Перестроенная цивилизация

Игорь Максимов
Глава 1.

   Этот мир не такой, каким вы его привыкли видеть в повседневной жизни, это сложная, неподвластная ни одному человеческому разуму система, которая меняется день ото дня, и в настоящее время – не в лучшую сторону.
Мой рассказ пойдёт о жизни и не о справедливости в стране, в которой я родился и вырос. Мой город – это большой кал, в котором царит хаос и беспорядок, никому нет до этого дела, каждый живёт сам для себя, не задумываясь ни о чём.
Каждый вечер я сажусь за мягкое кожаное кресло, которое я недавно приобрёл, и начинаю задумываться над нависшими проблемами в моей жизни. Как это звучит не прискорбно, но их у меня всегда хватало. Обычно я размышляю о разных мелочах, таких как: изготовление чая, поведение девушек, беззаконие на улицах или почему я не такой как все.
 
   Мой интерес привлёк один старый житель в нашем маленьком городке под названием «Ловас». С этим загадочным человеком я познакомился совершенно случайно, когда тот шёл по улице и у него из кармана выпал бумажник. Подняв его с пола, я отдал его истинному хозяину. Он поблагодарил меня и сказал, что в наше время редко встретишь человека, который знает, что такое честь и долг. После недолгого общения, я узнал, что его зовут Владимир. Это мне показалось очень странным, так как это имя уже давно устарело, за всю жизнь не встречал человека с таким именем.
   
   Последний раз это имя я слышал от своего отца, который рассказывал про своего деда Владимира и моего прадеда. Время менялось и изменилась в городе власть, которая запрещала называть людей именами великих революционеров, полководцев и прочих великих людей. Мои родители дали мне имя: Диего, никогда в жизни я не противился этому имени и даже почитал его. Есть много случаев, когда родители называли своих детей названиями животных и им подобных. Это мне казалось глупым и непристойным по отношению к людям. Но никто не шёл против власти и её законов, все боялись смертной казни и поэтому создаются специальные команды, которые борются с законными представителями.

   Каждый день, выходя ночью на улицу, можно увидеть борьбу между ними. Владимир был невысокого роста, с длинными ухоженными волосами, зачёсанными назад, по тому, какого размера была у него борода, можно судить, что он давно не брился. Он не желал долго разговаривать на улице и пригласил меня к себе в дом, на что я дал отказ. И развернувшись ко мне спиной, он побрёл к старому дому, который находится дальше по улице. Я стоял и наблюдал за тем, как он отворил калитку и зашёл к себе во двор. Мне стало не по себе, и в то же время этот таинственный незнакомец заинтересовал меня. За всё время, которое я прожил в своём городе, мне не встретился ни один человек, который мог бы заинтересовать меня так, как Владимир.

   Внутренний голос говорил мне, чтобы я всё-таки зашёл к нему, и в глубине души мне жаль, что я отказал ему. Меня вдруг передёрнуло, когда я взглянул на его окно, два огненных и сверкающих дугообразной формы глаза, имеющие человеческие черты лица, пристально смотря на меня.

   В ту самую минуту мне стало жутковато и, застыв на месте, я наблюдал за этим загадочным существом. Услышав крики за своей спиной, мне пришлось повернуться назад, но ничего странного я не увидел, это была простая дружеская компания, которая приняв большое количество алкоголя, решила подышать чистым воздухом.
Когда я вернулся обратно, то в окне было пусто, словно там никого и не было. Много было причин, что это существо могло мне почудиться, одной из причин была моя бессонница, которая мучила меня уже несколько дней. Через несколько минут в доме Владимира зажёгся свет, которого не было раньше видно, после того, как Владимир зашёл к себе домой. Неужели он всё это время так долго разувался и мог видеть в темноте. С самого детства я был лишён способности видеть в темноте, и сейчас, даже когда горит на улице большое количество фонарей, мне трудно видеть какие-то, даже самые просты, очертания предметов или строений, находящихся вокруг меня, может именно поэтому я и увидел только эти, горящие адским пламенем, глаза.


Глава 2.

