любит?

- Кто, отец Юу? – переспросил Мика.

- Ну не твой же, - хмыкнул Батори.

- Не знаю, - подумав, пожал плечами Микаэль.

- Позорище, - с насмешкой бросил Ферид. – И ты еще хотел, чтобы Юу от тебя не ушел. А сам даже не знаешь, что его папа любит. Так ладно, а что ты любишь?

- Э-эээ, нууу, я, - Мика замялся, перебирая в голове прельщающие его дела. – Пить,- он поглядел на стол с выпивкой. – Трахаться, - он вспомнил низкий поступок Юичиро, отказавшего ему, когда Мике так хотелось близости.

- Не, - покачал головой Батори. – Этим ты папу не прельстишь.

- А что мне делать? – расстроено поглядел на друга Шиндо.

- Не боись, че-нибудь придумаем, - заверил его друг, поддержав улыбкой. – Вот наверняка отец Юу рыбалку любит.

- С чего ты взял, может он охоту предпочитает?

- Ну правильно, охоту на рыб, это и так понятно. Рыбалку все любят и он наверняка, - Ферид говорил весьма уверенно и Мика посчитал его слова компетентными. – Сиди, слушай и не перебивай меня. Вот съездишь с ним на рыбалку, покажешь себя с лучшей стороны. Папа будет доволен. Войдешь к нему в доверие, он к тебе сам будет Юу гнать.

- Нет-нет, погоди, - запротестовал Микаэль. – Рыбалка не подходит, я в этом ничего не понимаю. Он меня спалит.

- Хватит заливать, - укоризненно взглянул на него Батори. – Ты должен знать, мы с тобой ездили и ты отлично поладил с удочкой. Не прибедняйся.

- Никуда мы с тобой не ездили, окстись.

- Не ездили? – задумчиво протянул Батори.

- Нет.

- Ах, да, - он хлопнул себя по лбу. – Это не мы с тобой ездили, это я с Иноичи ездил.

- Когда это вы ездили, а почему я об этом ничего не знаю? Почему меня не позвали? – возмутился Мика такой несправедливости. Неужели и тут его кинули?

- Ты тогда гриппом болел и мы вдвоем поехали на всю ночь, точнее вчетвером, там еще девчонки были. И, кажется, в тот раз мы ничего не поймали… Вообще-то, если честно то я даже водоема не видел, телка своими буферами мне всю рыбалку испортила.

- Ого, - завистливо протянул Микаэль, но вскоре его разум вернулся к теме брошенного и униженного. – Я точно не понравлюсь родителям Юу. Я ничего не знаю о них. Я даже рыбачить не умею.

- Даа, - сочувствующе вздохнул Ферид. - Не удивлюсь, если Юу тебя уже бросил из-за пренебрежительного отношения к его семье.

- Точно, - Микаэль затрясся, когда снизошло озарение. – Смотри, - он пошарил по карманам джинсов и достал из заднего кармана блестящий предмет.

- Красивая, - оценив побрякушку, сказал Ферид и поднял на Мику рассеянный взгляд. – Чё это?

- Это подарок Юу-чана, - Микаэль с болью взглянул на вещицу в своей ладони – Он дал мне ее на прощанье, ты понимаешь? – в сердцах выдохнул он.

- Прощальный подарок, - медленно повторил Батори, всасывая информацию в проспиртованный мозг. – Да, так и есть. Тыкнул тебе на добрую память, а сам свалил и не нужен ты ему, у него папа с мамой есть.

- Они ему дороже, чем я, - простонал Мика. – Ушел и даже с чемоданами не помог, я сам все разбирал, - он махнул рукой в сторону комнат, где и там и сям по креслам, стульям и тумбочкам валялись вещи, которые он не сумел донести до места назначения. – А потом еще и бросил одного в квартире, свалил к папочке с мамочкой, а мне только это оставил, - он взглянул на блестящую вещицу. – А я же люблю его.

- А ему плевать, - колко бросил Ферид. – Плевать на твои страдания, он думает только о себе и благосостоянии своих родителей. А до того, что ты тут изводишься, ему дела нет. Он сюда уже, наверное, и не вернется.

- Да и черт с ним! – выкрикнул Микаэль. – Не нужен и ладно! Сейчас пойду, раз ему дела нет, найду себе телку самую классную и трахну ее, а потом еще одну и еще! А его пусть порвет от злости! Поехали в клуб! – он вскочил из-за стола и, пошатнувшись, чуть не упал, но благо удержался, успев схватиться за спинку стула, на котором восседал друг.

