Любовь ради жизни...

Валентин Суховский
       Полые воды заливали уже не только улицы и нижние ряды, но кое-где уже были до окон. Егор по огороду, по жердям  пытался добраться до дома тётки. Его окликнула молодуха, в которой он не сразу узнал подругу двоюродной сестры.
 Он забрался к ней прямо в окно. Она лежала в кровати полураздетая.
  -Давай полюби напоследок, не так обидно погибать будет.
   Егора уговаривать не надо. Он разделся быстро и они , как безумные или обречённые, стали целовать и ласкать друг друга.
  -Может в последний раз так сладко любились. Забеременеть не успею и ты можешь меня трахать  ещё сколько хочешь, ведь с того света алименты не ходят, тем более не забеременеть, не родить не успею. Давай уж досыта любить, пока можем!
    -Да нет, постой! И в любви надо отдыхать. Да надо и что-то придумать. У тебя сапоги резиновые с длинными голенищами есть, а то у меня только до колена.
   -Да были у брата. Посмотрим.
   Они голые ходили по комнате,в кладовой рылись. Сапоги нашли и куртки две непромокаемые, там же лодка резиновая.
   Егор нашёл велосипедный насос и наполовину накачал лодку. Пошёл и прилёг на диван. Лена   начала делать ему минет, всё более приходя в азарт.
   -Если ты нас спасёшь, я залюблю тебя до изнеможения!
 Егор расслабился после любовных страстей, но дремать было некогда. Он быстро оделся и накачал полностью лодку. Нашёл два весла и стал торопить Лену. Когда они доплыли до дома тётки в окне сидела двоюродная сестра Лина и плакала навзрыд. Увидев Егора поманила его в дом и повисла на нём.
  -Мы же не родные брат и сестра. Можешь ты меня полюбить напоследок. Третьей я не влезу в лодку, только если приплывёшь за мной. А если не полюбишь, не дождёшься тебя. Любовь сильнее родства!
   И она стала жадно  целовать.
  -Да у меня уже сил нет на любовные ласки. А тётка где?
  -А тётку хахаль уже увёз, а на меня места не нашлось. А вон они плывут.
   Почти за полкилометра была видна лодка, подплывающая  к острову, в середине которого на холме виднелась часовня, одно время служившая маяком.
  -Хотя бы до этого острова доплывите и за мной сразу - умоляла Лина.
   Когда Егор довёз Лену до острова, он прилёг на траву отдохнуть. Лена обняла его и они задремали. Ему послышался голос Лины, хотя вряд ли он мог долететь досюда. И парень снова поплыл к домам через протоку. Перелез через окно и лёг отдохнуть на диван. Лина снова стала его обнимать и целовать . И всё-таки добилась своего.
  -Любовь ради жизни! Я люблю тебя вдвойне и как родня и как любовница!  Теперь то уж ты должен меня спасти.
 Когда доплыли до острова стало уже темнеть.
   Дядя Трифон, давний друг тётки, был с фонариком и проводил женщин в часовню. Бросил на пол свою плащ-палатку, а сам повёл Егора к берегу.
  -До острова мы доплыли, а дальше пожалуй резиновые лодки не надёжны, там дальше вода сильна в течении. Есть у меня старая лодка, но её надо конопатить, смолить, Успеем ли за вечер?
   -А попробуем!
  Когда проплывали мимо домов, Трифона окликнула ещё одна его подруга.
  -Что же, мил дружочек, меня-то забыл, уж я ли тебя не любила?
  -Пакля у тебя ,Нюра есть? - спросил торопливо  Трифон.
  -Вата есть, может  и пакли найду.
  Когда засветили фонарь, на чурках и обрывках брёвен выкатили лодку, Егор стал конопатить, а  Трифон пошёл перекусить. Потом Нюра выносила Егору рюмку с закуской. До парня доносилось из полуоткрытого окна:
  -Да я тебя хочу любить не ради того, чтобы ты меня спас, а ради самой любви.