   В моём городе можно выжить только правильным людям, не нарушать законов и правил, не оскорбляя нынешнюю власть и не причинять вред другим людям. Всю свою жизнь я жил по этим правилам и поэтому я всё ещё жив и невредим. Все мои друзья погибли, нарушив эти законы, не всякий человек может выбрать правильный путь и пройти по нему полностью до конца.  Закон запретил поставлять в «Ловас» табак и тем самым озлобил большое количество людей, которые сейчас либо в могиле, либо на зоне доживают последние деньки ада. Со временем страна изменится в лучшую сторону и люди смогут жить в мире и в согласии друг с другом. В нашем городке было запрещено сквернословить, ибо те, кто ослушался закона – попадали за решётку.

   Безусловно, я понимал, что люди не шашки, которыми можно двигать куда тебе заблагорассудится. Но если соблюдать в правильном порядке эти законы, то можно добиться высокого уровня результативности.
Банды, создаваемые отморозками или людьми, которые были против законов, постепенно исчезали с лица земли так же, как и появлялись.
Постепенно наша страна станет одной из лучших стран, если убрать с улиц беззаконие и анархию. Вождь обещал всем, если беспорядок прекратится, и если люди изменятся, то он отменит смертную казнь и построит большое количество развлекательных центров, где жители нашего города смогут хорошо провести время и отдохнуть. Нашего вождя звали Левард, в каждом городе был свой вождь, который правил народом и имел многочисленную армию, во главе с командующими ею людьми.


Глава 3.

   Вернувшись в свой дом, моё внимание привлекло разбитое окно, которое находилось у меня в комнате. Словно кто-то хотел попасть внутрь и знал, что решётки на нём не было, виновник случившегося разбил его. К моему большому счастью у меня в доме жила овчарка, которая могла загрызть любого постороннего и не знающего человека, если тот пробрался в дом. Подойдя ближе к разбитому окну, я заметил следы крови на осколках стекла, разбросанных почти всюду. У меня было такое ощущение, что сперва грабитель проник в дом через что-то другое, а затем, выпрыгнув в окно, исчез. Я подошёл к двери и дёрнул за ручку, дверь распахнулась.

   Мне стало ужасно страшно, когда я подумал о своей любимой собаке, Ладе, неужели она мертва!

   Насторожившись я зашёл в дом и начал проверять все комнаты, в которых могла находиться Лада. Но её нигде не было и меня это очень взволновало; что могло произойти с ней и что творилось у меня дома, пока я отсутствовал. Всё это меня очень озадачило, на мгновение я подумал: что если Владимир как-то связан с произошедшим? Но я отогнал эту мысль прочь, когда расставил все моменты по местам. Даже если он добрался первее меня до моего дома, то как он смог взобраться на моё высокое окно и выпрыгнув из неё, пробежать определённое расстояние со своей черепашьей скоростью. И вообще, откуда он знал, где я живу, причин было множество в его непричастности, и поэтому я вычеркнул его из списка подозреваемых. Надев перчатки я осторожно собрал куски стекла на которых находилась кровь и положил аккуратно в пакет. Мне не терпелось узнать, чья могла быть кровь, и поэтому немедля я собрался и пошёл к знакомому эксперту, чтобы получить результаты. Я шёл по улице и случайно увидел, как двое отморозков избивали представителя власти, парень был молод и мне его стало жаль, мне пришлось крикнуть, чтобы привлечь к себе их внимание и тем самым дать возможность убежать пострадавшему. Но в тот момент, когда их взор устремился на меня, то парень не стал убегать, а вытащил из кобуры своё табельное оружие и, сделав пару выстрелов в своих обидчиков, он тут же позвал меня к себе.


Глава 4.

   Бежав без оглядки, я столкнувшись упал в грязь, которая была повсюду в нашем городке. Я не подошёл к тому парню, потому что мне стало не по себе, когда он лишил в одно мгновение жизни двух, хоть и отморозков, но людей. Всю свою жизнь я избегал подобных случаев и может быть поэтому я всё ещё жив и здоров.
Поднявшись я оглянулся назад и мне стало спокойнее, когда улица, на которой в данный момент мне пришлось очутиться, была пуста и бездушна.
Вся моя одежда мокрой и запачканной в грязи, мне было неловко показаться в таком виде своему знакомому эксперту, но выбора у меня не оставалось, потому как я уже стоял у порога его дома.


