Я на минуточку Гл. 7

Тоненька
Гл.7

Легкая приятная музыка, льющаяся из динамиков, уютный интерьер кафе, приглушенный свет -  казалось, здесь все располагало к единению и желанию продлить зарождающиеся отношения на продолжительный срок. Или это просто наваждение? Но оно, безусловно, весьма приятно.

В какой-то момент Глебу захотелось взять Марину за руку, и он непременно сделал бы это, но его испугал пронзительно-прожигающий взгляд ее почти черных при этом освещении глаз, не позволяющий проникнуть в мысли. К тому же она держалась несколько скованно для своего возраста, словно мужчины никогда не водили ее в подобные заведения.

Отчасти, это и было правдой, точнее, Марина уже забыла, когда подобное происходило в ее жизни в последний раз, живя вот уже несколько лет довольно обособленно.

- Знаешь, - вдруг сказала она, совершенно неожиданно, обращаясь на «ты», - я бы выпила сейчас чего-нибудь покрепче кофе.

- Не вопрос. Какие предпочтения?

- Я совсем не разбираюсь, если честно. Может быть, коньяк?

Глеб быстро сделал заказ, вечер обещал стать интересным. Марина несколько его удивила, но мужчина не стал торопиться с выводами, и правильно сделал, потому что свое поведение она объяснила словами.

- Я стесняюсь, не знаю, как себя вести и еще много всего прочего… Хочу немного расслабиться, а то… вся в напряжении.

- Надеюсь, это не из-за меня?

Девушка не ответила, лишь пристально взглянула в глаза человеку, рядом с которым ее  пробирала какая-то невероятная внутренняя дрожь. Даже воздух вокруг него становился одурманивающее вкусным. Это невидимые глазу флюиды, действующие на бессознательном уровне, выводили девушку из равновесия. Изо всех сил она старалась скрыть все происходящее от пытливого мужского взгляда, направленного ей в самую душу. Получалось, но с трудом.
 
Выпили, о чем-то непринужденно беседуя. Спустя некоторое время щеки девушки порозовели, улыбка стала более открытой, исчезла зажатость и какой-то внутренний стопор, мешающий быть собой. Она развеселилась, искрила шутками, и совсем не торопилась уходить.

Глеб, в свою очередь, ловил реакцию организма. За годы вынужденного затворничества, залечивая душевные раны, он к женскому полу не приближался. Фактически стал забывать, как сладко пахнет женщина, как приятны прикосновения к ее нежной коже, какое немыслимое наслаждение ласкать подрагивающий от возбуждения живот, трогать языком восставшие соски, сжимая в ладони упругую грудь.
 
Неожиданно для себя мужчина стал смотреть на Марину, как на потенциальную партнершу, представляя именно ее рядом с собой в постели, слыша стоны, вздохи, видя ее запрокинутую назад голову с разбросанными по подушке волосами, испарину на ее точеном носике, полураскрытые губы в момент невероятного пике сладострастия.

Молодой организм отреагировал незамедлительно, вызвав вожделение невероятной силы и желание безраздельного обладания. Поток незримой энергии окутал визави, словно туманом, взгляд мужчины стал выразительно похотливым, но Глеб не отвел глаз. Вместо этого он произнес фразу, которая могла все либо окончательно испортить, либо сблизить духовно и телесно.

- Марина, ты сводишь меня с ума, честное слово!

Она засмеялась тем счастливым смехом, который появляется в минуты особой женской радости, когда задуманное желание осуществилось, мечта сбылась, душу переполняет восторг.

- А ты меня!

Это было уж совсем неожиданно. Неужели рюмка коньяка способна на такое невероятное превращение, думал Глеб, но ответ ему понравился, хоть он и не поверил.

Оказывается, не так уж много человеку и нужно, чтобы ощущать полноту счастья от того, что с тобой рядом именно тот человек, которого ты ждал много лет. Чувства переполняют, становится радостно от сознания своей маленькой победы над собой, когда ты сказал «да» и впустил в себя эту окрыляющую надежду.

Как же это невероятно здорово, что Господь допустил нас к этому таинству – любить и быть любимым, что дал возможность ощутить, каждой клеточкой принять эту накрывшую с головой чувственную волну, поглощающую мысли, сердце и душу.

Марина смотрела в эти бездонные глаза и боялась пошевелиться, чтобы нечаянно не спугнуть свое счастье. Она так долго его ждала, что уже почти разуверилась, что такое бывает. Вокруг так много неудачных судеб, разбитых сердец, что она и себя причислила к ним. И вдруг такой взрыв.

Может быть, это мираж, действие алкоголя или помутнение рассудка? Нет, Глеб осязаем, он дышит, смотрит, держит (о, Боже, уже держит!) ее за руку, мягко перебирая пальцами ее почти детскую ладошку.

- Глеб, - Марина пришла в себя, огляделась по сторонам, - поздно уже, мне пора…

- Да, мне тоже, Егор может проснуться, а меня нет. Но, если честно, так бы и сидел с тобой здесь, – мужчина нехотя выпустил руку девушки. – Давай договоримся, как только сын поправится, мы… встретимся в другой обстановке, в ресторане, например или… театре. Я понял сейчас, что… неправильно живу, не так, я упустил что-то очень важное… Ты напомнила…

Марина не очень понимала, о чем пытается сказать мужчина, наваждение уже исчезло, а все признания девушка считала преждевременными. Она торопилась уйти, испытывая досаду и что-то еще неясное, чему и названия нет. Не позволила больше до себя дотронуться, приняв сдержанно строгий и неприступный вид.

Глеб не стал настаивать, проводил на остановку, посадил в автобус. Отчасти он девушку понимал, слишком быстро все произошло, как вспышка, молния, разряд. А если это лишь желаемое, а реальность иная, не столь романтичная. Он вспомнил о сыне, бывшей жене, дочери. Столько всего! Примет ли чистая непорочная женщина его прошлое, поймет ли? Вопросов больше, чем ответов. Не нужно торопить время, жизнь все расставит по местам. К тому же, завтра Марина снова придет делать укол Егору…

Продолжение следует http://www.proza.ru/2018/12/14/1098.