Двойное Могущество. Глава 1

Александр Михельман
В ту ночь я спала довольно плохо, волновалось, и было от чего! Для нас, волшебниц, день совершеннолетия, двенадцатая весна, сама важная в жизни. Именно тогда бабушки передают внучкам свою магическую силу и отправляются на покой, отдыхать от трудов долгих. Считается, что в преклонном возрасте колдовать опасно, здоровье уже не то, можно, случайно, таких дел натворить, что потом и целый сонм магов не исправит. Спросите, как так подгадывают, чтобы совпадала старость одной и совершеннолетие другой? Ну, мы же чародеи, попьёт дочь – магиня определённых травок, сверится с годовым циклом и рожает именно подходящую дочку в положенный срок, а в остальное время, уже её дело, каких деток на свет производить. Но, так уж вышло, что, ни братьев, ни сестёр у меня нет. Родители говорят, мол, поздно встретились, до того были слишком заняты исследованиями, дитя завели больше чтобы традиции не нарушать и не пришлось силу кому-нибудь со стороны отдавать. Но, это не важно. К утру я, наконец, уснула, притомилась изрядно, да кто-то начал осторожно в плечо толкать. Приоткрыла я глаза, бабулечка моя стоит, только что-то странное, никак у меня двоится или с ума сошла, или не проснулась… короче, передо мной стояли две одинаковые седенькие старушки в простом сером платье, белом плаще и голубой шапочкой конической формы с вуалью на голове.


- Прости, внучечка, - пожилая чародейка виновато улыбнулась, - понимаю, тебе бы поспать подольше, да и день предстоит насыщенным и трудным, однако, разговор есть важный, раньше управимся, больше шансов на благополучный для всех исход.
Я хотела спросить по поводу странного двойника, но подумала, что это будет не слишком вежливо, к тому же, в семействе магов удивляться не принято, если тебе не демонстрируют какой-нибудь удачный эксперимент, за который надо хвалить. Однако, на всякий случай, под одеялом, за руку себя ущипнула. Больно, значит, не сон.


- Понимаешь ли, - пожилая родственница кашлянула, - мы хотим открыть тебе семейную тайну одну, в общем, та, что стоит справа от меня, она – моя сестра близнец. Ещё в детстве разлучили. Дело в том, что у нас с ней всегда была особенная связь, находясь, рядом друг с другом, увеличивали собственное колдовское могущество вдвое, становились такими сильными, что… могли представлять опасность. Собрался совет магов и постановил, что необходимо держать отдельно девочек, вдруг не совладают с собственной мощью, или пожелают власть захватить в нашем сообществе или превратятся в чьё-то ужасное орудие. В общем, воспитывались в противоположных частях родного замка, после отправились в разные учебные заведения, поселились в отдалённых поместьях и, при первой возможности, выдали замуж за иностранных кудесников.


- Как это жестоко, - я нахмурила брови, - а ведь вы даже не сделали ничего плохого и вряд ли стали бы!


- Ну, так-то да, - бабушка вздохнула, - признаюсь честно, тяжело приходилось, твою душу, будто на две половины разорвали, и рана не переставала кровоточить ни на миг. Но, подняли мы тебя в такую рань не для того, чтобы рассказывать душещипательные истории. Вообще ничего не узнала, если бы, не важные обстоятельства. Понимаешь ли, у моей сестры, так получилось, был лишь один сын, женился он на обычной девушке из смертных и все его дети появились на свет без магической силы вовсе. Передавать своё могущество некому, а законов никто не отменял, и… мы решили отдать всё тебе одной.


- А так можно? – я мгновенно проснулась и села на постели.


- До того никто ничего подобного не пробовал, - пожилая женщина смутилась, - по этой причине не стали дожидаться окончания церемоний, скорей всего, запретят нам проводить ритуал, если вовсе не покарают. Даже по самым скромным подсчётам ты, Фрида Моргенштайн, станешь могущественнейшей волшебницей в истории. Однако, мы сознавали, всю опасность такого. Это сейчас перед нами миленькая маленькая девочка, а почуешь силы, и неизвестно чем всё закончится. Не говоря уже о том, что станешь объектом охоты абсолютно всех злых волшебников, похитителей магической силы и прочих преступников. Так же злопыхателей, завистников, перестраховщиков. Может даже объявят опасной, запрут в тюрьме или лишат магии. Поэтому, изобрели кое-что.