Глава 5.

   Постучав несколько раз в дверь, я начал ждать пока мне её отворят. Но за дверью было тихо и не слышно было даже ни единого шороха.
У меня складывалось множество разнообразных мыслей о том, почему эксперт не открывает дверь, но я отгонял их прочь, так как практически все они были противоположного характера. Обойдя вокруг весь его дом, я заметил открытое настежь окно, и недолго думая, я взобрался по кирпичной складке и проник в него.

   Моё любопытство привлекло то, что эксперт оставил открытым окно, а сам либо куда-то ушёл, либо с ним что-то произошло в этом доме. Для чего нужно было эксперту его открывать, когда на улице сильный дождь и было ужасно холодно.
Меня озадачило то, что снаружи дом выглядел вполне не отличавшимся от тех, других, стоявших вблизи него домов.

   Но когда я увидел, что находится внутри него, то моему удивлению не было предела.
На кухне я заметил большое количество посуды из золота, в зале находилась дорогая техника. В его личном кабинете я заметил висевшие на стене холодное оружие, судя по всему, 19 века. Так же у него была большая библиотека, которую, судя по всему, он время от времени пополнял. Подойдя к книжному шкафу, который находился в его кабинете, я начал просматривать книги, которые там были вложены, на каждой полке, в ряд. В его коллекции было множество книг о политике, о социальных проблемах, было так же множество философских книг, и книг об экспертизе. Эти книги завлекли меня и я бы с большой радостью остался и прочитал бы их от корки до корки. Но у меня были дела поважнее и нельзя было так же забывать, что я проник в чужой дом без разрешения хозяина и последствия могут быть для меня печальными.
 
   В ту минуту я услышал, как кто-то открыл входную дверь и зашёл в дом. Я тут же начал искать место, где бы я смог укрыться на какой-то промежуток времени. В глаза мне бросился старый комод, который располагался в комнате у эксперта. Из него было можно наблюдать за всем происходящим, что творилось в его комнате.
Через миг я увидел в комнате человека и мне стало не по себе, когда он стал приближаться ко мне.

   К моему большому счастью, он не заметил меня за одеждой, которой я укрылся в уголке комода. Сняв капюшон, он повесил куртку и закрыл комод. У меня упал камень с души, когда я понял, что это эксперт. Но выходить из шкафа и объяснять, как я попал к нему в дом, мне не очень-то хотелось. Меня схватила дрожь, когда я вспомнил, что забыл пакет с уликами на окне и я надеялся, что эксперт его не видел.

   Когда он вышел из комнаты, то я медленно открыл дверцу шкафа и выйдя из него я начал наблюдать за тем, что делает эксперт. Он сидел за столом и читал газету, убедившись в том, что его чтение затянется надолго, я бесшумным шагом отправился за уликами, которые оставил н окне. К моему большому счастью, они всё ещё остались лежать на окне и взяв их я выпрыгнул в окно.


Глава 6.

   Немного поразмыслив, я нашёл более оптимальный вариант. Он заключается в том, что завтра с утра я надену более чистую одежду, чем сейчас, чтобы не дать эксперту разувериться в моей персоне.

   Я весь продрог от холода и мне ужасно хотелось сейчас побыстрее оказаться в тёплой ванне. Дойдя до своего дома я снял с себя куртку и отправился в ванную комнату, чтобы набрать в ванну воды и полежать в ней часок-другой, а после: лечь в мягкую постель и уснуть.
На следующее утро я осознал, что очень сильно заболел и выйти из дома в холод – я не мог. Весь день я провёл в кровати, раздумывая о том, куда могла пропасть моя любимая собака, Лада. Я не стал вызывать доктора на дом, так как у меня не было в настоящий момент денежных средств, чтобы расплатиться с ним, и потом, всё равно он бы назначил принимать какие-нибудь дорогостоящие лекарства, потому что на большее наши современные доктора не способны.

   Удобно расположившись на своей комфортной кровати, я даже не успел закрыть глаза , как раздался оглушительный телефонный звонок. На ум мне пришла только одна мысль: эксперт всё-таки заметил меня, и теперь будет требовать объяснений всего произошедшего в его квартире. Но когда я подошёл к телефону, моё предположение сразу исчезло. До этого момента я не очень был уверен в том, что моё имя было единственным во всём «Ловасе», но когда мне сообщили, что мою собаку нашли мёртвой, да и при том валявшуюся на дороге, - моему удивлению не было предела.

