Двойное Могущество. Глава 2

Александр Михельман
- Иди нормально, ты левитируешь на глазах у публики, - прошипела она.


Только после этого я осознала, что не касаюсь ступнями пола, а просто парю, подобно пёрышку, хоть и в дюйме от тверди. Пришлось использовать ноги. Факт передачи силы, увы, скрыть не удастся, ну и ладно. Ближайший колдун просто стал прозрачным, смогли пройти, не разорвав круга. Главный волшебник, достопочтенный лодр Перкус начал произносить ритуальную речь, остальные взвыли на одной ноте. Честное слово, сколько же всего люди проделывают, чтобы закончить действо, длящееся не более нескольких секунд! Можно было закончить всё, прямо между умыванием и завтраком, добавить к травяному отвару вкусных булочек и забыть, как дурной сон.


- Попробуй хотя бы казаться взволнованной, - прошептала бабушка, - сегодня главный день в твоей жизни, даже более важный, чем свадьба, должна его на всю жизнь запомнить, а ты так равнодушна, будто вручают розовую ленточку в школе за хорошее поведение!


- Парадоксально, лишить человека почти полностью, способности чувствовать что-либо, а потом требовать от него бурных эмоций, - я повернулась к родственнице, - с тем же успехом ты могла отрезать мне ноги, и приказать пуститься в пляс. 


- Господи, что же мы наделали? Прости детка, - старушка сразу сникла, - одно слово и расскажу всем правду, попрошу покарать строжайшим образом!


- Не мели чепухи, я даже благодарна, - я пожала плечами,  - лучше давай, закончим ритуал, я несколько проголодалась, а пир начнётся, лишь когда оправдаем ожидания окружающих.


Бабушка опять вытащила кинжал, попыталась начертить руну, но лезвие не оставляло на моей коже никакого следа, соскальзывало. Пришлось мне потихоньку преобразить оружие, так что лезвие стало пустотелым, с красными чернилами внутри и вращающимся шариком в отверстии, сама того не зная, «изобрела» шариковую ручку на шесть веков раньше смертных людей. Теперь соединить запястья. Заклинание читали всей толпой, мы с родственницей изобразили экстаз, чуть-чуть подёргались, закатили глаза, так что остались видны лишь белки. После я сама убрала чернила, игравшие роль крови, Перкус вручил лично им подписанный документ, подтверждающий, что я теперь совершеннолетняя, хотя и ограниченная в правах до шестнадцатилетия волшебница. Не взрослая, но и не ребёнок. Заклятье с залы сняли, из пола медленно и торжественно выплыл стол, что буквально ломился от всевозможных угощений. Мой живот немедленно заурчал. Магическая энергия, как и обычная, жизненная, пополняется, когда чародей кушает. Оттого, среди слабых кудесников так много толстяков, приходиться много есть, чтобы колдовать. А мне-то за двоих стараться надо. Разумеется, приличия требовали от новопосвящённой, чтобы кушала мало, как птичка, но, это же мой праздник, разве нет?


Я старалась, не наполнять свою тарелку до краёв, этого чуть-чуть положила, того отщипнула, отварчику травяного подлила, а глядишь и в пределах досягаемости тарелки с угощением опустели, даже птичьи кости сделала мягкими и сжевала. Големы выручали, быстро забирали блюда и приносили новые, а меня будто зачаровали, не могла остановиться. Ох, станут потом судачить в обществе, назовут «обжорой».


«Дочка, хватит уже, что с тобой случилось? – раздался в моей голове голос матери, - такое впечатление, что мне ребёнка подменили на горного тролля»!


Пришлось остановиться, но есть-то, хотелось по-прежнему. Помучившись несколько минут, я создала собственного призрачного двойника, оставила сидеть за столом, сделалась невидимой и переместилась на кухню, где под испуганными взорами големов, наконец-то смогла закусить, как положено. Умяв целого быка и запив несколькими кувшинами отвара, громко сыто рыгнула и поспешила обратно на своё место. В этот раз, проделка прошла незамеченной. Блюда постепенно опустели, гости поднялись, стол убрали. Теперь пришло время выступления танцоров и певцов, я вернулась на свой трон, между родителей и уснула с открытыми глазами, голова сама кивала, в нужные моменты, рот улыбался, даже руки аплодировали, благодаря специальному заклинанию, а разум отправился в мир сновидений. Увы, долго отдыхать не дали, ткнули в бок чем-то острым. Я вздрогнула и очнулась.


