Цветы без повода

Дикая Лиса
     1   В наших  тайнах много общего.
        В наших мыслях одни мечты,
        Я пришёл просто так без повода,
        И принёс просто так цветы.
               ПРИПЕВ:
                Подарю я цветы без повода,
                Загляну я любимой в глаза,
                И открою в ней что то новое.
                Будет белою полоса.
    2
      И на ушко скажу любимой я,
      Растворяюсь в твоей любви,
      И ответит мне тихо милая,
      Я люблю тебя не уходи.
              ПРИПЕВ:
        Подарю я цветы без повода.
        Загляну я любимой в глаза,
        И открою в ней что то новое,
        Будет белою полоса.

   3 Мы с тобою вечные странники,
     Наши судьбы в разных краях.
     Мы как птицы,мы чужестранники,
     Наши встречи в календарях.
             ПРИПЕВ:
        Подарю я цветы без повода,
        Загляну я любимой в глаза,
        И открою в ней что то новое,
        Будет белою полоса.

    4.Я пришёл к тебе,чтобы остаться,
     Чтоб с тобою одной быть всегда,
     Не хочу я больше скитаться,
     И хочу,чтоб ты рядом была.
             ПРИВЕТ:
    Подарю я цветы без повода,
    Загляну я любимой в глаза,
    И открою в ней что то новое,
    Будет белою полоса.