   Весь день я горевал без неё, стало грустно без моей любимой собаки, Лады. Ей исполнилось бы в этом году восемь лет, если бы не этот, шокирующий меня, случай. Я помню, как взял её в собачьем приюте, она была тогда ещё совсем крошкой. Мы весело проводили с ней время, она мне была вместо друга, даже больше, я не могу объяснить словами, как мне она была дорога.
Когда я пришёл на место, где была убита Лада, то ни один нерв на моём лице не пошевелился, от увиденной мной картины. Всё её тело было изодрано каким-то очень острым предметом, возможно, орудием убийства был нож или что-то типа него.
Я не понимал: для чего нужно было убивать животное, но вспомнив, что Лада была очень агрессивной овчаркой, всё встало на свои места.
Мысли о моей любимой собаке не покидали меня ни на минуту. Мне было тяжело вспоминать о ней, но и забыть её было невозможно.

   Года два назад я потерял своего единственного друга по имени Кинт, тогда я ещё понятия не имел, что такое потерять близкого тебе человека. С ним мы дружим в раннего детства, страна в то время была ещё дружелюбнее, чем сейчас, и люди относились друг к другу с уважением и пониманием. У него не было никого, кроме меня в этом городке, родители отправили его учиться в Ловас, и он жил в общежитии, на деньги, которые зарабатывал на вокзале.
Он умер от истощения, от нехватки витаминов и кальция в организме. Смерть была медленной и мучительной. К сожалению, Кинт не любил рассказывать о своём здоровье, так как считал это большой слабостью. Долгое время мы не общались из-за того, что было много дел и забот. Мы увиделись только в последние минуты его жизни, когда он позвонил и попросил меня приехать и навестить его.

   Мне было страшно смотреть на него и даже противно. Он выглядел, как ходячий мертвец. Всё его тело было костлявым, я боялся даже дотрагиваться до него, так как почувствовал, что его тело, а точнее, что от него осталось, может развалиться на мелкие кусочки. Он попросил меня сесть рядом с ним и взять его за руку, что я и сделал, переборов себя. Он сказал, что город начал становиться мрачным и тусклым, и желание жить у него не было. Я попытался увезти его в больницу на что, он дал отрицательный ответ и сказал, что ему уже не помочь как душевно, так и телесно.

   Последнее, что сказал мой единственный друг, Кинт, это что него ещё не было такого заботливого и надёжного друга, как я , и что ему было честью умереть, держась за мою руку.

   Я позаботился о том, чтобы его похоронили там, где он всегда мечтал, он был похоронен на кладбище, расположенном недалеко от моего дома.
Каждый месяц я хожу к нему на могилу и просиживаю там пости целый день, рассказывая Кинту о последних новостях за месяц, и о том что нового произошло в моей жизни.

   За последние года я повстречал большое количество разных девушек. Я встречался со стервами, тихонями, с позитивными, сквернословными, интеллигентными и воспитанными девушками. У меня не было почти ни к кому интереса. Кроме одной, в которую я был безумно влюблён. Она очаровала меня при первом нашем взгляде, познакомились мы при весьма интересных обстоятельствах. Когда я поздно ночью вышел на улицу, чтобы подышать чистым воздухом и увидел её плачущую и сидящую на скамейке. У неё украли сумку, в которой был билет на поезд и кошелёк с деньгами, которые она копила долгое количество времени. Она не могла поехать к матери, которая тяжело болела, все деньги она потеряла в один миг, которые были нужны для операции её матери. Я пригласил её в дом, и она, к большому моему удивлению, согласилась. Скорее всего потому, что ей нужна была поддержка и уже было нечего терять. На улице была ужасная погода и было ужасно холодно и девушка всё продрогла от мерзкого холода. Напоив её чаем с вареньем, я пообещал, что на днях непременно найду ей сумму денег на операцию матери и на дорогу. Девушка была в неописуемом восторге, постелив ей постель в гостиной, легла спать.


Глава 7.

