Трудно Быть...

Олевелая Эм
Быть - трудно, всякий со мной согласится. Жизненный опыт иногда помогает - если есть. У человека начитанного опыта больше, он и чужие подвиги включает. Все это иногда срабатывает самым неожиданным образом.

* * *
Ёлка в далекие времена, на огромном металлургическом заводе. Решено своих детей порадовать, обогреть, угостить – завод богат, пространства немеряно. В заводоуправлении, во всю высоту холла, - ёлка, собранная из множества настоящих, пышных, пахучих елей. Из обрезков-остатков ползавода дома ёлки поставили, ветками лаборатории украсили – современным GreenPeace-овцам о таком и читать нельзя.

Лист проката уложили на пролет парадной лестницы. Детвора вверх взбегает – и скатывается со стальной горки, горка сияет, свет холла в ней отражается, лыжные штаны тоже сияют, прокатанные сотню раз.

Подарки раздают! Не тощие кулечки бедного городского праздника, а большие корзинки, в них зефир, и шоколад Аленка, и мандаринки настоящие. С тех самых пор смешанный запах мандаринок и хвои – праздник, сказка, великая радость.

От чаю горячего сладкого, от сахарной ваты разморило малышню. Заяц, Снежинка и Кудряшка сбились в углу, шепчутся. Застеснялись, хихикают. Взялись за руки, побежали искать туалет. Коридор - после сияющего холла - темный-претемный. Заяц храбрый - не бойтесь, - говорит, - девчонки, я же мужчина. Он большой, в старшей группе детского сада. Снежинку в прозрачной одежке озноб пробирает. Кудряшка, самая маленькая, в мамином красном беретике, молча бежит, крепко за Зайца держась. Темноты робеет, и очень длинным кажется коридор. Как лесная дорога. Как будто несет она бабушке пирожки в лукошке. Не пирожки, а зефир и шоколад, и последнюю заветную мандаринку.

--- Гони конфеты, - шепот страшный в темном углу. Мальчишка большой, свитер на нем  толстый, серый, и уже мерещатся мохнатые уши и огромные кусачие зубы.
--- Я – Серый Волк, – грозно шепчет большой мальчишка, - отдавай быстро!

Заяц затрепетал, дрожащей лапкой мандаринку протянул.
Снежинка заплакала:
--- Я уже съела.
--- А вот я тебя съем! - говорит Волк, и у всех душа в пятках.

Смотрит большими-пребольшими глазами на маленькую Кудряшку.
Ах, темный лес, ах, беда, выручайте, Братья Гримм!

Хватается Кудряшка за красный берет, набирается духу…
--- Уходи прочь, Серый Волк, - кричит изо всех сил, - я Красная Шапочка, а папа у меня -  летчик!