Беседа с внучкой 2

Владимир Шашкин
  В 1979 году я впервые приехал на Украину. Здесь уже работал мой старший брат Валентин. Я прилетел самолетом из г. Душанбе где я в то время жил и где находилась моя семья. Моя семья состояла из трех персон. Шашкина Римма Константиновна , моя жена и её дочь Аня. Римма работала в тресте Душанбестрой, строительство жилых домов и зданий соцкультбыта. Я работал в тресте Химстрой, который находился в небольшом районном городе Яван. Я получил вызов на работу из г. Днепродзержинск ,где находилось в то время управление строительства "Днепрканалстрой".
  Мне предложили работу в качестве главного инженера Строительно монтажного управления сокращенно СМУ-24. Это управление строило завод железобетонных напорных труб для строительсва закрытой - подземной зоны канала Днепр-Донбасс. Строительство велось вяло, был недостаток финансирования. Я проработал полтора года и получил направление на работу в управление строительства Запорожской Атомной Злектростанции, где уже приступили к строительству шести блоков АЭС, каждый мощностью в один миллион киловатт. здесь я проработал с 1981 по 1993 года.
  Римма Константиновна с дочерью Аней вернулись жить в Душанбе, где у нас оставалась трехкомнатная квартира. Аня к тому времени вышла замуж и родила девочку Олю. Через некоторое время мы развелись и я женился на Галине Михайловне Шашкиной.
  В !995 году мы переехали жить в г. Днепродзержинск, где я работал на цементном заводе. Здесь мы жили до настоящего времени.