   У меня имелись кое-какие сбережения, но их не хватит на операцию её матери, и поэтому я пошёл к своему старому знакомому, которого я выручал всю жизнь.
Он был внимательным человеком и поговаривали, что он лично знаком с Левардом. Когда-то я спас ему жизнь тем, что не рассказал вести о том, что он любитель маленьких девочек. Долгое время я следил за этим человеком с тех самых по, когда застал его в объятиях с несколькими маленькими детьми. Тогда я ещё посещал один известный бордель под названием «Роскошь для вас» и случайно натолкнулся на него и на его пристрастие к таким девочкам малого возраста.

    С тех самых пор мы с ним и стали хорошими знакомыми, а он остался моим должником. После мы стали вместе захаживать в это место довольно-таки часто. Но однажды в бордель нагрянули власти и, увидев его с маленькими девочкам, они хотели было его арестовать, но когда он назвал своё имя и фамилию, то они извинились и ушли прочь, будто и не появлялись вообще. Потом, как оказалось на самом деле, это были продажные власти, которых в то время было большое количество. И он платил им, что бы они не рассказывали никому его маленький секрет, который мог бы обернуться для него плохим образцом и испортить карьеру и его социальный статус.

    Его звали Гас, сейчас его денежные средства были нужны как никогда раньше. У него имелся во владениях особняк, в котором мне удосужилось пару раз побывать, и скажу откровенно, что в нём было намного уютнее, чем у меня дома.
Позвонив в дверь, мне открыли и я вошёл внутрь. В коридоре, как и в большинстве комнат, было темно и мрачно, казалось будто здесь долго не было гостей, и признаться, мне было не по себе от этихмыслей, наводящих на меня ужас и страх.
Раньше здесь было много шума и много гостей, играла музыка и было весело, помню как-то раз, на такой вечеринке, я познакомился с одной очаровательной особой, которая через пару часов затащила меня в кровать, что находилась на 2 этаже.
Многое изменилось и вряд ли я ещё увижу эти лица привлекательных дам в коротких юбках. Меня провели в кабинет к Гасу и увидев его я чуть было не потерял дар речи.





Глава 8.

   Он был угрюм и бледен, у меня было такое чувство, как-будто он не вылезал из этого кабинета всю жизнь и не видел ничего кроме своего стола и кожаного дивана, на котором любил вздремнуть в свободное от работы время.
   
   Гас даже не поздоровался со мной, а всего лишь сказал, чем он может мне помочь, на что я ответил ему тем, что нуждаюсь в денежных средствах. Получив их без всяких вопросов, меня выставили за дверь.

   Придя домой я почувствовал, как ароматно пахло картошкой с грибами, наверное, Марьяна готовит вкусный ужин к моему возвращению. Зайдя на кухню я увидел, как она умело режет хлеб утончёнными кусочками и на душе у меня стало тепло от мысли, что в доме появилась девушка, которая умеет так прелестно готовить пищу.
Обняв её за хрупкие плечи, девушка повернулась и на её прекрасном, личике появилась улыбка, которая располагала к себе любого, кто увидит её. Я обрадовал её хорошими новостями и она, обняв меня, поцеловала в щёчку.

   Обхватив её талию, я прикоснулся к её губам и поцеловал её, прикосновение наших губ было настолько нежным, что продолжалось до тех пор, пока мы не почувствовали, что пахнет чем-то горелым.

   Картошка с грибами поджарена, но она была изумительно вкусной и выглядела вполне аппетитной. Поужинав я поблагодарил Марьяну за это чудесное блюдо, которое она приготовила специально для меня.

   В Марьяне было всё, что нужно было нормальному мужику: доброта, забота, ласка, умение готовить и следить за хозяйством, а главное – красота. С такой девушкой я бы мог прожить всю жизнь, но обстоятельства складывались так, что о совместной жизни речи быть не могло, во всяком случае пока её больная мать не пойдёт на поправку.

   На утро Марьяна призналась, что испытывает большую симпатию ко мне, на что я ответил ей взаимностью. Она рассказала, что у неё было всего семь парней и ничего серьёзного, кроме поцелуя, у неё не было. Большинство бросали и лгали ей. Дав ей деньги, которые я взял у Гаса, мы нежно поцеловались и Марьяна поехала на такси к вокзалу.