Моя вторая бабушка вытащила руку из-за спины и показала довольно большой кристалл, который крепился к трём массивным цепочкам.


- Эта вещь станет сдерживать энергию, так что ты будешь как все, - пояснила родственница, - просто юная волшебница и не более того.


- То есть вы собираетесь дать мне что-то потрясающее воображение, а после сразу же и лишить, – я покачала головой, - а смысл, простите, в чём, решить собственные проблемы?!


- Ну, мы же не хотим, чтобы ты пострадала, - моя родная бабушка смутилась, - к тому же, не то чтобы потеряешь что-то. Полагаю, наш маленький секрет сохраним, скажем, что просто подарили на совершеннолетие полезный артефакт, он укроет собой след действа, однако, твои враги, а у каждого волшебника они есть, захотят заполучить предмет, постараются его снять и тогда бум, магия высвободится, и обрушишься на них, как горная лавина, а кристалл, через короткое время, вернётся на место. Переодеваться, правда, извини, придётся с помощью чар, но когда это для чародеев было проблемой?


- А можно мне подумать? – я сглотнула, - с одной стороны, такие перспективы, с другой, оковы всю жизнь носить.


- У нас совершенно нет времени, - вторая бабушка скривилась, - итак заморозили время в замке, но заклятье долго не продержится. Умоляю, не откажи, не знаем, сколько жить осталось, хочется подольше вместе побыть, восполнить все потерянные долгие годы одиночества.


Такой вид был у обеих, что моё сердце дрогнуло, к тому же, даже запертая сила, всё одно присутствует, моей станет, а мы, волшебники и волшебницы, до этого дела жадные, всю жизнь трудимся, чтобы увеличить многократно и втайне от других и превзойти соперников.


- Договорились, - я улыбнулась старушкам и протянула им руки.


Бабушки вытащили свои кинжалы и начали им наносить руны на запястья, царапая кожу, ощущения не из приятных, жгло как огнём, но терпение это благодетель. Закончив, обнажили уже свои руки, у них, на тех же местах, имелись шрамы, свежие и старые символы соединили, забормотали заклинания, послышался тихий шорох, свет в комнате стал слабеть, а после… удар был такой силы и столь неожиданным, что я мгновенно потеряла сознание или перестала существовать, не знаю.


Очнулась от того, что кто-то похлопывал по щекам, не без труда разлепила веки. Сначала, мало что помнила, но постепенно в голове прояснялось, тени перед глазами посветлели и обрели объём и форму.


- С тобой всё в порядке? – пролепетала ближайшая ко мне бабушка.


- Вроде жива, - прохрипела я и тут в голове, будто молния сверкнула, вспомнила и  о ритуале, поднесла к глазам руки, ни ран, ни шрамов, ничего, опустила глаза и обнаружила кристалл, три цепи обхватывали туловище, две крест-накрест и одна стягивала талию.


- Мы боялись, что твоя плоть не выдержит, сгорит, как полено в печи, но ты оказалась сильной, - вторая родственница подмигнула, - плюс наш артефакт стабилизировал. Не хочешь проверить, способна ли колдовать?


- Превратить вас обеих в лягушек? – я хитро улыбнулась.


- При условии, если после не наколдуешь аиста, - бабулечка кашлянула, - заслужили, всё-таки подвергли такой опасности, едва не погубили и неведомо, что в будущем ждёт.


- Хорошо, - я зажмурилась и вытянула руку, попробовала сосредоточиться, как учили, и перенаправить поток. Надо сказать, что до двенадцати лет юные магички способны лишь на самые простенькие фокусы, вроде того, что скрыть грязное пятно на рукавчике, или заставить камешек сдвинуться на несколько шагов.


- Ой, какая прелесть, - послышался голос обеих собеседниц.


Я открыла глаза и увидела на столике перед собой вазу с цветком, а ведь до того не было.


