ну давайте-ка мы с вами тогда пройдёмся,.. по поло

Серхио Николаефф
знакомство на новослободскоей.

--
название типа:
`ну давайте-ка мы с вами тогда пройдёмся, ..по полотну`.



----

**


-где тут ближайший наземный (пешеходный) переход то ??

-ну знаете ли, по-моему: что туда , что сюда - не близкий свет, кажется так..

-что ж мне делать-то ?

-ну я б, на вашем то месте - так прям по проезжему полотну и прочапал бы))..

-мм, ..эхтремальненько , однако))

-ну давайте тогда я вас переведу, - ..по `старой то дружбе`  , а ??!!))**,

-хм, ну даже и не знаму..))

-давайте руку

-мм, .. ну держите..

-хопс лэй ла-ла-лэй, хлоп-с и, ..готово!  даже и не больно, не правда ли,
а вы как будто трухали по-началу..))

-вслух сказала - "действительно", а про себя -.."ну я ж девочка ведь всё-таки" ..))

-ну давайте-ка раз уж так у нас пошло, я вас (тебя) и дальше попровожаю, погуляем, - благо у меня окошко минут сорок есть, проведу культурную экскурсью что называется, хотя погодка и не располагает особо для `портвейных прогулок, ..под луною`..

-окей



мы взяли некую её посылку из службы доставки и стали возвращаться соотв. к метро.



-давайте попьём кофию, "а то так пить хочется, что в желудке под ложечкою сосёт, да и,
переночевать особо-то, кстати негде как бы", вотт..   (??)

-ок



зашли в кофейню, выпили по порции, поболтали, вышли и распрощались..