   Я не знал, увидимся ли мы ещё с ней или нет, но я был точно уверен в том, что люблю её больше жизни.
 Всю ночь я тосковал по ней и жалел, что отпустил её. В доме мне было очень одиноко и мысли были только о ней, ни о чём другом я думать просто не мог.


Глава 9.

   Жизнь шла своим чередом, в стране ничего не менялось так же, как и в самом «Ловасе». Прошло много времени с тех пор, как я встретил Владимира и даже странно, что я его больше не видел. Скорее всего он переехал жить в другое место и решил уединиться на старости лет, либо умер своей смертью, потому как был очень стар и немощен в свои года.

   Совсем недавно ко мне пришло письмо от Маряны, в котором было сказано, что мать пошла на поправку и у них всё хорошо.  Эта радостная новость порадовала меня, но и в то же время я очень скучал по Марьяне и очень желал быть с ней. В письме она указала, что они с матерью живут в однокомнатной квартире и живут счастливо, не смотря на тесноту. Так же она написала, что тоскует по мне и хочет увидеть. Когда я читал эти строчки, то хотел бросить дом, дела, этот город и поехать к ней, обнять Марьяну и никогда больше не отпускать её из своих рук.

   Выйдя из дома я направился в магазин, чтобы закупиться продуктами и пополнить свои запасы еду, которых у меня почти не осталось.
Закупив все продукты, которые мне требовались, я побрёл домой, моему удивлению не было предела, когда я увидел собственными глазами Владимира, который шёл в мою сторону с коварной улыбкой на лице.


Глава 10.

   Поздоровавшись с ним я начал расспрашивать, чем он занимался всё это время, на что он не ответил и шёл всю дорогу молча.
Когда мы уже подошли к моей двери, то он неожиданно пригласил меня к себе в дом и отказаться я уже не мог, потому как, мне было ужасно интересно посмотреть, где живёт Владимир и ещё интереснее мне было узнать, зачем Владимир так настойчиво приглашает меня к себе.

   И согласившись, ы направились к нему домой, по дороге он не проронил ни единого слова. Зайдя к нему во двор, он закрыл калитку и пригласил меня в свои апартаменты.
 
    В доме у него было вполне уютно, всюду было прибрано и чисто. Было такое ощущение как будто к Владимиру каждый день наведывалась какая-нибудь уборщица и убирала весь его дом.
Указав мне на кресло, Владимир сел рядом за письменный стол. Разговор начал он, сказав, что он знает способ изменить мир и в скором времени он хочет этого добиться. Я поинтересовался, каким путём он хочет изменить мир, но Владимир лишь молчал и встав, он подождал меня, чтобы я следовал за ним.
В зале у него было мрачно и темно, все окна были закрыты занавеской темного цвета и поэтому свет не проходил в комнату. В центре у Владимира находился большой ковёр доисторических времён, так как сейчас такие же не изготавливают, и уже при чём давно.

   Подняв его, Владимир достал ключи из бокового кармана брюк и вставив его в отверстие, он открыл люк, который вёл в подвал.
Я даже понятия не имел, что могло находиться в этом люке и зачем, вообще, он Владимиру.
   Пройдя внутрь, Владимир, включил свет и сказал, чтобы я был готов к чему-то очень неожиданному.


Глава 11.

   Владимир подошёл ко мне и указав на что-то странное в углу попросил не впадать в транс или в нечто большее от увиденного.
Мне стало жутко не по себе, когда Владимир начал что-то произносить на непонятном, человекоподобном языке. Вдруг что-то странное в углу зашевелилось и подало признаки жизни.

    Я чуть не сошёл с ума, когда увидел те же глаза, которые видел уже однажды. Те же огненные и сверкающие глаза, которые привели меня в жуткое состояние за какой-то миг. Это случилось после нашей первой встречи с Владимиром, когда я отказался идти к нему домой.
Взгляд этого загадочного существа приводил меня в ужас и я перевёл свой взор на Владимира и потребовал объяснений всему происходящему в его доме.