- Единственно, ты кое-что забыла, - вторая родственница вытащила у меня из-под подушки волшебную палочку и сунула в руку, - обычные чародейки, особенно, в твоём возрасте, нуждаются в подобных приспособлениях. Не хочешь же, чтобы всё сразу поняли, что что-то, мягко говоря, не так?


- Значит, несмотря на ограничитель, я всё одно стала сильнее остальных? – оживилась я.


- Лишь самую малость и вовсе не из-за того, что дали тебе вдвое больше положенного, - бабушка вздохнула, - просто не учли одного важного момента, у тебя ведь изначально была своя собственная природная сила, которая спала, а теперь слилась с общим потоком. Знаешь, советую прикрепить к палочке петельку, надеть на руку и так носить, чтобы не забывать. Когда исполнится лет шестнадцать, заменишь кольцами с энергетическими кристаллами, тогда не придётся каждый раз хватать её.


- Благодарю вас, наверное, - я раскрыла объятия и обняла сначала одну старушку, а после и вторую, - а можно пока не снимать замораживающее заклинание, поспала бы пару часиков.


- Во-первых, опасно, а во-вторых, ты что, действительно сможешь спать после всего случившегося? – вторая родственница фыркнула, - помниться, мы с сестрой, получив силу, носились по замку, визжали и преображали всё, что видели перед собой.


Я прислушалась к своим ощущения, теоретически, должна была чувствовать возбуждение, радость, смешанную со страхом, но ничего подобного.


- Не уверена, но, кажется, ваш кристалл, вместе с магией, сдерживает и мои эмоции, - я поморщилась, - до пробуждения волновалась в разы сильнее. А теперь просто спать хочется.


- Мощь магов увеличивается или изменяется в зависимости от чувств что испытывают, - близнецы повернулись и посмотрели друг на друга, - самая пора сказать: «ой»!


- «Самая пора сказать» спокойной ночи, - я зевнула, - мне необходим отдых перед всеми церемониями, придётся ещё притворяться, что получу силу, законным путём и вам играть свои роли, так что, моё почтение.


На самом деле, риск быть раскрытым не очень велик. Многие бабушки, чтобы избежать разного рода опасностей, передавали силу заранее, мало ли, кто помешать захочет или вмешается в процесс? Как упоминалось, у нас, кудесников, жизнь трудная, врагов много, не подготовишься и отправишься на кладбище или в тюрьму. Ограничитель, кстати, мне очень нравился. Всегда была излишне импульсивной и вспыльчивой, нервничала и беспокоилась по пустякам, ныне же так спокойно, хорошо, ни до чего дела нет. До того, как жажда любви завладеет разумом ещё далековато, года четыре где-то, пока не стоит опасаться того, что стану слишком уж равнодушной и не смогу ответить на чьи-то чувства в полной мере. Эх, ведала бы я тогда, под чем подписалась и на что согласилась, но… знал бы, где упадёшь, циновку подстелил.


Второй раз разбудил уже слуга голем, вежливо пояснил, что все собрались и лишь ждут юную леид. Скажу по секрету, волшебники стараются магию на пустяки не тратить, всё делают своими руками, как обычные смертные, сохраняя силы для важных дел, исследований и битв с врагами. Но, мне совершенно не хотелось сегодня умываться, чистить зубы, переодеваться, коснулась палочки двумя пальцами, перенаправила поток энергии и полностью готова. Ещё, до момента передачи, по правилам, обязана поститься, однако, раз уже всё произошло, переместила усилием воли яблоко с кухни и заморила червячка. Теперь готова блистать. Направилась в главную залу замка, по дороге не забывая кивать и улыбаться слугам. Пусть не совсем живые, но и куклам приятно уважение и симпатия. Двое живых доспехов с поклоном распахнули створки дверей, вошла в огромное изумительно украшенное помещение. Мама всегда любила устраивать пышные праздники, в этот раз, расстаралась, как никогда прежде. В свете световых кристаллов блистала позолота на лепных украшениях, пол казался прозрачным как стекло, под ним сновали туда - сюда призрачные змеи и ящерки, на гобеленах на стенах танцевали прекрасные дамы и господа. В вазах, стоявших между большими, в пол, окнами цвели неведомые цветы. Собрался весь цвет магического общества, включая и верховный конклав магов, родственники, в полном составе, даже самые дальние. Тут же находились и обе сестрицы - бабушки, взявшись за руки, о чём-то весело щебетали. Вот кто, воистину, обрёл счастье. От подобного зрелища мне стало так тепло на душе. Меня встречали мама и папа в парадном ритуальном облачении, пышных нарядах. Батюшка с посохом с навершием в виде кабаньей головы, матушка с волшебным жезлом. Так и пылали артефакты магической силой, но теперь она показалась мне такой крошечной, стоит дунуть и унесёт, как ветром. Однако, не стоило демонстрировать своей мощи, тем паче, честолюбие с остальными чувствами, практически уснуло. Какая разница, кто и что думает обо мне, стоит ли похваляться, тем более, подаренной магией? Вот достигла бы сама, тогда да, а так. Пусть считают беззащитной девочкой, ещё и щитом антимагическим прикрылась, чтобы казаться слабенькой. Улыбнулась родителям, присела в идеальном книксене, поцеловала руки, как положено, поздоровалась с присутствующими и все трое направились к своим местам – трём тронам в дальнем конце залы.


