Посвящение отцу

Ольга Осипова 6
      Вот так вот я с папой каждый год ездила на Алтай, на папину Родину, откуда он был призван в армию и затем на фронт в 41 году.
      
      Мы с папой всегда ехали на поезде. Три дня туда, там всё лето, и три дня обратно. Папа  брал с собой печатную машинку, потому как не писать он не мог. Когда он в поезде доставал её и ставил на столик в купе, обычные люди удивлялись. Но встречались интересные. Они называли папу ходячей энциклопедией. Однажды было ехать очень холодно. Наверное, как сейчас. Все кутались кто во что мог. А на верхних полках были свободные ватные матрасы. Папа снял один и положил на меня. Мне стало очень тепло. Даже жарко. Папа живописно сидел в старой тужурке напротив меня и что-то писал карандашом. Я смотрела в окно на бесконечные поля и леса, города и деревни и считала километры.

      Папы давно уже нет, а ощущение счастливого детства осталось.