Пари со скуки. Глава 33

Алевтина Чичерова
Возвращение

«И снова я здесь», с почти незаметной улыбкой, подумал Микаэль, стоя посреди зала Токийского аэропорта. Последний раз, будучи здесь, с незыблемой решимостью покидая город, в котором его постигла самая большая неудача в жизни, наперевес с жестким намереньем никогда больше не возвращаться сюда, он был полностью раздавлен тем непомерным, как ему казалось в тот момент, камнем, брошенным злодейкой Судьбой и так безбожно придавившим его. Однако теперь, вновь оказавшись тут, он пребывал в состоянии дурманящей опьяненности, как после распитого бокала лучшего вина ударяющего в голову, при этом оставляющего нотки блаженной расслабленности в теле и разуме, затмевающей любые не угодные душе проявления обоюдоострого влияния нектара.

Спокойствие рассыпано мелким, сияющим бисером между жемчужными крупицами стойкой убежденности в триумфальном завершении изнурительных переживаний и в волнительно-чарующем предвкушении следующего шага по тернистой тропке неизведанной, манящей будущности.

Взгляды, брошенные украдкой на идущего подле него в приподнятом настроении Юичиро, только усиливают вольный трепет легкоранимой души. Неимоверно сложно удерживать в себе безумные чувства, чтобы вести себя достойно и примерно на глазах у сотен зрителей, снующих туда-сюда, не лишающих себя сомнительного развлечения понаблюдать за окружающими и быть может пополнить свою коллекцию нудных бесед новой изюминкой. Однако, присутствие отца, прибывшего в Японию наряду с парнями, для заключения важной сделки, полностью усмиряет страстный пыл юношеского безрассудства, давая ничтожную малость, заключающуюся лишь в коротких улыбках и смелых взглядах друг на друга.

Время вещь бесконечная, но порой его становится ничтожно мало, особенно когда речь касается принятия важных, жизнеутверждающих решений. Именно поэтому, без возможности отложить на попозже и дать себе право на отдых после долгого перелета, Юичиро и господин Шиндо сразу по приезду направляются в офис для проведения сделки. Родители Юу уже на месте и только ждут появления значимого гостя в сопровождении их сына, который без сомнений окажет непомерное влияние на их дальнейшее существование в деловой сфере.

Прибывшая вместе в огромный мегаполис компания, сейчас вынуждена разделиться. Двое садятся в такси, занимая себя мыслями о предстоящем деле, а третий отправляется в одиночное плаванье, мысленно поддерживая своих близких и уже заранее смакуя по косточкам сладкую победу, в которой сомнений не возникает ни на грамм.

Пока в одном из крупнейших офисов столицы идет обсуждение деталей, условий и рассмотрение дел, оканчивающееся в итоге всеобщей договоренностью, удовлетворением своими так внезапно обретенными партнерами и подписанием бумаг, Микаэль осваивается в новом прибежище. Старая квартира, куда изначально он собирался вернуться, оказалась снята, а потому пришлось искать замену. Новый, избранный вариант оказался ничуть не хуже предыдущего, можно сказать даже лучше, если брать во внимание более удобное расположение и прекрасный вид из окна на простирающийся на несколько километров городской парк. Пока вносят и ставят его вещи, Мика, личным примером оценивая удобство и мягкость здешнего дивана, ждет возвращения если не отца, с которым они распрощались в аэропорту на случай если сделка будет занимать большее количество времени и возможности свидеться уже не представится, то хотя бы Юичиро, который наверняка после всего заглянет в их уютное любовное гнездышко, где поведает Мике обо всем что произошло в часы их расставания.

С превеликим удовольствием Мика и сам бы стал свидетелем происходящего на сделке, но поскольку он пока не имеет совершенно никакого отношения к делам родителя, ни разу за всю жизнь не вникая в деятельность последнего, присутствие его было бы несуразным. Опять же, пока Юичиро не просветил родных о своем увлечении парнем, Микаэлю лишний раз показываться на глаза его семье не стоит, даже из соображений, что его не как представить. Обоюдное решение вывести Мику из тени неизвестности и показать отцу с матерью, только после серьезного разговора и не менее серьезной подготовки, было принято несколькими днями ранее, пока еще оба пребывали в резиденции семьи Шиндо.