- Не знаю, что за вещь тебе бабушка поднесла, но все предметы в зале и гости подрагивают, вот-вот взмоют к потолку, держи себя в руках, - матушка сверкнула на меня глазами, - пока кто-то из чародеев не разгневался и не вознамерился тебя на место поставить!


Допустить подобного я никак не могла, пришлось дальше сидеть и сдерживать зевоту. Нет, исполнители оказались хорошими, мама их удачно наколдовала, только меня теперь песни с танцами оставляли абсолютно равнодушной. К счастью, всё заканчивается.


Наступил вечер и чародейский люд отправился восвояси, а я побрела в свою комнату, зевая так, что рисковала вывихнуть челюсти. Более скверного дня в жизни ещё не было. Впрочем, пока не состарюсь и не избавлюсь от магической силы, да прилагающегося к ней артефакта, так и буду почти как статуя или голем, ни печали, ни страха, ни радости. Переоделась и очистилась от грязи взмахом руки и упала на постель, прямо на одеяло, сунула бесполезную палочку под подушку. В дверь постучали, и заглянула матушка.


- Я огражу твою комнату антимагическим щитом, - мама виновато улыбнулась, - страшно даже представить, что сможешь натворить во сне непроизвольно. Я уже молчу про зверский аппетит, вовсе не желаю утром проснуться у тебя в животике!


- Как вам будет угодно, - я кивнула, - только на бабушек не кричи очень уж, они добра желали. И не только самим себе.


- Ну, отчасти я им должна спасибо сказать, капризничать ты точно не будешь теперь, - родительница улыбнулась, - я, в твоём возрасте, была настоящим чудовищем и жуткой хулиганкой. Больше провела времени запертой в замковом подземелье, чем у себя в комнате.


- Значит, я в батюшку пошла, - я хмыкнула.


- Плохо же ты своего отца знаешь, - матушка махнула рукой, - он вообще дважды сбегал из дома, чтобы выступать с бродячими актёрами, разок ухитрился вступить в банду грабителей могил, а в четырнадцать участвовал в революции полумагов. После, в шестнадцать, отправился исследовать соседние измерения и вернулся уже сорокалетним мужчиной с целой телегой написанных им книг. Когда объявил себя моим поклонником, остальные женихи разбежались, опасаясь, что вызовет на дуэль и спалит дотла или проткнёт мечом. Я почти сразу не устояла перед его обаянием и подняла руки вверх, хотя до этого ни о чём, кроме своих магических изысканий не думала, через месяц поженились.


- Как трогательно, - я перевернулась на бок, - давай ты мне утром обо всём расскажешь, обещаю внимательно выслушать.


- Мы тут просто думали, что не надо тебе повторять наших ошибок, пригласим в гости мальчиков, сыновей соседей, выберешь самого подходящего, чтобы к шестнадцати вы уже крепко подружились и стали прекрасной молодой парой, - начала собеседница.


- А это всё обязательно? – уточнила я.


- Ну, хотя бы для того, чтобы родить дочь, что унаследует мои силы, - матушка смутилась.


- Тогда выберете самого подходящего, по вашему мнению, богача, или из знатного рода, или просто из семьи могущественных чародеев, и этим ограничимся, - я кашлянула, - не хочу терять время на всякую ерунду, пусть он привыкает, бедный, уж поверь, ему куда хуже придётся.


- Неужели тебе настолько наплевать? – ужаснулась мама.


- Напомню, артефакт, дающий силы, отбирает эмоции и ещё, не снимается, конечно, попадись мне самый совершенный из принцев или последний нищий калека, рожу от любого, лишь бы вы были довольны и счастливы и сочли, что дочерний долг исполнен! – я вздохнула, - а теперь, при всём уважении, завтра ко мне с утра придёт учитель боевой магии и вот как раз эту встречу пропустить не желаю принципиально.