- Ты молодец, девочка моя, на редкость хорошо держишься, - мама взяла меня за руку и чуть сжала пальцы, - я, помнится, так переволновалась, что всё перепутала и едва не разревелась прямо перед гостями. Пришлось даже исчезнуть на пару мгновений и принять успокаивающий  отвар.


- Ваша школа, прекрасно меня подготовили, - я вздохнула, - к тому же, бабушка подарила одну полезную вещицу, превращающую любую истеричку в истинную леди.


- Я уже почувствовала её даже под твоим ритуальным плащом, - матушка покачала головой, - не очень мне нравиться, что ребёнку дают столь могущественные предметы, как бы, не пришлось скрывать тебя в подвале до окончания обучения, чтобы не украли.


От таких слов у меня в груди сердце замерло, родительница вполне могла что-то подобное провернуть из-за любви к ребёнку, не объяснишь же, что похитителю придётся очень постараться, чтобы сбежать от меня живым и здоровым?! Интересно, если попробовать успокоить мамочку с помощью телепатии, получится или нет? Не при всех, конечно, а то живо в тюрьме окажусь.


Вот и опустились на сидения, заиграла музыка, гости принялись подходить, поздравляли, подносили подарки. Мне приходилось благодарить, раз за разом. Никогда не любила официозных пустых речей, они заставляли скучать, но теперь было абсолютно наплевать, заставила себя абстрагироваться, ну, шевелят губами, произносят какие-то звуки и ладно, я не имею к происходящему никакого отношения. Попробовала чуточку ускорить время, но ничего не вышло, цепи едва заметно сжали тело и сразу похолодели, принялись жечь кожу, накатила слабость, да такая, что едва сознание не потеряла. А вот и ограничитель сработал, прекрасное предупреждение, что моё всемогущество лишь видимое. Не растратил ли весь дневной запас энергии на пустяки?


Тем временем, с подношениями закончили (хоть бы кто чего-нибудь полезное или просто милое подарил!) праздник продолжался, конклав магов собрался в круг, принялись читать заклинания, покачиваясь из стороны в сторону. Мой кристалл завибрировал, умоляя поглотить всю эту восхитительную энергию, но теперь уже я не позволила. Не хватало ещё лишить магии всех главных волшебников, точно убьют! Потоки силы загудели, заполняя помещение, окна и двери просто напросто исчезли, теперь мы оказались как бы в маленьком внутреннем мирке, в который никто не сможет проникнуть извне и испортить действо. Гости разошлись и выстроились вдоль стен, на освободившемся же пространстве появились призрачные девы, красоты необыкновенной и начали танцевать. Чародеи громко запели гимн, в воздухе сверкнули, одна за другой, десяток молний. Я поднялась, сбросила плащ, кристалл запылал, осветив помещение и заставив присутствующих охнуть, и направилась к верховным магом, с другой стороны шла бабушка, поспешно приблизилась ко мне, взяла за плечо, чуть нажала.


- Иди нормально, ты левитируешь на глазах у публики, - прошипела она.