Томление ожиданием оказалось нестерпимым, ведь возможность связаться обрубалась на корню. Помешать. А вдруг у них сейчас происходит что-то важное, а его звонок всё испортит? Мысли подобные этой останавливают любые спонтанные действия и Мика просто блуждает в одиночестве по огромной квартире, покинутой даже носильщиками, затащившими сюда его вещи, которые теперь ровно стоят под стеной в прихожей, а новоиспеченному хозяину в голову не приходит отвлечь себя их разбором. Он находит другой способ переключить внимание, доставая телефон из кармана.

- О, Мика, ты ли это? – звучит из динамика приторно-издевательский голос товарища.

- Кто еще в состоянии позвонить тебе и не начать ругаться матом с первых слов за твои милейшие подставы? – с мягкой иронией в интонации произносит Шиндо, щелкая зажигалкой и затягиваясь.

- Ахах, только ты, мой разлюбезный друг, - смеющийся, с поражающей невинностью голос, который кажется не в состоянии поколебать или же смутить никто из ныне живущих.

- Я уже в Токио, - сообщает Мика.

- Неужели? Неужто ты завтра почтишь присутствием нашу убогонькую кафедру жалких юристиков, а как же великолепный, бристольский университет, которому не одно столетие, и который славится своими выдающимися выпускниками? Как ты мог решиться променять такой почет на банальность и вернуться в Японию? – колкая ирония видать въелась в каждую частичку тела этого парня и ее извлечение будет равно смерти этой незаурядной личности.

- Не мог же я позволить своему лучшему другу чувствовать себя ущербно только из-за того, что он закончил менее выдающееся учебное заведение, - насмешливо бросил Мика.

- Милосердие… Ох, будь я чуточку сентиментальней, сказал бы, что это чрезвычайно мило с твоей стороны, - протянул елейный голос.

- Я, правда, хотел позвонить тебе, да только столько всего случилось, что я не мог выкроить время, - смягчив интонацию, произнес Шиндо, понимая чем вызван этот ядовитый шлейф, коим пропитано каждое слово друга.

- Только не говори, что Эйвон вышел из берегов и вашу семью местные власти вынудили собирать воду, разлившуюся по улицам города и сносить ее ведрами с коромыслом обратно в канал? – саркастично фыркнул Батори, однако голос его заметно подобрел.

- Можно и так выразиться. У нас было нечто вроде потопа. Я не сказал, но я вернулся не один, а вместе с Юу, - с улыбкой на губах, сообщил Микаэль.

- Хм, значит прынц, следуя инструкции, все-таки отыскал свою прынцессу и даже умудрился вырвать ее из когтистых лап страшного дракона Неверия, - словно рассуждая вслух, протянул Ферид. – Если так, то становится понятным, почему ты утратил интерес к своим друзьям. Плескаясь в детской ванночке семицветной радуги, тебе явно было не до этого.

- Как мне льстит слышать в твоем голосе эти милые нотки безнадежной зависти, - удовлетворенно пропел Мика.

- Очень надеюсь, тебе не хватит наглости завтра притащиться в универ, как ни в чем не бывало? – угрожающе-любезно проговорил Ферид.

- И не надейся. Завтра ровно в девять я буду ждать тебя на пороге университета, и в ту же секунду твое проклятье вступит в силу, - с насмешкой бросил Микаэль.

- Ах, а как я мечтал провести последний год в тишине и покое, зная, что ты не вернешься. Но, похоже, этой славной мечте уже не дано сбыться и мне придется терпеть тебя еще полгода, - якобы с тоской и сожалением, изрек Батори.

- Сожалею о твоей несбывшейся мечте, - хмыкнул Мика. – Но такова уж твоя доля, не обессудь.

- Дружба с тобой и впрямь сродни божьей каре, одни нервотрепки, - протянул Ферид. – Господи, где я так нагрешил?