- Да, извини, малышка, ухожу, - родительница опустила голову, - пойду, пожалуй, прикончу парочку милых старушек! Надо же, такая живая девочка была, а теперь как кукла фарфоровая.


- Про антимагический щит не забудь, - напомнила я, - могла бы и сама установить, но опасаюсь, что такое сложное заклинание получится скверно, и не смогу снять после.


Я закрыла глаза и моментально погрузилась в сон. Артефакт дарует и ещё одно преимущество, когда ничего не волнует вообще, ложишься спокойным, то и спишь крепко. Однако… приключения ещё и не думали заканчиваться.


Оказалась я в весьма странном месте, комната со стеклянными или кристаллическими полом, стенами и потолком, всё слабо светится. Мебели нет. Неспешно обошла по периметру, ощупала поверхность, в поисках двери и окон, ничегошеньки. И магия ничем не могла помочь, даже не ощущала в себе потоков энергии.


- Невозможно выбраться из тюрьмы, в которую вошёл по доброй воле, - послышался чей-то, до боли знакомый голос.


Я повернулась и увидела… саму себя, вернее двойника. Несчастная девочка была погружена в стеклянную сосульку, а сверху тело ещё и цепями обвили, так, что виднелась лишь голова и кончики ступней.


- И кто ты такая? – уточнила я.


- Я это – ты, вернее, твоя истинная сущность, заточённая в кристалл, - пояснила собеседница, - настоящая Фрида Моргенштайн, а не внешняя оболочка, передвигающаяся по поверхности.


- Чудненько, - я села на пол, скрестив ноги, - и чего тебе надо? Станешь жаловаться и умолять выпустить на свободу. Извини, не могу, да и не уверена, что хочу, на самом деле.


- Вообще-то, хотела познакомиться, - пленница улыбнулась, - понимаешь ли, пускай я не более чем частица разума, от которой избавились, поменяли на иллюзию покоя, но тоже имею некие права на наше тело. И хочу, чтобы все решения, насчёт будущего, принимали совместно. Скажем, я точно не желаю рожать, от кого попало, просто потому, что этого требуют взрослые.


- Не хочешь, не рожай, тебя разве заставляет кто? – я зевнула, - а я уже обещали и не желаю выставлять себя вруньей. Репутация, хорошие отношения с родителями и всё такое.


- А тебе не наплевать на всё это? – Фрида сверкнула на меня глазами.


- Абсолютно, - я кашлянула, - но хорошим и послушным дочкам не мешают заниматься тем, чем им хочется, не донимают и дарят разные полезные вещи. Пока хорошей быть выгодно, останусь такой.


- Не надо ссориться со мной, пожалуйста, - собеседница решила сменить тактику и тон, - эмоции, они так же важны и не всегда решения, основанные на логике, оказываются самыми верными. Чтобы добиться успеха, да и просто выжить, обязаны сотрудничать. Пусть, я и в плену, но, коли приложишь усилия, сможем общаться не только во сне.


- Как скажешь, - я поднялась, - глупо отказывать, не убедившись в полезности либо бесполезности того или иного существа. Буду тебя выслушивать, соглашаться или нет, другое дело, но не вздумай мешать, а то…


Хотя я ничего и не сделала, из пола в основании сосульки появился толстый слой стекла и поднялся на пару дюймов, грозя скрыть оковы и разорвать нашу связь.


- Не вздумай от меня полностью отказываться, - прошипела девочка, - имей в виду, когда кто-нибудь сорвёт оковы, мечтая заполучить сдерживающий артефакт, вырвусь на свободу и сможешь ли обратно упрятать, не знаю. На всё пойду, включая и самые крайние меры!


- Вот угрожать точно не советую, - я скривила губы, - есть ведь чары, которые сделают кристалл несъёмным, погрузят его в мою плоть и соединят в одно целое. Кому нужно могущество, если им нельзя пользоваться? Так что сиди тихо, понадобишься, позову, возможно.