- Полегче, - неуклюже вставая со своего места, Батори сделал предупредительный жест. - А то на меня упадешь, синяки понаставишь, а мне завтра в универ, а там Киохара подумает, что я ей опять изменяю, орать будет.

- Прости, постараюсь, - кивнул Микаэль.

- Ой, нет, - Ферид предпринял попытку сделать пару шагов, но его так повело, что он уселся обратно, а заодно и потянул за руку Микаэля. – Давай еще посидим, потом пойдем.


Настоящее время…

Когда Юичиро вошел на кухню, как в последнее место, где мог оказаться его возлюбленный, взору представилась чудная картинка с изображением двух бессознательных тел, дремлющих среди стаканов, бутылок и окурков, за столом.

Понимание происходящего отказывалось являться парню и без того уже взвинченному на фоне неприятия семьи. Почему ни с того ни с сего, Мика пьян в стельку, да еще и вместе с Феридом? Откуда он тут взялся?

- Мика, эй, - Амане приблизился к любовнику и потормошил его. – Вы чего тут устроили?

Реакции не было. Микаэль продолжал сопеть, при этом что-то невнятно пробормотав.

- Мика, проснись, что б тебя. Вы что тут устроили? Квартира в свинарник превратилась, – Юу сильнее потряс Мику за плечи.

Более интенсивная встряска пошла блондину на пользу. Он открыл глаза и обратил помутненный взгляд на Юичиро.

- Ааа, это ты, - иронично протянул он. Отчего в его взгляде сверкали огоньки оскорбленности Амане так и не смог понять.

- Мика, что вы тут делаете? – Юичиро чуть склонился над любовником, опустив руку ему на плечо, но Мика тут же сбросил ее с себя и гневно взглянул на парня.

- Тебе что? Бросил меня, а теперь еще спрашиваешь. Иди вон, домой к маме с папой, а меня оставь в покое.

Он отвернулся к столу и потянулся за бутылкой. Заслышав звон и невнятный голос Микаэля, Батори проснулся, и теперь с глупой улыбкой глядя на Юичиро, сидел, а вернее, полулежал на столе, подперев голову рукой.

- Что за бред? – Юичиро почесал затылок, а потом вновь склонился к Микаэлю. – Мика, ты чего, с ума сошел? Никто тебя не бросал, а уж тем более я.

- Бросал, - вдруг раздался голос Батори. Юу удивленно взглянул на него. – Я сам видел, - заплетающимся языком продолжил длинноволосый парень, чьи всегда аккуратно уложенные волосы, были в хаотическом беспорядке. – Я пришел, а он тут один как перст. Брошенный такой.

- Вот, видишь, - Мика указал пальцем на Ферида, который с трудом удерживал на руке вес собственной головы. – Ты меня бросил. Мой друг свидетель.

- Да, я свидетель. Подтверждаю, ты его бросил, - по-деловому коротко и важно заключил Батори.

- Ты меня бросил! – выдохнул Микаэль настолько четко, как только позволял ему пораженный алкоголем мозг и заплетающийся язык. – Я тебя так ждал, так ждал, а ты ушел.

- Ушел.

Юичиро сдержал желание послать надоевшего комментатора куда подальше, а потом вернуться к разговору с любовником.

- Мика, я ведь тебе все объяснил. Я сказал, что поговорю с родителями…

- Ааа, ну конечно, тебе родители важнее меня. К ним ты убежал, стоило только позвать, а меня бросил, - обиженно протянул блондин, поднося к губам стакан.

- Хватит уже, - Юичиро отобрал у него сосуд.

- Отдай, я имею право, - возмутился Микаэль и потянувшись за рукой Юичиро, чуть не свалился со стула. – Каждый, кого выбросили, имеет право залить свою тоску. Так что уйди и дай мне выпить!

- Да, он имеет право. Говорю, как будущий юрист, - пробормотал Батори, делая нарицательный жест рукой.

- Мика, ты совсем дурак, - улыбнулся Юичиро.

- Не называй меня дураком! – сдерживая слезы, выдохнул Шиндо, с болью взглянув на Юичиро.

- Да, не называй его дураком. Мика не дурак. Он знаешь какой умный, он таблицу умножения еще до школы знал и число Пи до десятого знака помнит, - заплетающимся языком промычал Батори. - Так что он не дурак. И вообще, не обижай его, он мой лучший друг. А то в морду дам. Только, помоги мне встать, - Его взгляд, затуманенный винными парами, был наполнен праведным гневом и крайним возмущением.

Юу бросил в сторону Батори, который сейчас не то что ударить, а даже подняться не мог без чьей-либо помощи, но был полон решимости ударить сидя, короткий пренебрежительный взгляд и снова поглядел на Микаэля.