- Где? – ухмыльнулся Мика. – Распутство, чрезмерное употребление алкогольных напитков лицом, не достигшим совершеннолетия, нанесение ущерба государственным учреждениям в школьные годы, одним словом - хулиганство, ложь, игры на деньги, мне продолжать?

- Молю бога об одном, чтобы когда буду гореть в аду, чтобы мне не кинули в напарники тебя. Ты даже там умудришься дать фору чертям и испортить и без того несчастному жизнь.

- Как приятно иметь друга, который так высоко ценит твои качества, - с улыбкой произнес Микаэль, выслушав отчаянные стенания старого товарища. – Увидимся завтра, мне есть, что тебе рассказать.

- До завтра, Шиндо. - Куда только подевалась былая тоска и скорбь в живой и бодрой интонации Батори.

Мика коснулся большим пальцем дисплея, сбросив тем самым вызов.

Пускай порой их диалоги носят весьма специфический характер, но каждый прекрасно знает, что значит для него человек, изрекающий порой не самые приятные слуху и восприятию фразы, и какое место он занимает в его сердце, а главное, что поистине кроется под тяжелой грядой, основными составляющими которой являются цинизм, сарказм и неприятие.

Телефонный разговор помог скоротать Микаэлю некоторое количество времени, за которое он успел отвлечься от поднадоевшего ожидания, а после он так и не успел окунуться в эту вездесущую пустыню, потому как в квартире раздался звонок. Небрежно бросив мобильный на стол, парень помчался в прихожую, где едва успел вывернуться, дабы не споткнуться о выставленные чемоданы.

«Черт и разобрать некому», досадливо сверкнул глазами на собственные вещи Мика, на секунду пожалев, что отказался от услуг дворецкого, который бы уже давно нашел им более достойное место пребывания, чем под ногами. По здравому рассуждению, мол, им свидетели будут без надобности, когда они с Юу заживут отдельно от всех, Мика с трудом убедил отца, что больше не нуждается в помощи Шусаку, что они с Юу прекрасно справятся вдвоем, и дворецкий благополучно остался в Англии, хотя покидать своего нерадивого молодого хозяина, не особо стремился, заранее предугадывая, что без него у Мики наверняка возникнут большие трудности. Ведь парень никогда не был предоставлен самому себе целиком и полностью. Даже если он и выбирал фривольное существование, не позволяя Шусаку обслуживать его должным образом, а был более-менее самостоятелен, все равно дворецкий был рядом и как мог обустраивал быт хозяина, сохраняя квартиру в чистоте и порядке и следя, чтобы холодильник и бар не были пусты, не говоря уже о других мелких вещах, которые, Мика даже вообразить не мог, как важны в самой банальной повседневной жизни простых людей.

Отец уехал. Это Мика сразу понял когда, отворив двери, увидел на пороге Юичиро. Ничего, в конце концов, они уже попрощались и Мика, прямо скажем, иллюзий не питал.

- Как прошли переговоры? – полюбопытствовал он, сопровождая напряженным взглядом входящего в квартиру и осматривающегося по сторонам Юичиро. – Наша семья может рассчитывать на помощь твоей?

- А на фото она казалась меньше, - усмехнулся Юу, проходя к гостиной и становясь в дверях оглядывая хорошо обставленную комнату.

- Юу, не тяни. Я уже извелся, - Микаэль стал рядом и с недовольством взглянул на него.

- То-то я гляжу, вся квартира уже пропахла твоими сигаретами, - усмехнулся уголком губ парень.

- Юу, - с настойчивостью и угрозой, Мика сдвинул брови. – Не томи.

- Расслабься, - рука Амане легла на его плечо, а открытая улыбка сказала больше самих слов, произнесенных позднее: - Договор подписан и завтра-послезавтра, будет зависеть от качества работы банков, на ваш счет поступит некоторая сумма, благодаря которой вы рассчитаетесь с долгами Батори и сможете выйти из-под его влияния, без страха, что лишитесь своего капитала.

