Карнавал

Дикая Лиса
   У меня сегодня Карнавал,
   Пригласила я своих подруг,
   Настенька с четвёртым развелась,
   Кира еле переводит дух.

              Нонна на гастролях медицинских.
              Надежда набирает вес,
              Мне все подруги очень симпатичны.
              Но жизнь на них поставилак запрет.

   Как наша дружба ядовита,
   Хоть не делили мы мужчин,
   Всё вроде было шито-крыто,
   Для дружбы не было причин.
 
              У всех своё дела,заботы.
              Им важен шопинг,что почём.
              Но королеву карнавала,
              Сегодня новую найдём.

   У нас у всех семья и дети,
   И хобби вроде,про запас.
   Подруги лучшие на свете,
   Как долго я искала вас.


              Круг интересов есть,работа,
              И незачем теперь встречаться.
              Мне с ними некогда общаться.
              Теперь друзья-семья,забота.

  Сегодня снова будет бал,
  Все подруги будут у меня.
  Закружит нас вместе Карнавал,
  Королевой бала-буду я.