- Я не дурак, - неистовствовал тот. – По крайней мере, не такой дурак, чтобы не понять, что я не нужен тебе!

- Мика, да прекрати ты нести чушь, - Юичиро старался говорить как можно мягче. Боже, неужели он такой глупый, что подумал, что своим уходом Юу ознаменовал разрыв их отношений. – Я ведь собирался поговорить с родителями насчет нас и тем же вечером вернуться к тебе.

Сейчас он пожалел, что не поставил об этом в известность Микаэля, пожелав его немножечко подразнить.

- Ты не собирался возвращаться! Оставил мне это на прощанье и ушел! – Шиндо выложил на стол серебряную серьгу, оказавшуюся в коробочке. – Родители велели тебе бросить меня, потому что я тебе не пара и ты кинул меня!

- Причем тут мои родители? – Юичиро был сбит с толку и поражен одновременно тем, что эти двое успели нафантазировать, пока он отсутствовал. – Так ладно, сейчас это не важно. Мика, Мика, - он присел на корточки перед Шиндо и, взявшись за его плечи, попытался заглянуть в затуманенные и рассредоточенные глаза партнера. – Мика, я здесь. Я вернулся. Я не бросил тебя, ты слышишь?

- Да, Мика, он здесь, - поддакнул Ферид и в этот момент, его подбородок спрыснул с руки, но он тут же водрузил его на место.

- Почему ты ушел? Я ведь так ждал тебя, я был уверен, что ты останешься! – с болью в дрожащем голосе, выдавил из себя Микаэль. – Я хотел, чтобы мы были вместе, а ты ушел и забыл обо мне.

- Забыл, - икнув, кивнул Ферид.

- Как я мог забыть о тебе? – Юичиро с умилением смотрел на рассерженное лицо любовника. – Я же люблю тебя. Я бы ни за что не забыл о тебе, и никогда бы не бросил.

- Мика, слышь? Он тебя любит. Он у тебя хороший. Не обижай его.

- Зачем ты оставил мне это? – Мика накрыл рукой серьгу, лежащую на столе. - Я даже не сразу понял для чего это. Только потом догадался, что это твой прощальный подарок.

- Черт возьми, какой же ты глупый. Это никакой не прощальный подарок, - он выпрямился и отодвинув ладонь Шиндо, забрал серьгу. – Это обычный подарок. Ты же сказал, что выбросил свою, вот я и решил подарить тебе новую.

- Внимательный, - одобрительно протянул Батори. Юичиро уже не обращал на него внимания, сейчас было главным успокоить Мику, который чуть не плакал с горя, что его бросили.

- На прощанье, - проскулил Микаэль.

- Да нет же, - выдохнул Юичиро. Как же еще доказать этому барану, что у него и в мыслях не было его бросать?

- Блин, - он отошел от Микаэля, снова погрузившегося в свое горе. Надо было приготовить им хоть кофе, чтобы парни немного протрезвели и начали соображать.

- Юу-чан, - Мика вскочил со своего места и кинулся за ним. Но, зацепившись за ножку стула ногой, почти упал, только и успев ухватиться за талию Юу и удержаться на ногах. – Отдай. Отдай ее мне, - уткнувшись тому в шею лбом, он стоял, обвив Амане со спины руками, и дрожащим голосом шептал. – Это всё, что мне осталось от тебя.

- Мика, - Юичиро обернулся к парню, еле держащемуся на ногах. – Я клянусь, я не бросил тебя. Я с тобой, ведь я люблю тебя, даже несмотря на то, что ты устроил в нашем доме, я все равно люблю тебя. Я никуда не уйду, а буду с тобой.

- Правда? – недоверчиво поглядел на него Микаэль.

- Уверяю, - улыбнулся Амане и легко коснулся его губ, с которых веял дурманящий аромат спиртного.

Когда Юичиро отстранился, на губах Шиндо играла слабая улыбка.

- Я тоже тебя люблю, Юу. Так люблю, что просто не могу без тебя, - подавшись вперед, парень пошатнулся, потеряв равновесие. Юу вовремя успел его подхватить.

- Лучше тебе сесть, - Юичиро помог Мике дойти до стула и, усадив, отдал серьгу, а после пошел ставить чайник.

- Ты слышал? - с улыбкой обратился Мика к Батори. – Он меня любит. Смотри, что он мне подарил, - он повертел перед носом товарища сережку, которую тот стал разглядывать с таким интересом, будто бы увидел ее впервые.

- Хороший он у тебя, Мика. Не обижай его, такие на вес золота, - тонкие губы расплылись в добродушной, пьяной улыбке.