Микаэль облегченно вздохнул и, пройдя вглубь комнаты, опустился на диван.

- Теперь проблема ушла и больше не придется плавить мозги над ее решением, - прикрыв глаза, блаженно выдохнул он. – Я был уверен, что пройдет гладко и вы договоритесь, ведь твой отец еще по телефону дал согласие на сделку, но все равно сомнения были.

- Что-то я больно сомневаюсь, что ты весь на нервы изошел, днями и ночами придумывая, как выкрутиться, - иронично фыркнул Юичиро, присаживаясь рядом.

- Может по мне и не видно, но я имею представления о делах отца и также как он, переживаю за них, - скрестил руки на груди Мика, бросив на Юу скептический взгляд.

- Хорошо, убедил, - изогнул бровь Амане, все еще слегка посмеиваясь. – А квартирка знатная, мне по душе, - проговорил он, снова сделав по комнате круг почета взглядом. – Немного жаль, что не твоя старая, с ней было связано довольно много занятных воспоминаний.

- Да уж, - протянул Мика, снова улыбаясь. – Особенно мое первое воспоминание, когда вся эта каша с тобой только заварилась и впервые я пришел в нее в бабском платье, а меня с порога лучший друг облапал.

Юичиро усмехнулся, вообразив себе такую забавную картинку и тот дичайший облом, который четко вырисовался на лице Батори, когда он понял, кто скрывается под ликом чудесной незнакомки.

- А помнишь, когда ты заболел, я пришел навестить тебя, тогда еще Ферид болтал всякие глупости о тебе и тогда же мы впервые остались одни.

- Ага, тот твой поцелуй, я так испугался, - погружаясь в воспоминания, медленно произнес Мика. – Меня тогда накрыла паника, я даже не мог ничего толком объяснить, сбежал и всё. Но тогда для меня поцелуй парня был чем-то вопиющим. Мне тебя придушить хотелось.

- Какое знакомое чувство, - по-доброму фыркнул Юу. – У меня было примерно то же самое, когда оказалось, что я столько месяцев обхаживал парня. Прикасался к нему, выглаживал, целовал и хотел его как умалишенный, пожалуй, эта мысль убила меня окончательно в момент раскрытия истины. А теперь мне нравится целовать тебя, прикасаться к твоему телу, - он замолчал. Микаэль с трепетом ловил последние слова, мгновенно сохраняя их в самых надежных тайниках своей души, ибо не часто они слетали с губ Юу в последнее время, а точнее с момента, когда Мика признался кто он на самом деле.

- Я частенько потом вспоминал россказни Ферида о тебе в детстве, переделывая их на нужный лад, - продолжил Юу, немного сменив мысль. – Ведь ты, правда, был таким, как он говорил?

- В общем-то, да, - усмехнулся Шиндо. – Все его слова обо мне, чистая правда, за исключением некоторых пунктов.

- Таких, как по сей день непоруганная честь, - хмыкнул Юу.

- Ага, - кивнул Микаэль и немного подумав, спросил: - Так ты вспоминал об этом?

- Частенько. А еще думал о том, как ты старательно пытался скрыть от меня кое-что, - он кивнул на пах партнера. – Тщательно избегая контактов. А мне тогда казалось, что ты просто недотрога и еще больше хотелось получить тебя.

- Запретный плод всегда сладок, да, Юу-чан? – хмыкнул Мика.

- Ну, твоя мечта сбылась и больше мне не нужно прятаться и скрывать свои чувства, - он повернулся к Амане и чуть подался вперед. – Мы уже давно знаем кто мы и что, потому можем воссоздавать новые воспоминания не хуже тех, что были когда-то, - его рука коснулась груди и плавно провела по ней, – свободно, не ограничиваясь в стремлениях… - легкий шепот над ухом и прикосновение влажных губ к мочке.

- Мика, погоди, - Юичиро придержал руку уже спускающуюся к животу. Слегка недоуменный взгляд синих глаз встретился с решительным взглядом зеленых.