   Это существо он нашёл, когда был совсем маленьким и глупым мальчишкой, убежав из дома от надоевшей ему обстановки, он забрался в лес и, надеясь там прожить долгое количество времени, он начал добывать себе еду и искал ночлег, чтобы можно было укрыться от зверей и невыносимого холода, который сбивал его с ног. Но была осень и еды он не нашёл, но зато ему посчастливилось увидеть дом, который находился неподалёку от него.
   
   Добравшись до него, он увидел пожар избы и людей, которые уходили прочь от неё, только изредка оглядываясь. Быстро сообразив, он подбежал к двери и убрав доски, которые её придерживали и не давали открыться, он зашёл внутрь и увидел множество мёртвых людей и мечущегося ребёнка, который издавал какие-то непонятные звуки. Не медля, Владимир взял его к себе на руки и отнёс глубоко в лес. Когда он посмотрел ему в глаза, то он было не бросил его от испуга, но поняв, что он такой же бездомный, как и сам Владимир, то он решил оставить его себе. Со временем малыш повзрослели они вместе построили себе хижину в лесу, в которой прожили долгое количество времени.

   Владимир начал замечать за ним необычные способности, например, такие как ловля рыбы, добыча пищи и многое др. Ребёнок, которому исполнилось всего пять лет – не может так хорошо и мгновенно чувствовать приближающихся животных и определять их по звукам и голосам. Владимира пугало лишь лицо этого загадочного ребёнка, а особенно его  сверкающие красные глаза.

   Прошло время и когда родители Владимира состарились, то он вернулся в дом, захватив с собой своего загадочного и ни на кого не похожего монстра. Отец Владимира сильно заболел и вскоре умер от сердечной недостаточности, а его мать покончила с собой, не выдержав разлуки с мужем. Владимир догадывался, что виной всему – это существо, которое он привёл в свой дом, но привязавшись к нему, он не мог избавиться или уничтожить его. Все, кто приезжал и навещал его, умирали мучительной смертью, после того, как покидали владения Владимира.

   И наступил час когда ему надоело терять близких ему людей из-за того, что этого хочет какой-то жалкий и никчёмный выродок.
И в приступе гнева он взял ружьё и нацелившись в его сверкающие красные глаза, он вдруг почувствовал, что он полностью во власти этого существа и ничего с этим поделать не в силах. Позже он заключил с ним договор, если Владимир отыщет человека, похожего на него , то это существо отстанет от него и больше никогда не побеспокоит, но когда Владимир нашёл такого человека, то этот выродок ещё больше завладел его разумом и не смел отпускать Владимира.


Глава 12.

   Когда Владимир рассказал этому странному мутанту, как его спас, тот сразу же начал раскаиваться и пообещал Владимиру, что станет его рабом на всю жизнь. Существо продлевало ему жизнь и исполняло почти все его самые заветные желания. Владимир  хотел изменить людей, а затем мир в котором живёт, но существо только покачивало головой и сказало ему, что для этого нужно время. Я застыл на месте от ужаса, который мне поведал Владимир, его существо, которое он вырастил и взял под свой контроль, поработило мой разум и управляло им на протяжении долгого времени. Владимир так же рассказл мне, что кровь, которая была на стекле, была моя кровь. И это я разбил своё окно, в порыве гнева выкинул Ладу, которая грызла мне кресло, когда я сидел и размышлял.

   Мне было страшно выслушивать всё то, что мне говорил Владимир, но это была правда и отрицать её было очень глупо.
   Это старый безумец ставил надо мной опыты и эксперименты, и наблюдал за происходящим на протяжении всей моей жизни. Он мне рассказал, что я был такой же как и все до его вмешательства.

   Именно я зарезал свою любимую собаку и отказал Кинту в помощи и в пропитании. Гас был разочарован во мне, когда узнал, что его приятель чувствует неприязнь к нему и не хочет становиться таким, как он. В городе таких, как Гас – не было никого, только властям с большим рангом можно было позволить себе многое. Когда я прямо заявил Гасу, что он психически не здоровый человек, то он было хотел меня уничтожить, но когда понял, что он один такой в городе, то закрылся у себя в особняке и больше никогда оттуда не выходил.
   Я поднял свои штаны и увидел рану на ноге, Владимир сказал, что существо стёрло из моей памяти многие отрезки моей жизни, так же как и этот.