- В чем дело? Я только и ждал, чтобы ты вернулся, и мы сделали это. Я прождал целую вечность, пока мы были дома, теперь я хочу получить своё, заслуженное, - проговаривая это, он поднялся и, перекинув ногу через бедра Амане, сел перед ним, покровительственно глядя сверху вниз на абсолютно спокойное лицо партнера, которому словно ничего не надо и Мика один ждал минуты их уединения.

- К слову, - склоняясь и насильно приникая к губам любовника, прошептал он, одновременно расстегивая пуговицы на его рубашке. – Что-то я не заметил чтобы ты сгибался под тяжестью своих вещей. Как ты собираешься идти завтра в институт, неужели домой побежишь переодеваться?

Укоризненный холодный взгляд, натыкается на стену безразличия и легкой насмешки.

- Прости, Мика, проблема в том, что я пришел ненадолго и уже собираюсь уходить.

- Как так? – поразился Мика и даже отпрянул от любовника, опершись одной рукой о спинку дивана и слегка присев на колени парня.

- Я еще не поговорил с родителями, а потому остаться с тобой не смогу, - легкая насмешка вперемешку с трогательной жалостью отражалась в зеленых глазах, которые наблюдали перед собой растерянное лицо возлюбленного. – Я вернусь и поговорю с ними насчет тебя, а завтра мы придем ко мне вместе, я представлю тебя своим, после чего смогу спокойно забрать свои вещи и приехать к тебе насовсем.

- Блин, а чего тогда припирался? – вспыхнул Микаэль и резко вскочил на ноги.

- Рассказать, как все прошло, - застегивая пуговицы, ответил Юу, на что Мика только презрительно фыркнул.

- Юу, забьем на всё, – гневный взгляд сменился призывным, томным и милостивым. Опустив руки на диван, Мика приблизился к лицу Юичиро. – Явишься домой часиком раньше, часиком позже, существенно ничего не изменится, - его губы сливаются с чужими; юркий язычок пытается проскользнуть в рот любовника; чувственный поцелуй, через который один намерен заразить другого своей больной страстью и вынудить забыть о необходимости куда-либо уходить, длится пугающе быстротечно.

- Мика, еще немного и идти мне будет очень сложно. Давай не будем, - звучит решительный голос, который отталкивает и разбивает на осколки какие-либо стремления удержать, привязать.

- К тому же, есть кое-что, что я хочу сделать прежде, чем мы снова займемся сексом, - говорит Юу, когда Мика отстраняется и недовольно глядит на него.

- И что же это? – холодно задает вопрос Шиндо и получает ответ в виде загадочной улыбки. Закатив глаза к потолку, Мика возмущенно выпрямляется и идет в прихожую.

- Вали уже, мне еще вещи распаковать!

Когда Юичиро выходит в холл, он застает Микаэля, опустившегося на корточки и дергано треплющего молнию на чемодане в попытке расстегнуть.

- Тебе помочь? – с улыбкой спрашивает он.

- Сам справлюсь, - в ответ резкое шипение. – Убирайся, если не хочешь, чтобы я трахнул тебя прямо здесь.

- У меня для тебя кое-что есть, - сказал Юичиро, умиляясь поведением раздраженного любовника, принимающего обстоятельства, но не способного смириться с ними полностью, по-детски, эгоистично требующего удовлетворения.

- Что еще? – чуть не оторвав собачку, но, все же раскрыв чемодан, Мика выпрямился.

- Вот, бери, - Юу вытащил из кармана джинсов небольшую темно-зеленую коробочку. – Забежал в магазин, так бы пришел раньше.

- Это еще что? – принимая аккуратную вещь из его рук, сдвинул брови Мика.

- Посмотри, увидишь. А я побежал, - улыбнулся Амане и, хлопнув Мику по плечу, вышел из квартиры.

Проводив его недовольным взглядом, Шиндо взглянул на коробочку. «Что еще за ерунда?», думал он, пока открывал ее, однако при виде содержимого, кривая ухмылка искривила губы.

- Юу, ну ты даешь, - глядя на поблескивающий предмет, хмыкнул он.